Уилнер Флинт и тайна дымящего дерева

Уилнер Флинт и тайна дымящего дерева Привет Харви. Поприветствовал я своего приятеля, сидевшего у приоткрытого отцовского гаража. О, я как раз тебя вспоминал. Мы с отцом только что решали

О, я как раз тебя вспоминал. Мы с отцом только что решали последние детали нашей поездки. И у меня есть отличная новость. Он сделал паузу и посмотрел на меня интригующим взглядом.
Не тяни, ты же знаешь, пока что я не умею читать твои мысли. Улыбнулся я слегка отшутившись.
С нами поедет моя двоюродная сестра Фэнни, она утром приехала к нам и все каникулы мы проведём вместе.
И правда отличная новость, я помню, как мы веселились, когда она приезжала. Сколько мы уже с ней не виделись, наверное, года два
Почти три года утекло. Протянул мой друг, прикрепляя к рюкзаку скрученную в рулон пенку.
Уверен, что сейчас мы проведём время не хуже былого. И после поездки нам будет что вспомнить. Я показал ему на фотоаппарат, висящий на шее, и он тут же отреагировал.
«Лекка М7» Да ладно! Вскочил он и тут же подбежал ко мне, чтобы рассмотреть шедевр мирового уровня ближе.
Отец подарил. С гордостью заявил я. Специально купил к нашей поездке. Это как подарок на день рождения, хоть и раньше на месяц.
Дашь мне на время Загорелся он идеей, лично попробовать его в деле.
Давай для начала опробуем его вместе. Обрадовался я его реакции. А после похода я обязательно дам тебе эту невероятную оптику.
Спасибо, Уилнер, ты настоящий друг. И он кинулся мне на шею, крепко обняв от нахлынувших его эмоций.
Он никогда не сдерживался, и это было то, чему мне стоило поучиться. Ведь своим воспитанием я ограничивал себя во многом прекрасном, что дарила мне жизнь.
Так что насчёт завтра Вы заедете в семь Спросил я своего лучшего друга.
Отец немного сместил наше отправление, думаю, что у тебя будет около тридцати свободных минут.
И тут из гаража раздался крик его отца.
Харви, помоги, скорее!
Ладно, я убежал, до завтра Уилнер.
Давай, увидимся.
И попрощавшись я побрёл в сторону дома.
Всё мысли сейчас были о нашей предстоящей поездке. Завтра рано утром мы стартуем в область озера Файнавер. Почему именно туда Да потому что это единственное место в нашем округе, где можно было отдохнуть вдали от посторонних глаз. И не потому что там не было людей, а потому что размеры озера скорее напоминали небольшое море.
Весь вечер я собирал свои вещи, и почему-то меня без перерыва преследовала мысль, что я что-то забыл. Такое часто бывает, когда перед сборами ты весь на эмоциях. А о чём ещё думать, когда мы ждали этой поездки с самого Рождества. Но всё же время подходило ко сну и в какой-то момент, я наконец-то оказался в кровати.
Правда мои попытки уснуть долгое время терпели фиаско. И уже отчаявшись хорошо выспаться, я взял в руки книгу Алисы Атрейдас и после двух небольших рассказов я всё же заснул. С книжкой развёрнутой на носу и при включенном ночнике. А когда прозвенел будильник, то она с грохотом повалилась на пол. Я даже не сразу осознал, что произошло, но пришёл в себя после этого достаточно быстро.
Спать расхотелось мгновенно, потому что всего через час, за мной заедет Харви, с отцом и Фэнни и мы поедем в крутейший поход в моей жизни.
Я всегда думал только о самом лучшем, наверное поэтому в памяти и оставались в большинстве моём яркие воспоминания.
Спустившись на первый этаж, я заглянул в холодильник и достал фрукты. А вот когда решил приготовить овсянку, то тут меня ждало небольшое разочарование. Хлопья закончились, а это значило, что мне предстоит изменить своим старым привычкам.
Но ничего, зато родители купили вчера творожный десерт и свежие ягоды. Их то я сейчас и отправлю на переработку в калории.
Достав всё на стол, я умылся и только после этого приступил к утренней трапезе. Это было божественно, такой завтрак оказался даже куда лучше моих ветхих стереотипов. Но это скорее всего потому, что он мне прилично приелся.
После завтрака я поднялся к себе и ещё раз проверив рюкзак стал спускаться по лестнице.
Ты поехал Прокричал отец из своей спальни.
Да, Харви должен заехать минут через пять.
Удачи тебе и будь осторожнее. Мы с мамой любим тебя. Добавил он и мне стало дико приятно.
Когда я вышел на улицу, машина дяди Плауса уже стояла на месте.
Доброе утро. Поприветствовал я всех, когда приземлился на заднее сидение семилетнего Форда.
Универсал был забит до самого верха и даже между мной и Фэнни лежали какие-то вещи. Да так хорошо лежали, что было крайне сложно увидеть её лицо.
Привет Уилнер. С радостью сказала она.
Привет-привет, очень рад что ты снова с нами.
Взаимно мой друг.
Можем ехать Перебил нас дядя Плаус.
Да! Хором ответили мы и машина тронулась с места.
Долго же тебя не было. Отметил я, обращаясь к Фэнни.
Ох, и не говори. У родителей сложности в отношениях. Я уже устала с ними бороться. Похоже только я хочу, чтобы они были вместе.
Грустно конечно, но знала бы ты как я рад тебя видеть. Заулыбался я, пытаясь увести её от этих тяжёлых мыслей.
Это взаимно Уилнер, надеюсь мы снова попадём в какие-нибудь приключения.
И я сразу вспомнил, как однажды мы распутали тайну исчезновения миссис Гловер. Вот было время, приятно вспоминать такие моменты. Но мы тогда здорово рисковали.
Тоже сейчас думаешь о миссис Гловер Поймала меня Фэнни.
В точку. Ответил я.
И ты такой не один. Добавил Харви с переднего сидения.
Машина плыла по дороге в сторону юга и пейзажи за окном всё чаще радовали нас своим многообразием.
Ну вот. Обозначил дядя Плаус, когда на нас начала надвигаться огромная туча. Кажется впереди серьёзный циклон.
Я не боюсь погодных капризов. Отметил я.
Зато я не располагаю лишними чувствами к подобной стихии. Задумчиво произнесла Фэнни, вспомнив неприятный случай.
Ничего, вместе мы перенесём эту непогоду с улыбкой. Постарался я разрядить её напряжение.
Какая бы чёрная туча не висела над нами, всегда помни, что над ней светит яркое солнце.
Это точно Харви, да и зачем думать о том, что не в силах держать под контролем.
Ладно, ладно мальчики, я поняла. Рассмеялась она. С вами мне нечего бояться.
Во время самой пучины циклона, я накинул на голову капюшон и решил немного вздремнуть. На этот раз я уснул достаточно быстро и мне даже приснился сон. Точно не помню детали, но там были Харви и Фэнни.
А вот когда я проснулся, то понял, что совсем скоро мы уже будем въезжать на территорию заповедника. А там и до озера рукой подать.
Харви спал на переднем сидении слегка запрокинув спинку. А Фэнни мне было не видно, но она тоже не подавала ни звука.
Погода становилась всё лучше и всего через десять минут даже стало появляться солнце.
Я смотрел в окно и молча ждал пока кто-нибудь из моих друзей вернётся из сонного царства. Но увы до самого места нашей стоянки, ни Харви, ни Фэнни так и не проснулись.
Ребята, просыпаемся. По-доброму обратился к ним дядя Плаус.
Фэнни потянула руки вверх, и я наконец-то увидел хоть какую-то её часть.
Харви. Крикнул я, наклонившись вперёд и он едва не вывалился со своего кресла.
Уфф, хорошо, что пристегнут. Ты чего так пугаешь
Тебя то испугаешь. Поддержала меня Фэнни.
Да ну вас вообще, сговорились против меня.
И мы с Фэнни стали хохотать.
А дальше пошла приятная рутина. До самого обеда мы разбирали вещи, ставили свои палатки, подготавливали место под костёр, на котором предстояло готовить ужин. А пока что решили перекусить тем, что взяли в дорогу. Дядя Плаус достал бутерброды и разлил всем горячий чай, благо его термос позволял напиться всем четверым.
Ну что ребята, я пока подготовлю лодку, а вы можете прогуляться, осмотреть места. Сказал дядя Плаус.
Отличная идея. Отметила Фэнни и допив свой чай пошла к себе в палатку за тёплой кофтой.
А мы с Харви решили двинуть в сторону леса, ожидая Фэнни метрах в двадцати от места нашей стоянки.
Ну что там она Не выдержал Харви после недолгого ожидания.
Да не нервничай ты, сейчас придёт.
Да я и не нервничаю, просто хочу поскорее осмотреть округу.
Видимо ты уже забыл про подвал мистера Джулиуса Напомнил я ему случай, когда он едва не испортил нам всю операцию по спасению шиншилл, и всё из-за спешки.
Сейчас не тот случай. Обиделся он.
Да ладно, ладно, не дуйся. А вот кстати и Фэнни. Показал я на вышедшую из палатки девчонку, которая разбавляла наши приключения своим очарованием.
Да и не только очарованием, она была достаточно умна и в некоторых моментах серьёзно помогала своими выводами. В общем без неё мы бы просто не справились.
Мы шли по лесу и осматривали всё вокруг, и вдруг Фэнни встала как вкопанная остановив свой взгляд на одной точке.
Ну что там у тебя Спросил Харви.
Тихо ребята. Буквально замерла она. Посмотрите на то высохшее дерево. Видите
Да что мы должны видеть Не унимался Харви.
Кажется я понял, ты про дым Поинтересовался я, обратив внимание на то, что из дупла полностью высохшего дерева идёт лёгкий дым.
Именно, и это довольно странно. Фэнни подошла поближе к дереву и постучала по его поверхности.
Глухой стук говорил лишь о том, что внутри дерева есть пустота.
Предлагаю сходить за верёвкой и забраться наверх.
Неплохая идея Уилнер. Обогнув дерево по кругу сказала Фэнни.
Быстро сбегав за альпинистской верёвкой, я привязал к одному из её концов палку и раскрутив посильнее закинул на крупный сук.
После этого мы медленно опустили эту палку и у нас в руках оказалось два конца прочной верёвки, с помощью которых мы и заберёмся на нужную нам высоту.
Харви стал держать один из концов верёвки, сделав рычаг на одном из ближайших деревьев. А я медленно стал забираться наверх.
Только будь осторожнее Уилнер. Забеспокоилась Фэнни.
Ничего. Подбодрил её я. Не в первый раз мы с Харви этот трюк выполняем.
Это точно. Заметил приятель.
И когда я был уже близок к нужному месту, дым из дупла внезапно прекратился.
Что там Уилнер Спросила Фэнни интересуясь деталями.
Сложно сказать, но то что это был не дым, это совершенно точно.
А что же тогда! Не понял Харви.
Скорее всего это был пар от приготовления пищи.
Идея на грани бреда. Рассмеялся Харви.
Пусть так. Спустившись произнёс я. Но бреда который вполне реален.
Пойдёмте-ка к палаткам ребята. Не нравится мне всё это. Занервничала Фэнни.
Да не переживай ты так, тут ни души кроме нас. Уверенно произнёс Харви.
А я бы не был в этом настолько уверен. Возразил я. В общем сейчас точно стоит пойти к палаткам и хорошенько обдумать нашу находку.
Сидя у костра с походными чашками, мы стали предлагать различные версии того, что же там могло быть на самом деле. Но к сожалению, ничего путного никто из нас так и не предложил.
Харви предполагал, что это лёгкое задымление, Фэнни списывала случившееся на диких животных обитавших в дупле, а я вообще ничего не предполагал, потому что запах от приготовления пищи никаким образом не вписывался в рациональное объяснение.
Но всё же назрел момент, когда наше любопытство не выдержало отлагательств и мы снова оказались возле этого дерева. На часах было около половины шестого вечера, а это значило что до захода солнца ещё далеко.