Предсказание для механика.

 

Предсказание для механика. Не верьте предсказаниям. Богу самому интересно, чем это кончится. Вячеслав Верховский Фрэнк Уоллес не любил гадалок с аллеи Морских искателей. Как и остальных жителей

Не верьте предсказаниям. Богу самому интересно, чем это кончится.
Вячеслав Верховский
Фрэнк Уоллес не любил гадалок с аллеи Морских искателей. Как и остальных жителей Серой пристани. Шарлатанки были похожи между собой — надоедливые, выпрашивающие пару жестяных заклепок в обмен на бессмысленные страшилки. Прячутся в липком тумане, ожидая недалеких клиентов. Взгляд с поволокой цвета морской воды, трясущиеся от абсента руки отличительные черты каждой. Одна такая дамочка как раз высунула побитый оспинами нос, шатаясь навстречу ему. Годы не пожалели ее: тонкая морщинистая кожа, покрытая следами болезни, обтягивала узкое лицо.
— Хочешь погадаю, красавчик Я могу сказать кое-что интересное, раздался шепелявый голос.
— Нет, мэм, благодарю, — сухо ответил он. Металлическая ладонь рефлекторно поправила защелки маски. Их по-прежнему разделяло зеркало шлема.
— Зря отказываешься. Знаешь, что шепчет мне бриз Море желает говорить с тобой, Фрэнк Барнабас Уоллес.
Мужчина вздрогнул и сделал шаг назад. Эта гадалка выглядела как все прочие, но легкая беззубая улыбка заставляла ежиться. Обычно так смотрит человек, который давно подсел на абсент. Только она не выглядела агрессивной.
«Святые шестеренки, чего ты дрожишь, глупости какие», подумал он. Дамочка выжидающе молчала, поправляя изъеденную молью шаль.
— Три жестянки, не поскупись, господин механик, — жалобно сказала карга.
Фрэнк, брезгливо поморщившись, достал из кармана несколько.
— Говори, что хотела и проваливай, — раздраженно бросил монетки Уоллес.
— Коррозия жаждет разъесть все, даже самую маленькую пружинку. Берегись охотников за проснувшимися.
Женщина вдруг отпрянула, рассыпав оплату, и скрылась за неприметной дверью. Чутье подсказывало только одно надо бежать.
Уоллес бежал, что есть духу через не освещенные переулки доков. Тусклый свет луны порождал ехидные силуэты. Они изгибались как гидравлические рукава, столь же запутанно. Кто-то неспешно шагал по каменной брусчатке за ним, отстукивая ленивый ритм тростью.

 

Предсказание для механика. Не верьте предсказаниям. Богу самому интересно, чем это кончится. Вячеслав Верховский Фрэнк Уоллес не любил гадалок с аллеи Морских искателей. Как и остальных жителей

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *