Крыша потекла…

 

Опять дача. И опять недавно.
В одно раннее субботнее утро разбудила меня истерика телефона. У нас крыша течет! трагичным матушкиным голосом сообщила трубка. И у бати тоже еще не проснувшись осведомился я. Тебе бы все ржать и ржать1 зазвенела негодованием труба. Дело серьезное, понял я, и растопырив глаза и ухи с помощью пальцев приготовился внимательно слушать.
Дело собсно было простое. В одну прекрасную ночь во время ливня протекла крыша. Есть у нас под лестницей небольшая темнушка, закрытая дверью, вот там по стене и текло. Туда никто не ходит, поэтому и спохватились поздновато. А еще в этой темнушке в тазике на ворохе старого тряпья любит спать наша карликовая такса.
Как обычно, рано утром матушка вышла из комнаты, и офигела. Из темнушки, на своем тазике, навстречу ей не спеша выплывала такса. От непонимания происходящего, шары у таксы вылезли так, будто она уже года два страдает собачьим запором. Писец пришел! запаниковала такса, и перевернув свой баркас кинулась к отцу под бок. Он еще спал.
Отборнейший мат из дальней комнаты возвестил о том, что мокрая такса достигла цели.
И мать позвонила мне.
Я приехал .Взял Пашку. Взял пену и герметик. Взял раздвижную аллюминевую лестницу. И полез изображать из себя Карлсона.
Поскольку крыша высокая, то никакая лестница до нее не достанет. А у соседа (жадина который) есть пристройка к дому, через крышу которой можно прекрасно попасть на нашу крышу.
И вот приставив лестницу к соседской пристройке мы с энтузиазмом обкурившихся мартышек, ломанулись наверх. Подъем был в два этапа. Сначала на соседскую пристройку, потом втянув за собой лестницу уже попадали на нашу крышу. Быстро заделав щели, мы начали спуск вниз, который неожиданно оказался труднее подъема.
Самое страшное было на шатающейся лестнице спуститься на соседскую пристройку, но это упражнение мы выдержали с честью. Побросав вниз пустые емкости из под пены и герметика мы начали спускать лестницу. Лежа на мокрой крыше на животе и свесив руки вниз мы болтали лестницей, которая вдруг зажила своей жизнью. Она становилась и так и этак, и еще хрен знает как, но в позу нам нужную не вставала.
В доме над нами ржала такса.
Какая то фигня твориться сообщил мне Пашка через десять минут безуспешных попыток установить девайс как надо. Угу согласился я. Перспектива до ночи сношаться с лестницей меня как то не вдохновляла.
А из трубы ветерок доносил запах жареной в собственном сале свининки. И жаренной в ее же сале картохи. Урчащий от голода желудок плохой советчик мозгам. Запомните это!
Наконец то мы ракообразно установили лестницу, конец которой уперся под водосточный желоб. Я лег на живот и как загадочная головоногая зверюха пополз ногами вперед к краю крыши, где по последним данным моего измученного мозга должна была находится лестница. Наивный верхолаз! Когда ноги уже больше половины висели над пропастью я осознал, что эти самые ноги сгибаться в обратную сторону ну никак не хотят, и для того, чтоб нащупать верхнюю ступеньку, мне надо пол тела свесить вниз. Запищав, я засучил ручонками в обратном направлении и даже попытался зубами уцепиться за гладкую крышу. Фиг там! Тело, с настойчивостью айсберга продолжало движение по мокрой крыше в первоначально заданном направлении. Мне светило гутаперчивым мальчиком (грустная история кстати) выполнив несколько замысловатых кульбитов чавкнуться о сыру землю. Но чу! Движение тела приостановилось. Немного передохнув я понял в чем дело. Спасибо соседу за водосток! Именно за него я и зацепился этими. Этим Ремнем короче. (Чем на самом деле не скажу)
Повисев немного таким странным образом я попытался исправить положение. Немного поизвевавшись я понял, что назад дорога заказана.
Мокрые листья в водостоке неприятно прилегали к той части тела которая в данный момент на них лежала. Прямо скажем мокрые листья в иацах это некомфортно!
Но делать неча и помощи ждать неоткуда. Ну не от Пашки же, метавшегося по крыше в поиске решения. Его предложения столкнуть меня ногой казались какими то примитивными.
Поерзав немного я почувствовал процесс пошел.. Пляаа!!! Процесс пошел слишком быстро. Мое нежное тело перевалилось через край и нырнуло вниз. Ну писец мелькнула мысля или об землю или об лестницу ноги переломаю. Но подляна пришла совсем не оттуда откуда ее ждали.
Скользнув вниз я вдруг ощутил опору под ногами. Это была третья ступенька. Хотя я целился в верхнюю но и этой обрадовался немерянно.
Жив выдохнул я и тут освобожденный от моего веса водосток сыграл в обратном направлении. Хат сосед закрепил его на каких то пружинящих фиговинах.
С радостным звоном освобожденного металла водосток влепляет мне под подбородок нехилую плюху!
Маты застряли в мыслях. Мысли застряли в желудке. Желудок застрял в горле.
Оторвавшись от лестницы я все таки изобразил пацана гутаперчивого. Тока осеннего. Нелепо кувыркаясь и гримасничая я падал в ворохе осенних листьев как подбитый летчик.
В доме до истерики ржала такса.
Грохнувшись на свежевскопанную землю и застыв в позе коряги я самодиагностировал свою биомассу. Все было ок.
Главное водосток от листьев соседу очистили. Теперь будет должен.
Потом я два часа сманивал с крыши Пашку, который наблюдая кульбиты недоучившегося верхолаза, никак не хотел спускаться вниз.
Сергей Кобах

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *