Котики и собачки

 

Котики и собачки Котик Лизонька вечером решила, что хозяйка наконец осознала величие и славу своего котика, и диван в гостиной застелен для нее лично. Лизонька взобралась на диван и легла на

Котик Лизонька вечером решила, что хозяйка наконец осознала величие и славу своего котика, и диван в гостиной застелен для нее лично. Лизонька взобралась на диван и легла на одеяло, почему бы и нет. Потом пришел из ванной я, Лизонька посмотрела на меня с презрительной усмешкой. Ага, жалкий человечишка, посмотрим, где ты будешь устраиваться на ночь, вот у меня собственный диван, а у тебя что..
И страшно удивилась, когда я полез под одеяло. Как только этим блогерам удается сочетать такую невероятную наглость с невозмутимым покерфейсом..
Потом нам удалось как-то разграничить сферы влияния, мне досталось пространство под одеялом, а котику над одеялом, при условии, что я не буду слишком сильно шевелиться. Такова, вкратце, история о том, как я выспался этой ночью.
Все это напоминает мне, как я однажды ездил по делам работы в другой город. Остановиться было негде и меня приютил сотрудник вышестоящей организации. Мы приехали к нему домой и там нас встретил золотистый пуделек Степа. Степа сразу распознал во мне блогера (запах топа ЖЖ ни с чем не спутать) и встретил с негодованием.
Степан, это свой, объяснил ему Александр Иванович. Поживет тут немного, не кусай его. Не кусай, я же попросил. И хватит рычать и гавкать, веди себя достойно. Если ты будешь гавкать на каждого блогера, люди могут не заметить между вами разницы.
За ужином Степа сидел у моих ног и пристально изучал повадки. Под конец вечера мне даже показалось, что он проникся ко мне симпатией и готов (с некоторыми оговорками) допустить мое присутствие в доме. Когда я лег спать, Степа пришел ко мне и улегся на ноги.
Ого, подумал я, какая честь. И с утра первым делом поделился с Александром Ивановичем своей радостью.
Проникся доверием, сказал я. Всю ночь спал рядом, в ногах. Даже в туалет не пускал.
Александр Иванович только усмехнулся в усы.
Ага, конечно, сказал он. Это он караулил, чтобы ты ночью не встал и ничего не спер. Подожди, вот ты будешь уходить, и он тебя еще из дома с чемоданом не выпустит. Вносить вещи в дом можно, а выносить нельзя. Степа бдит.
Каюсь, я дождался, когда Степу повели выгуливать, и трусливо сбежал вместе со своим чемоданом.
Одно слово, блогер. Тьфу.
Алексей Березин

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *