Иван Иваныч и домогательства

 

Утром Иван Иваныч, как всегда, явился на совещание к гендиректору. Но никого из сотрудников в зале не было, а на месте Петра Сергеевича восседала дама сильно постбальзаковского возраста. Телосложение у дамы было поистине гренадерское, для пущего сходства над губой топорщились седые усы.
— Вы кто — опешил Иван Иваныч.
— Твой новый босс, — басом ответила дама, и, плотоядно оглядев упитанную фигуру топ-менеджера, добавила: — Ну, выкладывай, с чем пришел.
— В каком смысле — не понял Иван Иваныч.
— Штаны снимай! — заржала дама. — Путь в отдел лежит через диван.
И кивнула на новенького кожаного монстра, занимавшего добрую половину зала для совещаний.
— Вы шутите
— Да какие уж тут шутки, — вздохнула начальница, встала из-за стола, продемонстрировав завидный рост, и смачно хлопнула Ивана Ивановича по заднице. — Ничего еще. Пойдет. Твой отдел уже весь отработал. Остался ты один.
— Что вы себе позволяете! — пискнул Иван Иваныч, потирая отбитые ягодицы.
— Давай-давай, что тебе, жалко, что ли А я квартальную премию выпишу, — улещивала дама, надвигаясь на Ивана Иваныча так близко, что ее могучий бюст навис над плешивой макушкой невысокого подчиненного.
Иван Иваныч взвизгнул, вырвался и убежал. Спустя час к нему подошел смазливый томный юноша, представился новым секретарем генерального, и подал приказ об увольнении.
Иван Иваныч решил бороться за свою карьеру, и написал в полицию заявление о сексуальных домогательствах. Вместе с ним, осмелев, заявления подали все мужчины отдела. Собравшись в пивбаре, они делились горестными впечатлениями:
— Она заставила меня переодеться в костюм зайчика, — тощий пожилой Степан Ильич передернулся.
— А со мной сама переоделась. В Темного Властелина, — Саша, самый молодой из отдела, тихо заплакал. — Мы для них только мясо! Они о нашей душе не думают! Я, может, после этого на зонтики в жизни смотреть не смогу…
— Зачем же вы ей дали То есть… ну… — Иван Иваныч замялся, не зная, как выразиться точнее.
— Так у меня детишки малые, — рыдал Саша.
— А мне на пенсию скоро, нельзя увольняться, — вздыхал Степан Ильич.
— Ничего! Мы будем бороться! — твердо сказал Иван Иваныч.
История получила широкую огласку. В тот же день Иван Иваныч, утирая пот с лысины, читал в соцсетях комментарии к их групповой трагедии:
— Ой, подумаешь! Ей секс, им карьеру. Обычная сделка.
А как еще мужику там пробиться (Машенька, 18 лет)
— Интересно, а почему они на уборщицу за домогательства не подали Почему именно на богатую и успешную женщину Явно бабла сорвать хотят. (Валентина Петровна, 45 лет).
— Бляди, мэм! Они знали правила игры: в хороших фирмах всегда так делается. Все мужики через это проходят. А теперь чем-то недовольны, как шлюхи, которые хотят доплаты от клиента. (БабаЯга, 32 года)
— Да кому они нужны, девчонки Посмотрите на их фотки: один жирный, другой тощий и старый, третий слюнтяй какой-то! Да ни одна баба к такому даже щипцами не прикоснется! Пиарятся просто (Эвелина Шторм, 20 лет, фотомодель).
— Муа-ха-ха! Мужик для того и создан ващет. Заебли со своей толерастией. Уж и мужика не поиметь. Да пошли они, я всегда так делаю, и буду делать. (Игривая_Зайка, 69 лет)
— А вы видели, на какой шикарной тачке ездит этот типа потерпевший Чем он, спрашивается, на такую машину заработал (Константин Федорович, 40 лет)
— Нализал! (45 комментариев)
Иван Иваныч проснулся от того, что его трясла за плечо жена:
— Вань, Вань, очнись, ты плачешь!
Иван Иваныч утер слезы и с облегчением вздохнул. Хорошо, что это был только сон! И открыл соцсети, чтобы почитать об очередном скандале с бабами. Которые бляди, сэр, к которым и прикоснуться противно, такие они старые и страшные, которые созданы, чтобы их ебли, которые знали правила игры. И вообще — насосали.
Диана Удовиченко

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *