С кем поведешься

 

С кем поведешься В одном уездном городе N, в забытой богами провинции, никак не приживались учителя русского языка и литературы. Вот хоть что ты делай, бегут и все тут. Жители данного городка

В одном уездном городе N, в забытой богами провинции, никак не приживались учителя русского языка и литературы. Вот хоть что ты делай, бегут и все тут. Жители данного городка махнули рукой на данный факт уже давно. И вместо систематического погружения в хитрости владения родным языком дети данного городка получали неравномерные и разрозненные порции информации из разных источников.
Примерно раз в год находился смельчак, как правило из молодых и ретивых, который изъявлял желание пролить свет знания на головы горожан и их детей. Так было и с Александром в этом году.
Городок встретил Александра дождем и плотным холодным ветром. Хотелось пить кофе и читать Пушкина, а не таскать чемоданы по вокзалу и вот это все. С третьей попытки Александр нашел стоянку такси. Она была в самом нелогичном, в понимании молодого человека, месте под кирпичом. Правда стоянкой такси сложно называть одну машину, но не стоит придираться к мелочам.
— Х*ли смотришь вот первые приветственные слова, которые услышал Александр в этом городке. Молодой человек немного растерялся, его учили морфологический разбор слова делать, а не с таксистами диалоги вести. Трясущейся рукой он достал бумажку с адресом, протянул водителю. Тот мельком на нее глянул, кивнул.
Не ссы, п*здюк. Домчу куда надо.
Потянулись уездные будни Александра. Первое знакомство с рабочим местом вышло несколько своеобразным. Директор школы показался Александру очень интеллигентным мужчиной, такой носитель высоких моральных качеств. И действительно, моральные качества были на высоте, а выражение оных об это отдельно.
Закончив разговор о современных векторах обучения и общих тенденциях в педагогике директор и Александр вышли в коридор. Прозвенел звонок на перемену. Забегали дети, поднялся гул.
— А ну живо пешком ходить, мудени! Кто будет бегать, тому наш сторож промеж глаз в*бет!
Гул стих, все перешли на шаг. Александр опешил от такого сильного педагогического решения. «Какой детальный подход! Какой педагог! Я бы сказал ох*тельный!» — подумал Александр.
Спустя год Саня Пушкин (так его прозвали в городке за то, что он с ходу цитировал стихотворения Пушкина) стоял на вокзале под кирпичом около своей машины. Таксистом как-то выгоднее быть, чем учителем русского, слишком мало уроков стоит, да и чему учить Дети в уездном городке основные правила в начальной школе выучили, а больше их ничего не еб*т.
К Сане подошла девушка. Она нервно кусала губы и теребила в руках беретик.
— Х*ли смотришь Куда везти тебя
Дул плотный холодный ветер.
Абрамова

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *