Живые кристаллы

 

Живые кристаллы Солнце медленно садилось. Куда-то далеко - за поля кукурузы, за скотные дворы, за зеленые пастбища. Куда-то за темно-синюю стену леса далеко от фермы. Дейзи и Майкл сидели на

Солнце медленно садилось. Куда-то далеко — за поля кукурузы, за скотные дворы, за зеленые пастбища. Куда-то за темно-синюю стену леса далеко от фермы.
Дейзи и Майкл сидели на крыльце дома и смотрели в голубое предзакатное небо. Майкл иногда трогал струны гитары, а Дейзи, скучая, плела венок из последних желтых одуванчиков.
Вскоре солнце село и начали потихоньку сгущаться темно-синие сумерки. Зажигались первые бледные звездочки.
— Майкл, смотри, — вдруг вскочила на ноги Дейзи, показывая куда-то вдаль и вверх.
— Что там спросил Майкл и взглянул туда, куда показывала сестра.
Рядом с бледными серпом месяца ярко вспыхнуло что-то красное и стало падать за кукурузные поля. Раздался тихий гул.
— Наверное это упал метеорит, — сказал Майкл. Пошли посмотрим.
И он направился в сторону кукурузных полей туда, куда упало небесное тело. Сестра, немного подумав пошла за ним.
Они миновали сады и огороды, где зеленели ранние капуста и помидоры, потом кукурузное поле, полное пением сверчков. Потом пастбище, где на них задумчиво смотрели мирно жующие коровы. Вот они подошли к дощатому забору, определяющему границы фермы. Майкл отодвинул в сторону расшатанные доски, и они вышли к широкой проселочной дороге.
За дорогой начиналась заболоченная роща, из которой струился красноватый свет.
— Идем посмотрим, — сказал Майкл.
— Мне страшно! К тому же мама не разрешила ходить в это болото.
— Ну если ты такая трусиха, я пойду один, — Майкл стал продираться сквозь колючий кустарник, оставив сестру позади.
— Я не трусиха, — сказала Дейзи и нехотя полезла в колючие кусты.
Дейзи и Майкл вышли к небольшому заболоченному участку, окруженному плакучими ивами и заросшему камышами. В мутной воде что-то светилось тусклым красным светом. Дейзи подошла ближе.
— Майкл, что это
— Там что-то есть, надо это достать, — и Майкл наклонился к грязно зеленому омуту.
— Осторожно!
Майкл опустил в воду руки и стал шарить в мутной воде, через минуту он поймал и вытащил тепловатый кристалл, светящийся в синих сумерках.
— Это драгоценный камень, — сказала Дейзи. Он светится, он волшебный
— Не знаю. Давай возьмем его домой.
— Ты даже не знаешь что это. И вообще, он мне не нравится. Он какой-то странный.
— Не придумывай. Идем, а то родители будут ругаться, — сказал Майкл. Он сунул находку в карман джинсов, и они зашагали обратно к дому.
— Ты его в дом понесешь спросила Дейзи. Если мама увидит, она будет ругать.
— Да, мама не любит мусор в доме, — согласился Майкл.
Он положил кристалл на старый пень за коровником, где когда-то давно рубили дрова. Брат и сестра смотрели на его сияние как завороженные. Кристалл зловеще светился в темноте, на его свет налетели ночные бабочки. Дети не могли оторвать от него глаз. Они бы так на него и смотрели всю ночь, но требовательный голос мамы позвал их ужинать. Майкл прикрыл кристалл большим листом лопуха, и они скрылись в доме.
Утро выдалось влажным и туманным. Дейзи и Майкл вышли из дома за дровами. Первым делом Майкл завернул за коровник к старому пню. Кристалл был на месте, сверху лежал скрученный сухой лист лопуха, а вокруг него валялись мертвые бабочки, которые весело танцевали накануне вечером вокруг.
— Что с ними спросила Дейзи.
— Наверное у них намокли крылья и они попали под дождь, — ответил Майкл.
— Кажется, он стал больше, — заметила Дейзи.
— Не может быть, — Майкл попытался поднять кристалл, но тот не поддавался. Какой тяжелый По-моему, он прилип!
— Дай я попробую! — Дейзи принесла лопатку и попыталась сдвинуть кристалл, впрочем безрезультатно.
— Дети, — раздался голос мамы. Я жду дрова, поспешите.
-Мама! — воскликнул Майкл. И они с сестрой бросились к дровяному сараю.
За ночь ветер разогнал туман, и утро родилось серое и ветреное, кучевые облака наползали откуда-то с запада, к полудню грозя пролиться ненастьем. Родители рано утром уехали по делам в город, оставив детям кучу заданий, которые предстояло выполнить. Майкл и Дейзи пришли за коровник после завтрака.
— Майкл, что тут случилось испуганно спросила Дейзи, испуганно показав на землю. Несколько мертвых птичек лежали, распластав крылья, а поодаль валялся трупик серой кошки. — Китти, моя Китти, — всхлипнула Дейзи и кинулась к кошке.
— Стой, — сказал Майкл.- А вдруг это болезнь Заразная.
Осторожными шагами он прошел вперед, к тому месту, где стоял пень. Кристалла на пне не было, была только глубокая яма на древесине — словно кто-то с трудом отодрал кристалл. В сторону коровника вели глубокие четкие следы, из коровника раздавался тихий шорох.
— Это вор, — сказал Майкл. Идем. На вот, — и он протяну сестре палку, валявшуюся здесь с незапамятных времен.
Дети подошли к коровнику, тихо открыли дверь и заглянули внутрь. Спиной к ним кто-то стоял, поглаживая молодого бычка. Кто-то, но не человек. Он словно состоял из кристаллов, ярко светящихся в сумерках коровника. Существо поглаживало бычка, тот стоял, закрыв глаза и постепенно оседая на землю, словно теряя силы.
Дейзи пронзительно взвизгнула.
— Тихо ты! — зажал ей рот Майкл. Но было поздно.
Существо оторвалось от еле стоящего на ногах бычка и посмотрело на детей синими светящимися глазами.
— Бежим! — Майкл рванул сестру за руку.
— Я я не могу!
Существо смотрело на Дейзи в упор, словно гипнотизируя. Майкл выбежал из коровника, схватил лопату первое что попалось под руки — рванул обратно.
Существо подошло к Дейзи, положило ей руки на плечи. Дейзи почувствовала, как из неё начинают уходить жизненные силы. Майкл же не растерялся. Он обошел существо сзади и ударил лопатой. Раздался хруст и существо, разломившись пополам, осело на пол. Дейзи открыла глаза.
— Он умер спросила она.
— Похоже на то, — сказал Майкл, все так просто.
Но не тут-то было. Спустя несколько мгновений, сбросив с себя мертвых жуков, на ноги встали уже два существа со светящимися глазами.
— Я придумал, — крикнул Майкл, бежим к старой мельнице!
Ветер крепчал. Он уже не просто дул, он бешено трепал ветви деревьев, сносил на лету птиц и сердито хлопал ставнями. Ветряная мельница вращала лопастями, поскрипывая от старости. Существа медленно шли следом. Рядом с ними время от времени падали замертво обессиленные птички, трава по их ногами желтела и увядала, а существа медленно, но верно росли и росли.
— Зачем мы сюда пришли спросила Дейзи.
— Если они такие хрупкие… Увидишь. — и Майкл, наклонившись к сестре, что-то тихо зашептал ей на ухо. — Надо привлечь их внимание! Эй, мы здесь!!!
Существа повернули головы в их сторону и направились к мельнице. Дети же быстро юркнули в открытую дверь.
Жернова внутри мельницы медленно крутились, скрипели и стонали, а ветер гулял по закоулкам, создавая сквозняки.
— Встань тут, у жерновов, а когда я скажу — быстро прыгай в сторону! — Дейзи кивнула. Шаги приближались. Прошла, наверное, вечность, прежде чем существа проломили трухлявую стену и замерли перед исполинским механизмом, видимо, оценивая ситуацию.
— Ну что же вы! — крикнул Майкл. Мы здесь.
Существа кинулись на детей.
— Давай! -крикнул Майкл. И ребята резко отпрыгнули в стороны. Раздался хруст и существа, сами того не ожидая, попали между жерновами. Только красная пыль сверкнула в воздухе. Ветер подхватил пылинки и унес их с собой за болото.
Дети вышли из мельницы, ветер над головами все так же вращал лопасти.
Собирались черно-синие тучи. Майкл и дейзи едва успели добежать до дома, как хлынул ливень и ударил гром. Первые капли дождя прибили несколько красных пылинок недалеко от озера, ливневые потоки снесли их в воду.
К вечеру буря утихла, а ночью на поверхность озера всплыли мертвые рыбки. И с каждым приближением сумерек все сильнее разгорается алое сияние на дне озера

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *