Вот, полюбуйся «Шато Лафит» 2003 год. Цена от полутора штук евро. Санек протянул Сереге бутылку. Тот осторожно принял и с восхищением оглядел.
— А хочешь узнать, как я всего этого достиг Санек обвел руками вокруг себя, и зажмурил глаза.
— Конечно, — выдохнул Серега.
Блаженную тишину нарушило заливистое пение соловья. Друзья помолчали, наслаждаясь моментом.
— Все дело во внутреннем голосе.
Серега удивленно поднял брови.
Да, — неспешно продолжил Санек, — именно в нем.
— В то время я начал катиться под откос. Бизнес разваливался, с партнером разбежались, выручка упала. Банкиры-барыги по кредитам прессовать начали. Ну, я прибухивать начал не хило так. Потом на покерок в онлайне подсел. Поначалу везло, выигрывал, ну а потом все больше в минус. Однако зараза эта не отпускала никак. Бывало, по полночи за компом проводил.
Ну, вот. Зависали мы как-то с пацанами в кабаке одном. Время уже за полночь, нам ништяк, гульба в разгаре. Только жена своими эсэмэсками заколебала. Мол, совесть потерял, давай домой и прочая пурга.
— Короче, две тёлки к нам подсаживаются, одна такая высокая с четвертым размером. А другую не помню уже. И та, сисястая чуть ли ни на колени мне прыгает. У меня в штанах зашевелилось не по-детски. Я ей в ухо воркую, договариваемся насчет номеров на третьем этаже. Все как по маслу идет. И в этот момент
— Что Серега в ожидании приоткрыл рот.
— В этот момент в голове отчетливо раздался внутренний голос: «Заканчивай бухать, пошли к чертям эту блядищу, попрощайся с друзьями, и пиздуй домой, иначе пожалеешь».
— Прям так и сказал
— Ну, не дословно, но смысл примерно такой. В итоге я послушался. Вернулся домой, посрался с женой и спать лег. А на следующий день выяснилось, что друганы мои попали. После моего ухода в кабаке, серьезные разборки начались из-за баб этих. Поножовщина, один сидит, другой в больничку отправился с четырьмя ножевыми, инвалид теперь, а третий труп Такие дела.
— Ну, а потом, что
Серега закурил и жадно затянулся.
— Потом известно что. После такой херни, я перекрестился и понял, что неспроста этот голос возник. Видимо ангел хранитель или сам бог со мной говорил. Ну, а вечером, я за компьютер. Открываю программу покерную. У меня на счету полштуки баксов ровно. И тут голос: «Заходи в быстрые турниры, выбирай пятисотдолларовый». Ну, я без базаров выполняю. А у самому очково, уж больно ставка высока. Я обычно по полтиннику или по сотке за раз засаживаю. Но надежда затеплилась. Чувствую возбуждение. Судьба моя измениться может!
— Первая раздача. Мне приходят двойка с девяткой разномастные. Мусор откровенный. Я на баттоне сижу. Все спасовали, кроме одного черта из Канады. Тот сотку ставит. Ну, у меня уже рука тянется на «фолд» кликнуть, как снова голос отчетливо произносит: «Олл-ин ставь». Я в замешательстве. Как на таком говне Но слушаюсь и ва-банк всю пятихатку ставлю. Открываемся, у канадца две дамы, на флопе ему еще две выпало. Короче я зараз все слил
— Ни фига себе, голос! Серега красиво выпустил вверх ровное кольцо дыма.
— Ага, а потом он еще добавляет: «Больше не играй, не твое». Прикинь, я в ахуе. Голова кружится, руки трясутся. Двигаю в кухню на автомате к холодильнику. Достаю пузырь, открываю И слышу: «Вылей все в раковину. И не пей больше эту гадость»
— Ну, а ты что!
— А что я, — закурил Санек, — После такого послал его к хуям конечно. И больше не слушал. Давно молчит.
Серега кивнул, почесал рыжий колтун на голове. Затушил окурок примы о пустую бутылку из-под элитного вина, и отбросил ее в сторону к другому мусору.
— Понятно. У меня была похожая хуйня, только все еще в школе началось. На вот выпей.
Он протянул приятелю бутыль с остатками «Трех семерок».
— Забей ты на этот голос. Пойдем лучше на том конце свалки пошаримся. Чует сердце, медной проволокой сегодня разживемся.
otannic