Смертельная честность

 

Смертельная честность После многочисленных безуспешных попыток найти работу я был близок к отчаянию. Ожидая на остановке нужного мне автобуса, я привычно читал объявления в поисках подходящих

После многочисленных безуспешных попыток найти работу я был близок к отчаянию. Ожидая на остановке нужного мне автобуса, я привычно читал объявления в поисках подходящих предложений.
Внезапно мое внимание привлек текст, распечатанный на обычном принтере. Текст помещался на четвертинке стандартного листа бумаги. Видно, что их распечатывали в большом количестве. Ничего примечательного не было в этом объявлении, кроме содержания. Обеспечь свою семью пожизненно. Ниже прилагался номер телефона.
Других идей в голову мне не приходило, поэтому я аккуратно отделил от доски объявлений листок с телефонным номером и сел в подошедший автобус.
***
Вены были как натянутые струны от огромного количества ежедневного вливания в них различных жидкостей. Препараты были абсолютно разные. Это было видно и на глаз, и по наступающей реакции организма. Я знал, что на мне испытывают какую-то вакцину, но подробностей мне не рассказывали.
В целом условия содержания мне нравились: кормление по расписанию, физические нагрузки, сон. Кроме того, можно было читать и гулять по парку рядом с нашим корпусом. Все это напоминало санаторий, смущало только большое количество вооруженной охраны. Они, конечно, старались не попадаться на глаза, но я их иногда замечал.
Сегодня с очередной дозой препарата пришла немолодая приятная врач Елена. Когда лекарство розового цвета полностью исчезло в вене, я откинулся на подушку, привычно прислушиваясь к своим ощущениям.
— Как самочувствие Что беспокоит будничным тоном спросила врач.
Я не торопился с ответом. Что-то было не так в этот раз.
— Доктор, а я могу умереть от этих уколов — наконец спросил я, почему-то находясь в полной уверенности, что услышу правду.
То, что я услышал, хоть и удивило меня, но не сильно. Я догадывался об этом, просто не знал точно. Доктор быстро выкладывала мне информацию, как будто торопилась избавиться от переполняющих ее знаний. Я, как чувствовал, что нам нельзя терять визуальный контакт, поэтому не отводил глаз.
Из ее рассказа я узнал, что нас со всей страны набрали очень много, в основном, таких же, как я — отчаявшихся найти работу. Смертность среди нас составляет около десяти процентов, что для таких опытов очень даже немного. А цель эксперимента — вывести людей со сверхспособностями. Чтобы держать нас в подчинении, между лопаток вживили микросхему, которая при дистанционном управлении вырабатывает разряды тока и действует, как электрошокер. Это тоже меня не удивило.
— Последний вопрос, доктор, деньги по договору семье выплачиваются Тут без обмана — я не мог не спросить о том, что меня сильно тревожило.
— Мы на вас столько зарабатываем, что эти выплаты нас сильно не обременяют, поэтому можете не волноваться, — доктор постаралась улыбнуться, отвечая мне, но у нее это плохо вышло. Я это списал, на последствия вынужденной исповеди. Мало кому понравится, когда из тебя правда льется помимо твоей воли.
— Ну, что ж, если вы свою часть договора выполняете, то и мне не стоит сопротивляться, — постарался я улыбнуться как можно душевнее.
Мы распрощались и я, успокоенный, привычно ностальгируя, продолжил свой неспешный ритм жизни.
***
Вечером в своем отчете врач Елена Максимова написала:
«Пациент номер Ф-650253 после введения препарата ХММДК приобрел сверхспособность «безусловное извлечение правды». Для дальнейших опытов непригоден. Подлежит обязательной утилизации».
Потом немного подумав дописала:
«Выплаты по договору рекомендую прекратить».

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *