Надежда, сошедшая с рельс

 

Надежда, сошедшая с рельс За окном было шумно. Высокий мужчина в белом халате нажал на кнопку, и автоматические жалюзи открылись. Доктор обошел кровать в небольшой одиночной палате. Линии на

За окном было шумно. Высокий мужчина в белом халате нажал на кнопку, и автоматические жалюзи открылись. Доктор обошел кровать в небольшой одиночной палате. Линии на экране рисовали ритмичный график. Он согнулся над небольшим компьютером.
Будучи частью кровати, устройство оснащено множеством манипуляторов и инструментов. На его бортах повсюду отпечатана надпись «AlstroemeriaMed». К счастью, пациент в стабильном состоянии врач выполнял дежурные процедуры.
Он закончил, машинально глянул на улицу. На небе ни облачка. Блестящий черным хромом самолет вертикально приземляется на соседнюю крышу. Мужчина дернулся. Стремительно подошел к окну. Прищурившись, он пытался как можно подробнее рассмотреть картину, открывшуюся его взору. Небольшая группа фигурок в черных бронекостюмах один за другим прыгали с открывшегося борта. Стыки их костюмов светились красновато-алыми линиями.
Никогда таких не видел, прошептал доктор в изумлении.
Один из них обернулся. Долговязый мужчина в белом халате отскочил, едва не задев компьютер спиной. Ему казалось, взгляд был обращён на него. Он поспешил выйти из палаты, и продолжил заниматься своими делами.
***
Кристина бежала, не чувствуя усталости. Невысокий каблук не мешал, она будто не замечала дискомфорта. На неё светила вывеска любимой лапшичной в студенческие годы они много зависали тут то с мамой, то с одногруппниками. Здесь она и познакомилась со своим будущим мужем, Сетсуко. Запах пробуждал аппетит и замечательные воспоминания.
Но ей надо бежать. Сегодня нельзя опаздывать.
Девушка обогнула искрящийся рекламой магазин, побежала вверх по эскалатору. Магнитоплан уже ждал. Кристина не знала, успеет ли. Дыхание было частым и сердце колотилось от волнения.
Она зашла, двери закрылись прямо за ее спиной.
Вот мой билет! сообщила она приветливой женщине, с иголочки одетой в фирменные цвета перевозчика.
Кристина Тауберг, прочитала с планшета работница TransCo, ваше место двадцать четвёртое. Проходите. Спасибо, что выбрали Транс Ко.
Спа спасибо, на вдохе сказал Кристина. «Наверно, женщина меня даже не услышала», подумала она.
За окном мелькали огромные здания и многоэтажные парки-сады. Они ехали чуть более часа, теперь их путь пролегал через бизнес-районы города. Еще с детства она мечтала побывать тут. Но не как гость, чужак, или посетитель нет. Ей хотелось стать частью этого, работать в крупнейшей корпорации города, спасать людей, в конце концов. Насчет последнего она не была уверена. Звучало как-то пафосно. Для героини голофильма да, в самый раз. Но не для неё. Она подошла к дверям, чтобы получше рассмотреть станцию.
Бизнес-центр Линней, прозвучал из колонок мягкий мужской голос, старейший из районов города, насчитывает
Поезд тряхнуло. Гул. Звон в ушах. Казалось, она тонула в воде, и все звуки стали далёкими и приглушенными. Какой-то мужчина толкнул её, людской поток увлёк за собой.
Незнакомец взял её за руку.
Кристина, нам нужно идти. Срочно.
Она оказалась возле фонтана станции бизнес-центр Линней. Вокруг люди шли по своим делам. Девушка находилась в ступоре.
«Что происходит»
Кристина, ты слышишь меня Пожалуйста, ответь, настойчиво проговорил он, слегка потряхивая её руку.
Куда Черт. Из-за вас я, кажется, снова опоздала, сказала она.
Её голубые глаза безучастно смотрели на лицо мужчины.
Девушку захватило дежавю. В голове мелькнуло, что эта осточертевшая работа ни капельки не нужна ей она давно потеряла себя. Бестолковое перекладывание бумажек никогда не было нужно ни ей, ни кому либо еще. Каждый день она ходила в то же место, делала те же вещи тупые лица коллег, витающее в облаках начальство. Казалось, они сами совершенно не понимают, что они делают. Им не нужен был результат им было нужно, чтобы белка бегала в своем колесе.
Она вырвалась из колеса.
Идем Куда
Они бросились вниз по лестнице. Быстрым шагом, а потом бегом. Мужчина очень нервничал, он отталкивал идущих перед ним людей и вёл Кристину за собой.
Они свернули в парк и бежали вдоль изгороди. За спиной зазвучал тревожный сигнал. Гул нескольких тяжелых машин.
Это за тобой, сказал он, замедляя ход, Держи. Ты ведь помнишь, куда нажимать
Она взяла из его рук серебристый пистолет с широким длинным стволом и потёртой рукоятью.
Кристина замялась. Бредовость ситуации достигла крайней точки. Черт, забористость этого бреда сравнима только со странным чувством владения чем-то настолько родным. Дежавю захватило её. Покалывало в висках. Деперсонализация. Она ощутила тепло, взявшись за рукоять.
Девять выстрелов, озвучила она показание магазинного датчика, не так уж много.
И не так мало. Мы должны бежать.
Продираясь через изгороди идеальных садов и переулки заваленные мусором, всюду их преследовали крики приказов и тяжелые шаги.
Мы на месте. Я возьму ресепшн, ты поднимайся наверх.
О`кей, поняла, ответила Кристина. Её лоб покрылся потом. Голос дрожал.
Её спутник замедлил шаг, молниеносно достал такой же пистолет и сразил троих охранников за считанные мгновения.
Они даже не успели вскинуть пушки, произнес он, снимая очки. На его лице, кажется, мелькнула улыбка. Было сложно разобрать точно его лицо пересекал длинный шрам, а правая щека была покрыта множеством мелких.
Они ворвались через передние двери, мужчина снял еще одного выстрелом в голову. Поднялась паника.
Последний, сказала Кристина.
Срочно иди наверх. Они уже близко.
Она отправилась к лестнице. Ей нечего было сказать, она терялась в потоке событий и выбегающих людей.
Она проехала первые пятьдесят этажей и вышла. Самым правильным сейчас было дойти до остеклённого перехода что соединял здания по аварийной лестнице. Питание еще не было обрублено, а значит незнакомец все еще сдерживает их внизу.
Но куда ей идти
Она отключила сознание повинуясь внутреннему голосу. Никаких сожалений о последствиях.
Длинный стеклянный коридор.
Громкий взрыв разогнал все мысли. Она пробегала мимо высоких каменных клумб усаженных папоротником, когда взрывная волна и осколки стекла осыпали её. Она прыгнула вперед, в арку, повинуясь рефлексам.
Кристина вскрикнула от удивления и боли. Руки исцарапаны осколками стекла. Кровь капает на пол. Жирные темно-красные капли. В здание ворвался шум движков вместе с небольшой группой бойцов, впрыгивающих на тросах.
Девушка рывком встала и укрылась за углом. Выстрел. Издав едва слышный щелчок, небольшая болванка на огромной скорости вылетела вперед. Она мелькнула в облаке стекла и цветочной земли, разбивая вдребезги череп одного из бойцов. Треск и взрыв. Осколки черного блестящего шлема разлетелись в стороны, вперемешку с панелью красного визора и содержимым черепа.
Она бросилась бежать, сжимая в руках окровавленную рукоять пистолета. Табличка на стене гласила: «AlstroemeriaMed».
Шаги все ближе, с обеих сторон. Она хотела добраться наверх по запасной лестнице, но и там слышались шаги. Она оглянулась.
Они были у нее на хвосте.
Прижалась к стене.
Выстрел.
Болванка прошла по касательной, разрубая плечевую пластину. Они открыли ответный огонь.
Объект А-39, вы окружены. Сдавайтесь, мы окажем вам помощь. Кристина Тауберг, сдавайтесь. Мы не причиним вам вреда.
От громкого звука динамиков закладывало уши.
Нет уж, я не могу вам сдаться Сдохнуть как крыса в лаборатории, она говорила едва слышно, злобно сжимая губы.
По ней открыли ответный огонь. Стены разлетались в пыль, она вжалась, в страхе закусывая губу.
Кристина Тауберг, последнее предупреждение.
Она приготовилась, вынырнула и дала серию выстрелов, пока не услышала глухие щелчки в пистолете.
Мгновение остановилось.
Двое солдат упали, один за другим.
Брызги крови, осколки брони.
Она упала, изрешеченная пулями. Пистолет выпал из рук, из-за адреналина она еле чувствовала боль, но тело обрушилось на пол. Её окружили темные фигуры. Кто-то перевернул её на спину ударом ботинка. Она постаралась открыть глаза, но они не слушались.
Тьма.
***
Долговязый мужчина в белом халате вернулся в палату. На больничной койке лежала девушка, которую только что навещали родственники.
Как наивно, сказал он, глядя на горсть конфет и баночку горячей китайской лапши, они все еще приходят.
На компьютерной диаграмме значился небольшой скачок мозговой активности. Он не придал этому значения, его вечерний обход только начался.
Он шел по коридору, погруженный в свои мысли.
Доктор Сетсуко, вы из тридцать девятой
Да, состояние стабильное, но надо увеличить дозировку тиопентала.
Такое дело, собеседница слегка кивнула и отвела взгляд, я слышала, что некоторых больных переведут в правительственную клинику. Включая Тауберг из тридцать девятой.
Ну-у ладно, спасибо за информацию, безразлично ответил Сетсуко.
Извините. Ладно, я тоже пойду, произнесла она, слегка покраснев и опустив лицо.
Девушка быстро удалилась, оставив его стоять в коридоре в одиночестве.
Мужчина дождался, пока звуки шагов удалились.
Он силой сжал руки, вдавливая пальцы в ладонь. Костяшки пальцев побелели. Кулак с силой ударил гладкую стену больничного коридора.
Прости, Кристина. Я сделал все. Все, что мог, прошептал мужчина, проводя пальцами разбитой ладони по щеке. Щека была покрыта множеством мелких шрамов.
Кузнецов

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *