Бьет — значит, любит

 

Бьет - значит, любит Насчет своей внешности Лиза никогда не питала больших иллюзий. Еще подростком она частенько запиралась в ванной и внимательно себя рассматривала. Отражение в зеркале

Насчет своей внешности Лиза никогда не питала больших иллюзий. Еще подростком она частенько запиралась в ванной и внимательно себя рассматривала. Отражение в зеркале долговязой обладательницы пусть длинных, но неутешительно жидких волос уверенности ей не приносило. Вдобавок у Лизы был крупный нос, на вытянутом лице он смотрелся словно застывший в одном положении флюгер.
— Зато я умная и всесторонне развитая личность! — как правило, таким вердиктом заканчивала осмотр у запотевшего зеркала Лиза и привычно зачесывала волосы назад. На какое-то время эта установочная фраза приносила девушке душевное умиротворение, она садилась за учебники, продолжая обогащать бесценными знаниями свой разрастающийся как на дрожжах внутренний мир. Пока ее сверстницы гуляли с мальчиками по вечерам в парке и обжимались там же на дискотеках, Лиза училась. Она вгрызалась в гранит науки, доказывая всему миру: если его и можно покорить, то только интеллектом.
Легко и непринужденно Лизок, как называл ее папа, закончила школу с золотой медалью и, не особо напрягаясь, поступила в институт на юридический. Уже студенткой девушка получила от мамы бесценный подарок: ей позволили остричь опостылевшую косичку. Короткая стрижка радикально изменила образ зализанной заучки, хотя шарма не привнесла. Тогда Лизок открыла для себя косметику и решила, что вызывающе яркий макияж изобрели именно для нее. Но жгучие черные брови, густая подводка «корабли» и заметный за версту слой неестественно коричневого тонального крема кавалеров только отпугивали, нежели наоборот.
Родители девушки, как могли, ее поддерживали. В роли утешителя чаще всех выступал папа. Анатолий Кузьмич в дочке души не чаял. В свое время именно он уговорил жену рожать второго ребенка, которым, собственно, и являлась Лиза. Когда Лизок была маленькой, то счастливый отец взял все хлопоты по воспитанию малышки на себя: отводил и забирал из детского сада, варил супы да каши, учил читать и писать. Анна Владимировна, мама Лизы, работала в то время завучем в школе и за заботу о детях, дочке и старшем сыне Никите мужу была несказанно благодарна.
Родителей Лиза всегда считала эталоном супружеской пары. Анатолий Кузьмич очень любил свою Нюру, и она отвечала ему взаимностью. Им хорошо было вдвоем. Супруги постоянно советовались друг с другом, случалось, спорили, но, как воспитанные и интеллигентные люди, приходили к консенсусу цивилизованно.
Правда, позиция Анны Владимировны в воспитании детей была своеобразной. Она старалась ни во что не вмешиваться. Пришел Никита с подбитым глазом Показалось. Плачет ночью Лизок в подушку Померещилось. Все как-нибудь само собой образуется и, как утверждал советский экстрасенс Кашпировский, обязательно рассосется.
Анатолий Кузьмич, наоборот, живо всем интересовался и старался ко всему подойти позитивно, иногда даже слишком. Он постоянно улыбался, и порой казалось, что этот человек за всю жизнь слова грубого никому не сказал и мухи не обидел. Может, так оно и было. Анна Владимировна утверждала, что ее Толяша немного блаженный. Разумеется, говорила она это за глаза и только в узком кругу.
Читай полностью по ссылке:

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *