Забавно, но сегодня она была холоднее, чем обычно

 

Забавно, но сегодня она была холоднее, чем обычно Будто вчерашний сыр, который я мужественно достал для нее, ничего не значил. Даже жаль как-то, потому что я чуть не угодил в ловушку. А, ну и

Будто вчерашний сыр, который я мужественно достал для нее, ничего не значил. Даже жаль как-то, потому что я чуть не угодил в ловушку. А, ну и черт с ней! Время добывать еду и для себя. Я высунул мордочку из норки, надеясь остаться незамеченным, но тщетно. Морисс смотрел на меня, помахивая хвостом из стороны в сторону. Он ждал. Сука. Каждый раз. Каждый день похож на безумную гонку от смерти. Выбор не слишком большой: либо сдохнуть от голода, либо в когтях этой твари. Ну что ж, погнали, старый знакомый…
Я призывно пошевелил усами, глядя прямо в глаза ненавистному коту, а затем рванул вперед. Морисс прыгнул за мной, но поняв, что схватить меня ему на этот раз не удалось, уселся на открытом пространстве в центре комнаты, где у него было явное преимущество. Я ведь должен буду вернуться к любимой.
Черт с ним! Все эти проблемы потом. Стараясь двигаться бесшумно, я шмыгнул на кухню, куда, как я знал, большой человек принес утром пачку печенья. Я чуял это.
Оно лежало на столе, источая божественный аромат. Оно манило меня к себе с безумной силой, но и об осторожности нельзя было забывать. Я начал двигаться к столу, стоящему у дальней стены, оглядываясь по сторонам. Морисс не мог меня так просто отпустить.
Собственно, я оказался прав: старый кот, крался за мной, надеясь, что все мое внимание сосредоточено на печенье. Он прыгнул. Вновь мимо. Старик никогда меня не догонит, но искушать судьбу, дразня кота я не хотел, а поэтому уже карабкался по шторе, пытаясь влезть на стол.
Успех, край пачки с печеньем зажат в зубах и я стремительно спрыгнул со стола. Ну, мог ушибиться, конечно, но Морисс точно этого не ждал. Пока кот из-под стола ошарашенно смотрел на меня, я рванул к норе, таща за собой эту тяжеленную пачку. Цок-цок. Когти кота методично стучали по паркету, постепенно приближаясь. Черт, если не бросить печенье, он меня точно догонит.
Я сделал крутой поворот, надеясь что разогнавшийся Морисс не успеет повернуть так же быстро, дав мне возможность уйти. Удачно. Громкое кошачье МЯУ разнеслось по квартире, последовав за звуком битого стекла. Я более чем уверен, что Морисс может говорить на нашем языке, но просто не хочет. И что-то мне подсказывает, что вот этот МЯУ был чем-то безумно неприличным. Фи, как некультурно.
Впрочем, неважно, ведь я уже заканчивал проталкивать упаковку печенья в нору. Скоро я встречусь с любимой.
Когти кота вонзились в кончик моего хвоста, причиняя немалую боль. Сзади послышался ехидный смешок. Меня с непреодолимой силой потянуло назад. Ну мать твою, почти получилось же!
Кот, все так же держа меня за хвост, поднес меня к своей морде, а затем довольно прищурился.
Ну привет, смельчак кот оскалил клыки, порадовав меня видом застарелого кариеса..
И тебе не хворать, дружище! Когда я был мышонком ты вроде был проворнее. я жизнерадостно улыбнулся в лицо коту, прикидывая, как бы половчее его укусить.
Ну да, а ты был таким же наглым ушлепком, честно говоря. Я ведь помню тебя. Шмыгал тут маленький уродец, вынюхивал. Вас тогда было больше по-моему, нет Сейчас остались ты и твоя подружка, если я правильно помню Остальные все!
Ага, только ты не смог поймать ни одну, старый дурак! извернувшись, я укусил его за нос.
МЯУУУУУУУУУ! Морисс отпустил мой хвост, и я больно ударился о пол. Черт с ним, меньшая из бед, я шмыгнул в нору, удовлетворенно слушая негодующие вопли кота.
Схватив край упаковки, я продолжил свой путь к любимой. Надеюсь, она оценит.
Собственно, стоит заметить, что в наших отношениях не все было так гладко. Она не любила меня, но когда все наши отравились той дрянью, только мы с ней заподозрили неладное и не стали есть. Жаль, что наши уговоры никто не слушал. Я наблюдал, как умирали мои родители, почти что выворачиваясь наизнанку от неизвестной отравы. Я метался вокруг, будучи не в силах им помочь. Да и чего было ждать от меня Обыкновенная мышь, не самая быстрая, не самая сильная. Просто один из серой массы. Но именно я почему-то выжил. Я и она.
Я нашел её после того, как сам немного отошел от шока после смерти близких. Она, самая красивая мышь во всей колонии, лежала на теле одного из альфа-самцов, вся в крови и блевоте других мышей, не слишком отличимая от них. Мне кажется, она так и хотела умереть там, но я не дал. Мне пришлось тащить её брыкающееся тельце к себе, обустраивать и постоянно кормить. Она уже даже не говорила, просто спокойно сидела, смотря в стену напротив. Иногда из ее глаз текли слезы.
Меня терзало то, что как бы я не старался, я не мог вывести её из этого ступора. Любая попытка прикоснуться к ней оборачивалась царапинами и укусами, любая попытка заговорить — игнорировалась. Надеюсь, она оттает, рано или поздно.
Я открыл пачку печенья, всей грудью вздохнув этот прелестный запах. Ничто в мире не пахнет так. Однажды мы с ребятами таскали это печенье из мешка целую ночь. И когда всё закончилось, я высунулся из норы, чтобы оглядеть последствия нашей диверсии. Весь паркет был усыпан крошками ванильного печенья, я наслаждался его запахом, это был запах Победы. Когда-нибудь эта вечная борьба закончится, и мыши с котами наконец-то заживут мирно. По крайней мере я надеюсь на это.
Я взял в зубы кусочек ванильного печенья и двинулся к любимой. Странно, но даже обычных для нее рыданий не было слышно. Я просунул голову в небольшую щель в стене, взглянув на нее. Похоже, спит. Жаль, но надо будить. Еда важнее.
Я аккуратно положил печенье на пол и подошел к ней. Осторожно, одной лапой, я толкнул ее плечо. Никакой реакции. Надеясь на лучшее, я начал тормошить её изо всех сил, но она не откликалась. Я перевернул её, увидев зажатый в лапах кусочек вчерашнего сыра, которого мне так и не досталось, перевел взгляд выше, чтобы понять, что она мертва. Рвота вперемешку с кровью застывала на её серой блестящей шёрстке, боль застыла в глазах.
Я ошеломленно помотал головой, надеясь что это просто страшный тупой сон, даже укусил до крови свою лапу, но тщетно.
Теперь я один. Совсем. Остался разве что Морисс, вечно ждущий меня с распростертыми объятиями. Ну, хоть кто-то ждет.
Зубами схватив упаковку печенья, я двинулся в комнату, где должен был находиться кот. Я еле попал во внезапно уплывающую нору, но из-за слез, стоящих в глазах видно было ровным счетом ничего. Я пролез в нору, надеясь, что кот не пропустил мое появление, и обессиленно лег возле стены. Вскоре я почувствовал рядом тепло живого тела. Морисс.
Он просто лёг рядом, будто понимая, что я никуда уже не убегу.
Что Сыр похоже, он всё знал заранее.
Ага, ты знал я не хотел открывать глаза, чтобы не увидеть свою смерть лицом к лицу.
Вы никогда не слушаете до конца. Всегда вырываетесь, пытаетесь обидеть. Старый, медленный кот, ага. А может я просто не хочу вас убивать, не думали Я ловил твоих друзей, ловил, играл и отпускал, чтобы они могли похвастаться перед товарищами, что ушли из лап УЖАСНОГО МОРИССА. Ага, ужасного.
Зачем тогда всё это Когти, угрозы — я все же открыл глаза, чтобы взглянуть коту в лицо.
Тебе никогда не было скучно, дружище Вы хоть как-то меня развлекали, пока хозяева не решили, что мышей проще травить. Наверное, никогда не прощу их за это. Последний из тех, с кем можно было поиграть, лежит передо мной без сил.
А с людьми играть не пробовал Они же глупее нас во много раз. Морисс удивленно помурлыкал, услышав это.
А как он, похоже, не понимал моей задумки.
Ты когда-нибудь видел, как дамы визжат от вида мышки Если ты ее схватишь прямо у них из-под носа, награда обеспечена. Это можно проворачивать бесконечно.
Хех, уверен Ну пойдем, обсудим, малыш. — Морисс аккуратно взял меня за шкирку и пошел к своей лежанке.
Володченко

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *