Пустой автобус

Пустой автобус Вот мне и довелся случай рассказать вам свою историю. Я постараюсь описать все как можно точнее, поскольку помню все настолько досконально, будто произошло все буквально вчера.

Вот мне и довелся случай рассказать вам свою историю. Я постараюсь описать все как можно точнее, поскольку помню все настолько досконально, будто произошло все буквально вчера. Случилось это шесть лет назад и я до сих вспоминаю то событие с ужасом, содроганием и полным не пониманием того, что же это могло быть и могло ли быть в принципе. Я ехала из одного города в другой, поездка была для меня вполне обычной и даже рутинной, потому что приходилось мне кататься так несколько раз в неделю. На то были свои причины, связанные с работой и учебой. По дороге я слушала музыку в наушниках и устало глазела в уже набивший оскомину повторяющийся пейзаж за окном. По обочинам порой встречались старые полузаброшенные деревушки, их было пять на моем 4-х часовом пути. Каждую я хорошо разглядела за эти два года междугородних путешествий. В каждой были свои особенности, в одной пафосное название захудалого магазинчика «Леди и граф», в другой всегда подбегающая к автобусу бабка с вязанками трав (там водители часто останавливались по просьбам страждущих покурить/сбегать в туалет или купить на обочине разной всячины), в третьей большая и разрушенная церковь. В двух других не было особых примет, кроме расположения домишек и названия самих этих деревень. Все шло как обычно, проехали уже 2 часа и 3 деревни, в салоне было душно и пришлось открыть форточку. Людей было около десяти человек, включая меня и водителя, все пассажиры как обычно возились, занимаясь своими делами, кто-то тихо шушукался, кто-то спал и от этой будничной обстановки во время поездки меня потянуло в сон. Но вот меня резко качнуло вперед и я проснулась от удара носом о мягкую обивку переднего сидения. Не сразу поняв в чем дело и чертыхнувшись, я стала протирать глаза и вытащила наушники. В салоне, вопреки моему ожиданию, не было слышно возмущения или криков, что было бы логично в случае такого резкого торможения. Напротив, в салоне было даже слишком тихо. Так как сидела я у окна, то за соседним сидением я не могла видеть весь салон автобуса, но сразу повернув голову направо поняла, что бабушки, сидевшей через проход напротив меня не было на месте. Я удивилась и встала, чтобы пойти и все узнать. Каково же было мое изумление, когда в автобусе на местах я не обнаружила никого из моих соседей-пассажиров! В окна ярко светил солнечный свет, за окнами была пыльная проселочная дорога и поле. Но по маршруту такой дороги, именно неасфальтированной простой грунтовки быть просто не могло! Я подошла к двери автобуса и она оказалась настежь открытой. Тогда в голове стали беспорядочно роится мысли, но ясного ничего так и не думало приходить на ум. Я просто вышла из автобуса и обошла его вокруг. НИКОГО! Ну не стали ли бы взрослые люди ради меня одной устраивать такую глупую шутку. Вокруг с обеих сторон дороги чистое, далеко просматриваемое поле, мухи жужжат и нет даже намека на группу лиц, по какой-то причине покинувшей автобус. Не было ни ямки, ни пригорка, ни канавки, где могли бы скрыться люди. Я прошла вперед и назад, постояла, покрутилась, посмотрела время на телефоне. Сети не было. Время прибытия мы давно уже миновали, по моим часам я должна давно уже быть дома. На часах было уже 18.20, когда приехать в свой город я должна была уже в 13.30!Тут в окне автобуса, мне показалось, мелькнуло лицо. Какое это было лицо! Вспоминаю — и панический ужас накатывает… Бледное и вытянутое, с темными кругами на месте глаз и рта, оно будто выглянуло и исчезло с того места, где я сидела десятью минутами ранее. Тут у меня подкосились колени, я стала медленно и пошатываясь пятиться назад до тех пор, пока не уперлась в нечто спиной. Я настолько резко повернулась, что чуть не упала. Но за спиной у меня абсолютно никого не было! От пережитого ужаса я только протянула руку вперед, как-бы нащупывая пространство перед собой. Далее произошло нечто уж совсем из ряда вон выходящее. Обернувшись, чтобы снова взглянуть на автобус я просто провалилась в темноту на секунду, потом резкий удар и я оказалась на полу своей комнаты возле кровати, лицом вниз. В панике и ужасе я заметалась по комнате и закричала, у меня была истерика. Помню слезы лились градом и я без сил грохнулась на колени, захлебываясь рыданиями я раскачивалась вперед и назад, просто отказываясь осознавать, что наконец-то очутилась в реальности, да к тому же у себя дома. В комнату взбежал обеспокоенный брат, потом мама. Стали сыпать вопросами, что случилось, не перегрелась ли я на солнце и не приснился ли кошмар. Я пыталась объяснить, что понятия не имею, что за чертовщина сейчас произошла, но клялась, что все ощущения были настолько правдивыми, насколько это возможно. Меня уложили в постель, конечно предварительно накапав в стакан какие-то успокоительные капли. Я полулежа описывала происходящее родным, а они сидели и обеспокоенно переглядывались. Мама рассказала, что после того, как я в 9 часов утра позвонила и сказала, что скоро буду выезжать у меня вырубился телефон и оставался выключен до тех пор, пока они с братом вечером не вернулись домой. Они заглянули в спальню, где я уже спала и не стали меня будить, пока не услышали крик и мою безумную историю. Когда я уже окончательно пришла в себя, мы решили, что у меня просто случился нервный срыв из-за моих метаний между учебой и работой, плюс наложилась летняя духота и поэтому я уснула дома без сил и видела кошмарный сон. В 21.00 мы сели ужинать за стол, включили телевизор. По телевизору как раз начался вечерний выпуск новостей. И вот, среди прочих новостей, мы услышали то, что повергло нас всех в полное оцепенение. Автобус, выехавший в 9.00 из города, где я работала, лоб в лоб столкнулся с фурой на полном ходу. В результате столкновения в автобусе начался пожар, водитель фуры погиб на месте, а пассажиры автобуса, которые еще были в сознании не смогли выбраться из горящего салона…По данным спасателей, автобус и фура ехали в объезд основной дороги, на которой как раз велись ремонтные работы. Почему на открытом пространстве они не увидели друг друга осталось невыясненным. Тот случай так и остался загадкой для нашей семьи. Ведь я точно помню, что купила билет, что села в 9.00 в автобус и ехала, как бродила по полю и резко оказалась дома. Но билета в кармане у меня не нашлось, в билетной кассе, куда я попала в следующий раз, я выяснила, что на том автобусе не было недостающих пассажиров, а следовательно, ехать на нем я не могла. Как я попала домой и что это было: видение, сон или что-то иное я так и не знаю. Даже семья моя, кажется верит мне не до конца. Они так и думают, что я приехала другим рейсом, слышала новости, но на фоне стресса мне все это могло просто присниться.