Икарус

 

Икарус За последние шестнадцать лет ни один Икарус не достиг рая.Причал Last shelter - самый многолюдный из всех, что вы когда-либо увидите. И поверьте, вы его увидите. Придет час, когда и

За последние шестнадцать лет ни один «Икарус» не достиг рая.
Причал «Last shelter» — самый многолюдный из всех, что вы когда-либо увидите. И поверьте, вы его увидите. Придет час, когда и вы будете дожидаться своего корабля, готовясь к последнему путешествию.
За вас уже давно все решили. Вы еще наслаждаетесь беззаботной жизнью, а в портовой канцелярии для вас уже лежит-дожидается готовый билетик.
Здесь, в порту, нет судей. Ваш билет — уже вердикт. Взойдете ли вы на борт «Икаруса» и вознесетесь в небо, или же вас в цепях затащат на борт подлодки «Тартар», что унесет вас в таинственный подземный мир.
Здесь нет времени как такового, нет времен года, погоды, и тем не менее, корабли отправляются с определенной частотой. Поток пассажиров от рейса к рейсу никогда не уменьшался, лишь нарастал. Перед посадкой они частенько пересекаются и это, пожалуй, их последний взгляд на то, как они прожили жизнь. В лице других они видят себя, точнее тех, кем могли бы быть. Кто то сожалеет о былом, а кто то лишь укрепляется в вере, что прожил жизнь достойно.
Я занимаюсь организацией посадки и за тысячи рейсов повидал не мало. Люди, что прибыли на причал вместе, но вынуждены разлучится из-за выбора, сделанного при жизни. Чистейшие сердцем — бранью и истериками — пытаются все изменить.
У пассажиров «Тартара» лица счастливее. Они безумно бояться того, что их ждет после, но искренние сожаления они редко испытывают. Они жили открыто, не прячась за масками, не лицемерили перед богами. Убийца мог жалеть о содеянном, но в нечестности обвинить его нельзя. Поддавшись порыву души, выплеснув его — разве тем не честнее он
А те, кому выпала честь взойти на «Икарус», смотрели на все пустыми глазами. Чистые и безгрешные. Мне слишком больно смотреть на них, и тем не менее, это их выбор. Но даже они полны сомнений. Нет. Только они от сомнений и страдают. Глядя на «животных», что в кандалах шагают на подлодку, они не радуются, что были правы. Они к этому не привыкли.
Перед отправкой всегда случаются какие то стычки. Этого сложно избежать, контраст характеров слишком силен. Персонал подлодки лишь подливает масла в огонь. Стоя на причале, демоны восхваляют подземный мир, и насмехаются над раем: «Вам понравится в небесной клетке», «Ох, вы будете скучать по грязи». Ангелы же тихи и незаметны. Им чуждо такое поведение.
И вот корабли отправляются в очередной рейс. «Тартар» поспешно скрывается в морской пучине, так что я уже привык провожать его первым. Когда морская рябь уляжется, я подниму взгляд в небо. Полет «Икаруса»… Это всегда грустно. Корабль медленно поднимается в высь, но с каждым мгновением его движение становится медленнее. Ему тяжело подниматься под чудовищным весом сомнений и сожалений. И корабль теряет высоту и терпит крушение. Это происходит каждый раз — из рейса в рейс.
За последние шестнадцать лет ни один «Икарус» не достиг рая.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *