Никто

 

Никто Марк просыпался несколько раз за ночь: массировал виски, стараясь прогнать болезненный холодок, раскачивался из стороны в сторону и думал, как бы дотянуть до рассвета.Каждый вечер, стоило

Марк просыпался несколько раз за ночь: массировал виски, стараясь прогнать болезненный холодок, раскачивался из стороны в сторону и думал, как бы дотянуть до рассвета.
Каждый вечер, стоило ему погрузиться в зыбкую дрему, под сердцем сворачивались ядовитые темные капли. Они расползались на груди чернильным пятном как клякса в тетради первоклассника, проникали отравленным жалом в сосуды и разум. Сначала тень казалось страшной: скучающей, безликой и неотвратимой как горячая магма вулкана, растекающаяся по телу.
Но как только она добиралась до последнего сосуда и захватывала terra incognita золото скрытого мира она приносила облегчение. Марк боялся себе в этом признаться, старательно ненавидел происходящее, но в глубине души всегда жаждал её прихода.
Тень приносила с собой не только страх и головную боль, но и дикое, неизведанное чувство свободы. Марк ощущал звуки, запахи и прикосновения так, словно сам становился стрелками часов, черемухой под окнами и шершавыми каменными рубцами на стенах спальни.
Он видел и чувствовал каждую мелочь, мечась и желая рассказать, открыть глаза всем, кто сейчас безмятежно спал, не догадываясь, что за зверь этот наш мир: как он дышит, так же ворчит во сне и смотрит, смотрит отовсюду глазами бога. Марк мнил себя первооткрывателем, единственным прозревшем на планете слепых… и одновременно умирающим. Раздавленным бетонной гирей ничтожности самого себя в сравнении с богатством вселенной.
Он отчетливо видел себя «никем»: мушкой, застрявшей в паутине мелких душных проблем. И даже великие мечты у него раньше ходили, опустив голову: вроде думаешь о них, лелеешь, но понимаешь, что им никогда не суждено родиться…
Марку хотелось разорваться на микро-атомы: застыть, впитывая в себя бесконечную энергию мира. Разгореться ярким пламенем для всех, кто пожелал бы узнать хоть ничтожную долю того огромного чувства, которое приходило к нему по ночам.
Каждое утро он жаловался на головную боль и надевал темные очки, и каждый вечер страстно мечтал снова испытать сладкое откровение вселенной хотя бы на миг. Тень проникала все глубже, завлекая своими фокусами, а Марк все больше отдалялся от привычной мирской жизни, задыхаясь масштабом своих желаний.
Он должен был осуществить великую цель: создавать новые миры для тех, кто не в силах почувствовать этот, завлечь их огнём и чудесами, расшевелить мозги, выставленные на режим «автомат» и взбудоражить скисшую кровь.
На этот раз в его руках был инструмент совсем другого уровня. А что до того, откуда он взялся… что ж, иногда приходится идти на компромиссы. Это же благая цель!
Тень ликовала и ухмылялась кривой полоской бестелесных губ, предвкушая ещё одну наивную душу.

 

Никто Марк просыпался несколько раз за ночь: массировал виски, стараясь прогнать болезненный холодок, раскачивался из стороны в сторону и думал, как бы дотянуть до рассвета.Каждый вечер, стоило

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *