Синий флажок

 

Синий флажок ****Сквозь шторы на окнах пробивается свет. Бывает, что паршивый сон разбередит давно зарубцевавшуюся рану и весь день катится к чертям. Таких историй у каждого из нас наберётся с

****
Сквозь шторы на окнах пробивается свет.
Бывает, что паршивый сон разбередит давно зарубцевавшуюся рану и весь день катится к чертям.
Таких историй у каждого из нас наберётся с десяток. Странная, размытая, но отчего-то страшная. Такая, которую даже вспомнить неприятно.
****
Гористая местность, свежий воздух и здешняя тишина полюбились семейству Фаннингтонов ещё пять поколений назад. Нет ничего лучше, чем на все весенние и летние месяцы раствориться в неге и праздности дачного отдыха.
Светлая вилла спрятана в зелени деревьев. Кусочек леса, узкий ободок жёлтого песка и бесконечное море. Приятное, но скучное зрелище.
****
Воздушные занавески весело играли с тенью и редкими апрельскими лучами в пятнашки. Разбудили. Маленький Джон открыл глаза и насупился. Но плакать не стал, ведь вчера ему исполнилось шесть.
Сам встал с постели. С умыванием и застежками башмаков тоже справился. Поскольку по лестнице бегать и громко смеяться теперь было нельзя, он вздохнул и твёрдо зашагал по ступенькам.
Они жалобно скрипели, когда спускался папа.
В просторном зале было тихо и прохладно.
Кайс Фаннингтон ждал кофе и просматривал разворот свежей еженедельной газеты. К сожалению, его любимого ежедневного издания в эту глушь не завозили. Мила Фаннингтон вздыхала и пыталась накормить завтраком сына, который почему-то капризничал.
Тосты без клубничного джема тонкие пальцы матери задрожали, хлопковая салфетка упала на пол. Дорогой, с нашим сыном что-то не так! Ах, Господи…
Дальше слушать Джон не захотел, медленно встал из-за стола и выбежал в сад.
Впервые он сделал что-то «против». Немое ликование и гордость светились в его глазах.
****
Джон отдышался, огляделся. Горячо отрицал он в себе эту черту напакостить и сразу же стыдиться. И ещё больше хотелось плакать, чем утром, после дурного сна. Он забился под скамейку чайной беседки, в которой по воскресеньям накрывали завтрак.
Внезапно в затылке у мальчика что-то больно хрустнуло, завертелось. И зазвучало.
«… Найдите меня, пожалуйста. Я хочу к маме и папе. Найдите меня, пожалуйста…»
Стоп. Разве это он подумал Он уже большой. Он так не думает. И вообще сам убежал. И не надо его искать. И вовсе ему сейчас не страшно.
«… Найди меня, пожалуйста. Поиграй со мной, пожалуйста…»
Все же испугался. Из-под скамейки пришлось вылезти. Зажмурился и побежал, побежал глубже в сад, к кустам чайной розы. Куда никогда не разрешали убегать.
Все руки и ноги покрылись царапинами от шипов и начали кровить. Снова щелчок в голове. Сел на траву. Мокро.
Из-за кустов показалась девочка. Красивая, маленькая, в лёгком платьице, она широко улыбнулась и тут же бросила на землю чемоданчик, который был у неё в руках. Крепко обняла Джона холодными руками.
Хороший, замечательный мальчик, я так рада, что ты меня видишь! Спасибо, спасибо, спасибо!
Джон не понял, почему девочка была такой сильной. Стало тяжело дышать.
Эй, Джон. Джон-Джон, давай поиграем Ты ведь давно не играл, правда
Отказываться было бы глупо. Тем более когда с ним действительно давно никто не играл.
****
Мы будем расставлять вот эти синие флажки. Ты увидишь! Нас будут вести огоньки. Мы придём туда, где есть много таких как ты! Не хватает только тебя. Пойдём со мной, Джон.
Всё честно Взаправду
Ему не верилось категорически.
****
Огоньки замелькали, тусклые и холодные, как камешки кварца в траве после дождя. Мальчик пытался успеть за девочкой, которая то и дело мешала ему ловить и расставлять синие флажки. И эта игра уже перестала ему нравиться.
Они остановились. Девочка совсем не устала, а мальчик еле стоял на ногах. Стоял, смотрел и боялся. Небо хмурилось.
Гул. Смех. Гул. Смех. Ветер воет. Смех.
Пахнет тиной и гнилыми рыболовными снастями.
Джон, поставь последний. Ставь скорее, мы опаздываем.
И он не стал. Бросил его в лужу и побежал без оглядки. Слезы жгли щеки и горло.
Холодно.
****
Тогда родители были рады, что смогли найти ребёнка вовремя. Ещё неделю лежал он в тёплой постели, глотал горькие таблетки и твердил что-то про синие флажки.
Розы пришлось спилить.
****
Флорист Джон Фаннингтон ненавидит розы и предпочитает отдых в столичных городских отелях. Очередное апрельское утро началось со стакана виски и звонка.
Кайс и Мила Фаннингтоны так и не рассказали сыну, что тогда в ледяных пальцах он, маленький мальчик без сознания, крепко сжимал синий флажок.

 

Синий флажок ****Сквозь шторы на окнах пробивается свет. Бывает, что паршивый сон разбередит давно зарубцевавшуюся рану и весь день катится к чертям. Таких историй у каждого из нас наберётся с

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *