Однажды в тихом городке

 

Однажды в тихом городке - Мистер ОНил, немолодой блюститель порядка оторвал взгляд от фотокарточки у него на столе, вы знаете за что вас задержали - Не имею ни малейшего понятия, с

— Мистер О’Нил, немолодой блюститель порядка оторвал взгляд от фотокарточки у него на столе, вы знаете за что вас задержали
— Не имею ни малейшего понятия, с издевательской улыбкой сказал молодой человек. — Я сидел в баре и пил свой честно заработанный виски. Разве это запрещено законом
Сидящий за столом нахмурил брови, он терпеть не мог напыщенных болванов предпочитающих думать, что они выше закона, который он в этом городе представляет.
— Не запрещено.
— Тогда почему я здесь — парень откинулся на спинку стула и обвел взглядом обшарпанную комнату для допросов с видом полноправного хозяина положения. Затем с интересом осмотрел мужчину, сидящего перед ним. Лицо, пронизанное канавками морщин, сухая кожа говорила о том, что этот человек часто находится на открытом солнце. Из под широкополой черной шляпы, сдвинутой на затылок, выглядывали короткие седые волосы. На груди темного выцветшего жилета красовался пятиконечный значок:
«ШЕРИФ ГАРИСОН»
— Вас задержали в подозрении в сговоре с шайкой Кровавого Винса, а вы не кто иной, как Красавчик Нилли, спокойно ответил законник.
Парень разразился смехом полным издевки и презрения. Он точно знал, что у Гарисона на него ничего нет, и что он, Мартин О’Нил, хозяин положения.
— Мне чертовски приятно, что меня считают одним из самых разыскиваемых бандитов этого округа, но вы, мистер, крупно облажались. Я законопослушный гражданин. Работаю, как и многие в этом проклятом месте на мистера Финка за гроши. Да будет его правление вечно! И так же как и многие приехал сюда, на этот материк свободы, за лучшей жизнью.
Гадкая ухмылка исказила красивое лицо.
Шериф опустил голову и посмотрел на фотокарточку. Шляпа полностью закрыла его лицо.
— Пол года назад — спокойно начал он, — банда Кровавого Винса напала на ферму Дъюков. Всех членов семьи зверски убили. Но в этот раз бандиты превзошли самих себя. Мужчинами сломали в суставах ноги и руки и заставляли смотреть на то, как вся банда насиловала их женщин.
О’Нил широко раскрыл глаза и рот в комическом удивлении.
— Как жестоко с их стороны! — саркастично проговорил он.
— Хлоя, Эмбер и маленькая Мемфис, которой на тот момент было всего восемь лет, явились Господу нашему сквозь невообразимые муки. Но есть одно НО — то чего эти ублюдки не учли. Приемная дочь Тома Дъюка, Эшли, принятая в их семью не задолго до нападения, осталась жива. Ей посчастливилось дольше провозится в хлеву со скотиной. Услышав крики и стрельбу, бедняжка спряталась за стогами с сеном. И хорошенько запомнила лица всех участников этой жесточайшей расправы.
Глупая улыбка медленно сползала с молодого красивого лица.
— Ты хочешь сказать что она сможет их опознать — забыв о субординации серьезно сказал О’Нил.
— Удивительная метаморфоза! Только что передо мной сидел беззаботный мальчуган-хулиган, которому на все было плевать с высокой колокольни, а теперь — совершенно другой человек. Хладнокровный убийца, не чурающийся убийства маленьких детей. Только есть одна небольшая проблемка. Теперь охотники сами стали добычей.
— Я не…
— Не стоит право. — Гарисон оборвал его на полуслове. — То что ты Красавчик Нилли из Банды Винса, я и так знаю. Вся проблема была в том, что вы не оставляли свидетелей, а тех кто могли дать против вас показания — запугали до полусмерти. Но теперь у вас проблемы другого порядка.
О’Нил вопросительно поднял бровь. Гарисон не спешил с ответом. Он достал пачку из нагрудного кармана, наклонился над зажигалкой. Шляпа вновь закрыла его лицо.
— Что знаешь о коллегах по цеху, Нилли
Струи дыма рвались их уголков рта, когда шериф поднял на парня свои леденящие душу глаза. О’Нил невольно сглотнул.
— Я не понимаю — о чем вы — нарочито спокойно ответил он. Гарисон рассмеялся.
— Ок. Так как банда залегла на дно и в последнее время не проявляла активности, можно предположить, что связи между вами нет. Однако же, половина из твоей компании уже мертвы. И то, что случилось с их телами, повергло меня в ужас. А уж можешь мне поверить, за свой век я повидал не мало. Тел практически нет. Они растерзаны на множество кусков какой-то дикой тварью. Остатки конечностей и гирлянды внутренностей мы находили в радиусе пяти метров от предполагаемого места расправы. Именно расправы, так как такое боем и назвать-то сложно.
Гарисон усмехнулся.
— Пример первобытной жестокости. Самое подходящее для этого название.
— Откуда мне знать что вы не врете
— Лучшая зашита это нападение, да Ну что ж, смотри.
И он повернул фотокарточку которую рассматривал в течении всего разговора. Парень не мог поверить своим глазам. Это была фотокарточка снятая на месте преступления. Лужи крови, жуткая смесь мяса и костей с элементами одежды.
— Узнаешь своего наставника — усмехнулся шериф.
Единственное, что уцелело — шикарная шляпа и огромная бляха в виде головы разъяренного быка. Это было похоже на правду. Винс очень гордился ими и каждую попойку кичился и орал во всю глотку, что убьет любого, кто посмеет притронуться к его любимым вещам. А теперь эти атрибуты бандитского шика лежат в куче, которая когда-то была удачливым разбойником по имени Кровавый Винс.
— Иронично, да Кровавый Винс в конце жизни превратился в лужу крови.
О’Нил побледнел. Руки его затряслись и он потянулся к сигаретам в кармане штанов. Осознал где находится и вопросительно поднял глаза на шерифа.
— Кури, мальчик, кури. — Я надеюсь ты уже понял зачем я тебя сюда пригласил
-Н-н-нет… — слова застревали в горле.
— Я хочу тебя предостеречь. Защитить, если так будет проще. Девчонка, что приютил Том, была из Апачей. Надеюсь, ты слышал об их кровавых проклятьях. Вопрос твоей кончины — лишь дело времени. В один прекрасный момент мне придется соскребать твое прекрасное личико с обочины какой-нибудь забытой дороги.
Гарисон встал и подошёл к окну. Ночные гулянья постепенно подходили к концу. И изрядно выпивший народ волочили свои тела к теплым постелям.
Он посмотрел на О’Нила. Парень съёжился в стуле. Его пробивала мелкая дрожь.
— Что… Что мне делать — тихо спросил он.
— Я скажу, что тебе делать. Подписать бумагу о чистосердечном признании и остаться под нашей охраной до вынесения приговора.
-Но… но меня же повесят! — О’Нил был как мел.
— Да, повесят. И ты знаешь, поделом. В любом случае выбор у тебя не велик. Но петля — это меньшее из зол, что может с тобой приключится. Посмотри хотя бы на своего идейного вдохновителя.
О’Нил молчал. Слезы текли по его могучим скулам. Гарисон отвернулся к окну и закурил еще одну сигарету.
«Проклятье подумал он. — Последняя. Опять придется тащится в салун к Биллу, что бы прикупить пачку. Надо быстрее решать с этим малолетним разбойником».
— Ну и что ты решил — нарушил беззвучное рыдание задержанного Гарисон. — Петля или лужа крови
О’Нила трясло, но он нашел в себе силы сказать:
— Петля!
-Ты сделал правильный выбор, сынок. — шериф открыл ящик письменного стола, достал бумагу и перо и поставил на стол.
— Грамоте обучен — О’Нил кивнул. — Тогда пиши все как на духу.
Шериф вышел из комнаты, напоследок еще раз бросив взгляд на молодого парня, быстро скрипящего пером по желтоватой бумаге. И его сердце преисполнилось сострадания, так как если проклятие действительно существует, то такой кончины нельзя пожелать даже злейшему врагу.
— Джони! — сказал он помощнику, караулившему дверь в комнату допросов. Проследи, что бы молодого человека никто не побеспокоил.
Джони молча качнул головой. Гарисон выдохнул и вышел за дверь.
Вечер был теплый, однако людей на улице было немного. Он уверенным шагом направился в сторону салуна Билла. Курить хотелось невыносимо.
— Привет, шериф! полноватый краснощекий мужчина поприветствовал его из-за барной стойки. Что-то ты сегодня поздновато. Как всегда
— Просто сигареты. — тихо сказал шериф. На душе было чертовски гадко и паршиво.
Бармен скрылся под прилавком.
— Сложный денек
— Еще какой… — устало ответил законник.
Со стороны участка раздался душераздирающий крик. Гарисон понял в туже секунду, что произошло и какая картина предстанет передним ним в комнате допроса полицейского участка города Пеория штата Аризона.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *