Я — Юлий. Как Цезарь. Но маленький и не салат.

 

Я - Юлий. Как Цезарь. Но маленький и не салат. Вы знаете эту сказку, что миллион раз дублируют в детских книжках Рыцарь отважно прорывается сквозь заросший сад, вынимает свой острый клинок и

Вы знаете эту сказку, что миллион раз дублируют в детских книжках «Рыцарь отважно прорывается сквозь заросший сад, вынимает свой острый клинок и побеждает ужасного дракона. Вражеский ящер повержен. Принцесса, заточенная в замке, падает в объятия своего возлюбленного спасителя и живут они прекрасно, пока крепко не заснут в один день непробудным сном».
И так — поколение за поколением. Миллионы храбрых рыцарей должны непременно сесть на миллионы белых коней, вооружиться мечами и сразиться с ужасными драконами. Миллионы таких же несчастных девиц должны грустно смотреть в даль из своей высокой башни, а потом, охая, падать в объятия своих героев и всем своим видом показывать: «забери меня, вот она я, твоя награда».
Как будто у этих несчастных дам из башен есть отдельные курсы, где их учат — как правильно вздыхать, падать, чтобы не испачкать подол платья и какими словами лучше восхвалять своих героев. И у рыцарей — целые королевские школы — как держать меч, как выбрать коня и куда ударить побольнее ящерке.
И где ж они столько коней белых находят!
А драконы что Словно геноцид. Мы вырастаем, и, едва наша чешуя крепнет и роговеет, а извергнутое нами пламя может поджечь свечу — нас буквально выпинывают из родного гнезда. «Иди, ищи страдающую даму королевских кровей. И чтоб с замком, на высоком склоне обязательно. Поспеши, а то принцессы кончатся, и будешь всю жизнь в руинах камни хвостом подметать».
Абсурд! Это что же получается Мы, кошмарные, злые и несокрушимые, должны теперь у каждой такой особы спрашивать: «А покажите, пожалуйста, ваш свиток Академии Страданий, заверенный печатью короля» Ну что за стереотипы такие.
И все по инструкции: находим, отгоняем толпы мужиков ой, извините, гвардии рыцарей. И с достоинством принимаем свою смерть под их железом.
И, минуточку! почему мы кошмарные
Я видел себя в отражении Северного озера. Я не кошмарный. У меня красивая лазурная драконья кожа, переливающаяся нежным перламутром, словно рассвет весеннего неба, и большие бездонные глаза. Совсем не страшные.
Ими я хорошо вижу, между прочим.
Я задавал вопросы родителям. Они смотрели на меня взглядами, полными разочарования. Я ведь не Г-ай, и не Це-зар, как мои братья. Я задаю вопросы и сомневаюсь в семейных легендах, а не бегаю целыми днями за крестьянами, чтобы покусать их за пятки или поджечь их сарай втихую, по два часа кашляя на стенку заброшенного сооружения.
Да! Я не скрываю. Я не понимаю, в чем смысл этого занятия.
Вы нас видели вообще
Мы не больше средних размеров собаки. И это взрослые. А я, юнец 116 лет, могу гордиться тем, что на два дюйма выше белки.
И вот в таком виде нас отправляют пугать этихгхм… барышень Которые выше на чертову дюжину раз! И это если я ее еще с конем не спутал.
Я у мамы хороший дракон, поэтому пошел искать замок. И нашел. Со всеми вытекающими.
Теперь дома мной гордятся, миссия выполнена. Новая сказка завершилась. Или нет
_
Рыцарь поправил кожаные вожжи, проверил ремешки на седле и заботливо провел рукой по гриве белой лошади.
— Да-а, Эри, такого я точно не ожидал. разочарованно хмыкнул юноша. Нет, я конечно задумывался, что не все так радужно, как нам рисовали в Академии. Но настолько
Он ловко забрался на лошадь, разместив перед собой свернутый плащ, и дернул поводья, уводя Эри от страшного замка.
— Малой, вот ты мне скажи, почему нас учили одному, а на деле оказалось все совсем иначе полюбопытствовал рыцарь, разглядывая переливающийся в свернутой ткани лазурный комочек с двумя большими испуганными глазками. Это ведь не принцессу спасать надо было от тебя, а наоборот. Вот же, су.. живодерка, а
Маленький комочек в ответ на эти слова одобрительно расправил тонкие крылышки и вытащил из-под себя лапку с крошечными коготками.
В его глазах читалась благодарность, уважение и скрытая от многих мудрость, коей не хватало бедной даме, заточенной в башне.
— Сама себя заточила, придумала себе горе. А мы ее спасай. Трагедию еще какую развернула Дракон! Убить надо, голову принести — негодовал рыцарь, морща нос. Да как тебя можно было вообще бояться Она же сама чуть тебя не прибила канделябром. Истеричка!
Маленький ящер спрятался под тканью, сжимаясь клубочком. Он явно понимал, о чем ему говорил рыцарь, и не хотел вспоминать сцену, из-за которой он чуть не потерял жизнь.
— Ладно, малой. Ты не переживай. Мы найдем умную.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *