«Второй игрок»

 

«Второй игрок» Они лежали на балконе и смотрели на бесконечное звездное небо, светло-фиолетовое в центре и ближе к черному цвету по краям. Он курил сигарету, а она прижималась к его плечу и

Они лежали на балконе и смотрели на бесконечное звездное небо, светло-фиолетовое в центре и ближе к черному цвету по краям. Он курил сигарету, а она прижималась к его плечу и рассматривала звезды над их головами.
— Как ты думаешь, звезды одиноки спросила она.
— Нет, конечно, — ответил он после недолгого молчания. Посмотри, с каждой звездой рядом всегда находится другая звезда.
— Но они же далеки в масштабах вселенной.
— Зато близки в масштабах земли, — улыбнулся он, прикасаясь губами к её волосам и вдыхая еле заметный аромат диких трав, от которых в душе поднимался такой восторг, что заглушить его не мог даже нежно любимый им кофе.
— Ты прав.
— Конечно. У каждой звезды, даже маленькой и тусклой, есть рядом кто-то, кто любит её больше жизни.
— А ты меня любишь тихо спросила она, прикасаясь пальцами к татуировке, контур которой темнел на его плече.
— Безумно люблю, — не задумываясь, ответил он.
— А что случается с теми звездами, которые гаснут Их спутники остаются в одиночестве, грустно мерцая на небесной глади
— Нет. Те звезды, которые гаснут, потом возвращаются. Ты разве не замечала этого
— Это другие звезды, вставшие на место старых
— Это те же самые звезды. Просто они куда-то уходят, а потом возвращаются, чтобы быть с теми, кого любят, и с теми, кому принадлежат их мысли и душа.
— У звезд есть душа
— Есть. Чистая и прекрасная. Не зря человечество обожествляло звездное небо в древности. Оно очень сильно похоже на наш мир.
— А мы там есть спросила она, улыбнувшись.
— Да, — задумчиво ответил он, переводя палец от одной звезды к другой, остановившись в итоге на двух маленьких звездочках, которые будто прижимались друг к другу. А вот и мы. Посмотри, как похожи.
— Это точно. Я чуть больше.
— Зато я всегда рядом, — не смутился он, поглаживая её кончиками пальцев по плечу.
— А как же те звезды, у которых нет спутников грустно спросила она.
— У каждой звезды есть спутник.
— Даже если она толстая, слабая или некрасивая
— Даже в этих случаях. Рано или поздно рядом с ними появятся другие звезды, которые будут греть их своим светом.
— Их свет холодный.
— Откуда ты знаешь спросил он, чиркая зажигалкой и выпуская в небо тонкую струйку дыма. Для них этот свет мягок. Он наполняет их теплом и любовью. У каждой звезды, даже тонкой, хрупкой или некрасивой, есть другая звезда, рядом с которой первая сияет куда ярче.
— Как и в нашем мире, — ответила она. Он кивнул.
— Да. Как и в нашем мире. Рано или поздно они встречаются и проводят свою долгую жизнь вместе. Их не смущают космические ветра, небесные странники, проносящиеся в опасной близости, даже другие звезды их уже не волнуют. Их мысли поглощены теми, кто находится рядом с ними. Как мои, например.
— Правда
— Конечно, правда, — улыбнулся он. Ты мне веришь
— Верю. Просто непривычно все это.
— Что именно
— Большинство звезд в любом случае остаются одинокими, так
— Ты невнимательно слушала. Для каждой звезды есть другая звезда, которая просто ждет своего шанса. Их души сплетены задолго до встречи и когда-нибудь они обязательно встретятся, чтобы быть вместе навсегда, — ответил он, поднимаясь с большой подушки, на которой они лежали.
— Ты куда спросила она, приподняв голову.
— Сигареты кончились. Я скоро, — улыбнулся он и, наклонившись, поцеловал её.
— А ты знал, что мы будем вместе спросила она, когда он вернулся и протянул ей стакан холодной воды.
— Знал. Где-то в глубине души я это отчетливо понимал. Понимал, что ты и есть та звездочка, рядом с которой я буду всегда. И которую я буду греть своим неярким светом.
— Даже несмотря на то, что я не всегда была хорошей
— Ты всегда была хорошей, просто тщательно это скрывала, — улыбнулся он. Но от моего внимания не укрылась одна вещь.
— Какая
— Каждому человеку нужен второй игрок. Понимаешь
— Смутно.
— Смотри. Звезды тоже любят играть. Мы проводим время за прохождением какой-либо игры, а они борются с ветром, с другими яркими светилами и даже с облаками, которые закрывают их от наших глаз. Помнишь, ты играла на приставке в игру, где надо было исследовать огромный мир и выполнять задания, чтобы этот мир спасти от зла
— Конечно, — кивнула она. Ты был на работе, а мне было очень сложно.
— Зато, когда я вернулся, то взял джойстик и присоединился к тебе. Мы играючи свергли Владыку зла и прошли игру. Все потому, что помогали друг другу. Ты меня лечила, а я сносил орды врагов ударами своего могучего меча «Вострый коготь». В одиночку это было бы не так просто, а вдвоем легко. Тебе был нужен второй игрок, чтобы пройти дальше. Им стал я.
— Теперь понимаю, — улыбнулась она, вновь прижимаясь к его плечу.
— Даже сильный с виду человек нуждается в крепкой руке, на которую может опереться. Сильные люди на самом деле тщательно скрывают свои слабости. Как ты. Я же видел, что в душе ты хрупкая и нежная девушка, которой просто нужен кто-то рядом. Тот, на кого можно опереться.
— Да. Ты прав. У каждого должен быть такой человек. Второй игрок. Даже у звезд, ведь им куда сложнее, — он кивнул и посмотрел на край небосвода, который начал окрашиваться в предрассветные цвета.
— Скоро рассвет. Звездам тоже нужно отдыхать.
— Как и нам, — ответила она. Он тяжело вздохнул и, повернувшись на другой бок, немного покопался там, где лежали сигареты. Она удивленно наблюдала за ним и тихонько охнула, когда он протянул ей старенький джойстик от их приставки. На левом стике, на маленькой, но прочной ниточке, висело серебряное кольцо с тремя изумрудами. Она посмотрела на него. Его глаза сияли так же ярко, как и исчезающие на небе звезды.
— Ты будешь моим вторым игроком спросил он.
Она обняла его и, всхлипнув, кивнула. Он улыбнулся и трогательно сжал её в своих объятиях, вдыхая так любимый им запах диких трав.
Шульц

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *