Трамвай.

 

Трамвай. Нет, мёртвые не остаются мёртвыми. Научишься слышать, так спасу нет от их болтовни. (с) Облачный атлас. Твою мать, я опять опаздываю. Зимой всегда такая проблема. Слышишь будильник,

Нет, мёртвые не остаются мёртвыми. Научишься слышать, так спасу нет от их болтовни. (с) Облачный атлас.
Твою мать, я опять опаздываю. Зимой всегда такая проблема. Слышишь будильник, открываешь глаза, вокруг темно и ты такой бряк обратно спать. Обычное дело. Надо ли говорить, что моя морда в зеркале напоминала зомби
В полубредовом состоянии выпил кофе, плеснул себе водой на лицо, с первого раза попал в одежду (и на том спасибо). Схватил ключи, захлопнул дверь, галопом побежал на трамвайную остановку. Ощущение нереальности происходящего сопровождало каждый шаг.
Я нырнул под остановочный козырек, притулился на скамейке и незаметно стал засыпать. Повалил пушистый снег. Мое сознание моментами выныривало из дремы, пару раз удалось отобразить уходящие трамваи, но не больше. Тут пришлось собрать волю в кулак, чтобы умудриться сеть хоть на какой-нибудь транспорт. Когда в следующий раз затуманенный взгляд зацепился за крупный силуэт, тело повиновалось. Практически упало в дребезжащее пространство, увидело свободное место, пристроилось поудобнее и уснуло до нужной остановки.
Просыпался я медленно, мучительно. Сон мешался с явью, в мозгу возникали картины одна краше другой. Мне пришлось окончательно прийти в себя, когда пришло осознание, что моя скромная особа сидит в гордом одиночестве в трамвае, который несется с какой-то нереальной скоростью, игнорируя светофоры и остановки. Это капец как пугало.
Я оглянулся назад никого не было. Прошел в начало вагона пустота. Дверь водителя была закрыта, а стекло, через которое его можно увидеть, сверху донизу покрыто темной тонирующей пленкой. Я постучался. Ответ тишина. Это пугало еще сильнее. Вернулся на место, сел. Крепко так задумался. Мне на плечо легла чья-то легкая ладонь. В такой ситуации всего два варианта либо визжать, либо попытаться действовать осмысленно. Как взрослому человеку пришлось выбрать второй вариант.
Рядом со мной стояла девушка. Хрупкая, бледная. Печальные карие глаза. Казалось, что тряска трамвая ее нисколько не волнует. Стоп. Как она тут оказалась Разве была остановка!
— Как ты сюда попал
Идиотизм и истерика. Определенно эти два слова будут направлять сегодняшний день.
— Сел на остановке. А ты
— Я тут всегда, — сказав это, она отвернулась к окну. Тонкой, почти прозрачной рукой держалась за поручень, второй рукой придерживала шаль крупной вязки.
Трамвай качнуло. Девушку нет. За окнами стало темнеть. Это тоже пугало.
— Хочешь выйти она повернулась обратно ко мне.
Я разглядывал ее изящную фигуру, которую не могла испортить даже шаль. Заглядывал в глаза, пытаясь разгадать причину столь глубокой печали. И чем больше смотрел, тем сильнее мне хотелось остаться.
— Даже не знаю.
— Тебе лучше сойти. Пока не стало поздно. Иначе мы здесь будем вдвоем очень долго, — девушка коснулась моей руки. Какие же у нее холодные пальцы! Холод ее рук проник в меня, пробрал до костей. Будто она была кувшином с ледяной водой, а я чашкой. Этот холод и ее взгляд пугали.
-Тогда я хочу сойти.
Трамвай начал тормозить и дребезжать. Остановился и открыл двери. Я вышел. Девушка осталась стоять в дверях.
— Можно я приду к тебе, если смогу сойти
Я кивнул.
— Спасибо! уголки ее губ слегка дрогнули.
Двери с лязгом захлопнулись. Трамвай понесся дальше, вздымая фонтанчики снега с путей. Я очнулся на остановке возле своего дома. На часах 10:30. Яркий, морозный день и румяные люди вокруг. Я посмотрел на руку, к которой прикоснулась девушка. Белая.
Пора переезжать в другой город. Хотя что-то мне подсказывает, это бесполезно.

 

Трамвай. Нет, мёртвые не остаются мёртвыми. Научишься слышать, так спасу нет от их болтовни. (с) Облачный атлас. Твою мать, я опять опаздываю. Зимой всегда такая проблема. Слышишь будильник,

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *