Юля, Вика, Кристина и Инга встречались в одном и том же кафе с тех самых пор, как родители начали давать им деньги на карманные расходы

 

Юля, Вика, Кристина и Инга встречались в одном и том же кафе с тех самых пор, как родители начали давать им деньги на карманные расходы За долгие годы вся тихая улочка претерпела изменения:

За долгие годы вся тихая улочка претерпела изменения: поставили новые остановки, убрали киоски, на месте зоомагазина, куда школьницами они ходили глазеть на хомячков, теперь скучно светила зелеными буквами аптека, золотозубую теть-Зину, торговавшую неимоверными платьями, сплошь состоявшими из страз, перьев и блесток, сменил холодно сверкающий окнами банк, а вместо всеми забытого книжного открыли пиццерию. Неизменными остались только неприметное кафе, да четыре девушки за угловым столиком, привычно листающие потрепанное меню, за годы выученное наизусть. — Девчонки, я с таким парнем начала встречаться, — Вика, сияя счастливой улыбкой, взъерошила свои короткие черные волосы, — уже месяца два гуляем! С ним так хорошо. Болтаем обо всем на свете, смеемся. Я уж и не верила, что вот такого встречу, прямо моего!
— Ты смотри, все они первые пару месяцев те самые, — бдительно сверкнула очками Кристина, — гормоны, бабочки, вся ерунда. А потом розовые очки треснут у обоих, и понесется.
— Точно-точно, — машинально перебирая кольца на пухлых пальчиках, поспешила вставить свои пять копеек Инга, — а у моей знакомой вообще случай был: вот так «встречались» несколько месяцев, гуляли, смеялись, а он ее бац! и на свою свадьбу позвал. Это они, оказывается, друзья были!
— Козлы они все, — веско подвела итог Юля, сердито перекинув за плечо роскошную медово-золотистую косу.
*~полгода спустя~*
— А мы с Олегом съезжаемся, — Вика потягивала через трубочку молочный коктейль, мечтательно глядя в потолок, — уже и квартиру нашли, чтобы обоим удобно. Черт, нет сил ждать даже! Прямо сегодня бы переехала, да машину только на воскресенье заказали.
— Ты смотри, расходы четко пополам, — поспешила наставить подругу Кристина, — а то знаем мы любителей за чужой счет на диване полежать. И откладывай обязательно, чтобы он не знал, а то вдруг чего.
— Чего нахмурилась Вика.
— Того! встряла Инга вот у меня одна дурочка на работе так жила-жила с парнем, а в один прекрасный день приходит домой: ни парня, ни денег, ни драгоценностей. Кота, и того унес!
— И смотри, житье это совместное такая штука. Им-то что Женщину под бок получил, и доволен. У меня вот тоже соседкина дочка жила так четыре года, а мужик ее не мычит, не телится. А потом выдал: не видит о её в качестве своей женщины. И за порог выставил. Козлы они, в общем, все, — припечатала Юля.
*~спустя еще год~*
— Девчонки! Никто ничего не планирует на третье сентября! Вы идете тусить на нашу свадьбу! Вика не могла усидеть на месте от радости, так и прыгала около столика, размахивая приглашениями.
— Ты сейчас на имя матери счет открой и деньги туда откладывай, на всякий. А то потом знаешь же, «совместно нажитое» — после положенных визгов и поздравлений в Кристине проснулся дальновидный юрист, — а лучше брачный договор составьте.
— Да зачем это все Не ахти там у нас богатств, — беспечно махнула рукой Вика. Новенькое кольцо на пальце игриво блеснуло скромным камушком.
— Сегодня не ахти, а завтра ахти, — поддержала Кристину Инга, — моя крестная тут в больнице лежала, так у ее соседки по палате у дочки муж трешку отжал! А ипотеку-то вместе выплачивали!
— И готовься к бытовухе, — вздохнула свежеразведенная Юля, — вчера он в костюме под окнами серенады тебе поет, а завтра ходит по квартире в одних трусах, яйца чешет и колбасу жрет. Хорошо, если разными руками.
— Так мы уж сколько вместе живем, чего я там не видела
— До свадьбы они еще сдерживаются. Козлы.
*~ спустя еще два года~*
— И конечный пункт — Перу! Вика закончила рассказ о предстоящем путешествии.
— Так вы на квартиру не скоро накопите, — задумчиво протянула практичная Кристина.
— У нас же есть, — не поняла Вика.
— Ну, расширяться-то надо, сама понимаешь, — подхватила Инга, поглаживая едва наметившийся живот.
— Пока не планируем.
— Это, знаешь, не всегда по плану! настаивала Инга, — вот у меня троюродный брат так деньги тратил, тратил на развлекухи, а потом раз-раз-раз, один за одним дети, хотя он не хотел, а жена говорила, что не хотела. Пашет теперь на трех работах, барабаны продал, одну комнату они вообще сдают!
— А у меня знакомый в Перу вообще умер, — Юля сегодня не отличалась разговорчивостью: переживала второй развод, — козел тот еще был, конечно
*~ прошло еще полтора года~*
— Извините, девочки, сегодня с вами не пью, — лукаво улыбнулась Вика.
— Да ла-а-а-адно! завизжали подруги хором.
— Ты давай, деньги на декрет копи. Чтобы от него по минимуму зависеть, пока дома сидишь! Если что, у нас проси, не стесняйся, — деловой тон вновь первой взяла Кристина.
— На если что рассмеялась Вика, давно привыкшая к прагматичности подруги.
— А ты не смейся! Прижмет не до смеху будет! И, кстати, опять же, если что, мы из него такие алименты выбьем!
— Алименты это важно, — кивнула Инга, — вот у нас во дворе три мамочки-одиночки без алиментов сидят, не знают, как извернуться. А у маминых бывших соседей по коммуналке нынешним их соседям по лестничной клетке дети внуков спихнули, чтоб самим пахать.
— Ты сама-то сейчас поняла эту связь
— Главное, чтобы ты, Викуль, поняла важность момента! И мужика своего из виду не упускай. Ему сейчас самое милое дело будет, ну, сама знаешьТы-то с ребенком будешь, а он У моей вот кузины свояк
— Да что там свояк, — перебила Юля, — я, блин, полгода с мужиком встречалась, а у него жена с ребенком дома, оказывается. Случайно узнала. Тепла ему не хватало, видите ли! Козел!
*~ и еще десять лет~*
— Ну, Викуль, вы и разогнались! покачала головой Кристина ты ж в курсе, что за третьего капитал не дают
— Да мы и за второго еще не получили, — отмахнулась Вика, — руки не дошли.
— Руки у них не дошли! Кристина возмутилась до глубины своей юридической души, — а если вдруг что
— Пожар, потоп или бубонная чума
— Все б тебе ерничать, — надулась Кристина
— Нет, это вы правильно, что решили, — одобрила Инга, — мне б тоже хотелось много детей, да муж против. Твой-то не против А то моей кузины свояк, ну, вы его помните, от жены ушел, когда она ему пятого предъявила. Рожу, говорит, хоть уходи, хоть режь
— А мою знакомую муж реально зарезал, когда она вторым забеременела, — Юля переживала бурный роман с death-металлистом, — и съел. Понадкусывал, по крайней мере. Маньячины они все латентные. И козлы.
*~ минуло 33 года~*
— Хорошо у них меню не меняется, а то совсем ничего не вижу, а так хоть помню, — пропыхтела Инга.
— А у меня что-то и память сдавать стала, — посетовала Кристина.
— Не к столу будет сказано, а мы с Олегом место прикупили, чтобы рядом остаться вздохнула Вика, придавленная нежданной мыслью о вмиг пролетевшей жизни и испугавшаяся вдруг, что уже через год они могут не досчитаться кого-то за столиком.
— Я посмотрю, можно ли место на кладбище отжать, чтобы риски исключить оживилась Кристина.
— Вряд ли коварный план Олега заключался в том, чтобы в итоге навеки в одну харю разлечься одному на два места, — скептически улыбнулась Вика. Горбатого могилатьфу!
— И завещание мне свое покажи! не унималась Кристина, — чтобы дети твои, если что, с носом не остались.
— Да с чего им с носом оставаться-то Нет у нас завещаний, им все и так перейдет. Автоматически.
— Ты всегда Кристинины советы недооценивала! встряла Инга а ну как объявятся какие-нибудь его внебрачные дети! Или вторая жена! А ты из земли уже ничего не сделаешь!
— Да какая жена Какие дети впервые за долгую дружбу вспылила Вика, — мы всю жизнь душа в душу прожили, были, конечно, проблемы и ссоры, у кого не было Вместе прошли. И налево никто не ходил. Ни я, ни он. Я ему как себе верю. С самой первой встречи верю, и по сей день!
— Не кипятись, — Юля примирительно похлопала подругу по руке мы же за тебя беспокоимся. Никогда ж не знаешь.
— А моей кузины свояк
— Он еще жив!
— А что ему сделается Живехонек. Так вот, моей кузины свояк ритуальными услугами занялся. Если что контакт сохрани, детям передашь.
— А я-то уж подумала — вздохнула Вика, успокаиваясь и уже коря себя за внезапную вспышку, они же всегда были друг за друга горой, порою своеобразно, но неизменно искренне, — спасибо, Инга.
— А теть-Зину из магазина платьев помните подала голос Юля мне старый аптекарь рассказывал, он ее еще застал. Так вот, теть-Зина со своим мужем тоже душа в душу всю жизнь прожила. И похоронили их вместе. А через несколько лет могилу их вскрыли, а муженька-то там и нету. Стали выяснять, а он к Ольке, что хомячками торговала, переполз! Так что козлы они все. Даже после смерти.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *