Джинн-аль-Борода (микросценарий для микрофильма)

 

Джинн-аль-Борода (микросценарий для микрофильма) Лето, укромный берег реки. На песочке отдыхает компания из трех полицейских. Они без головных уборов, в трусах, но при этом в форменных рубашках,

Лето, укромный берег реки. На песочке отдыхает компания из трех полицейских. Они без головных уборов, в трусах, но при этом в форменных рубашках, хотя и расстегнутых. Пьют, закусывают, хохочут. Один из них, с погонами сержанта, встает и идет к воде там в авоське охлаждается пиво. Сержант собирается вытащить авоську и вдруг видит прибившуюся к берегу странную черную бутылку с засургученным горлышком.
Сержант (вылавливая бутылку): Во, сургучом запечатанное. Никак, импортное бухалово кто-то обронил. Давно, видать плавает, вон даже этикетку смыло.
Он несет бутылку к своим.
Сержант: Винца нам бог, или лох какой, послал! Будете
Остальные двое полицейских, подставляя стаканы: Наливай!
Сержант, обстукивая сургуч рукояткой пистолета, откупорил бутылку. Оттуда вдруг повалил дым. Когда он рассеялся, полициейские увидели классического джинна: смуглого, в шароварах и халате, в чалме, с длинной бородой.
Джинн (сложив ладошки перед собой, радостно улыбается): Салям алейкум, почтенные! Вот я и на свободе!
Сержант (толкая локтем капитана): Слышь, говорит, что он откинулся!
Другой полисмен, с майорскими погонам: Ты кто такой, краснокожий, где чалился
Джинн: Так я ж этот, джинн, о наихамейший! Или ты про Хоттабыча не читал
Майор: Какой еще Похабыч, ты чего мне тут впариваешь А ну, покажь регистрацию!
Джинн: А что это такое
Капитан (похлопывая дубинкой по своей ладони): Тебя, козел, спрашивают, где ты постоянно проживаешь
Джинн (поднимая свою распечатанную и все еще дымящуюся бутылку): Про козла ничего не знаю, а я живу вот в этой посудине, о недоверчивый мой!
Сержант: Врешь, падла! А ну, плати штраф. Тыщу рублей!
Капитан: Мало. Полторы давай!
Майор: Нет, две тыщи!
Джинн (выворчивая карманы): Кто больше Все равно у меня нет денег, о коррупционные мои! Вот если вы закажете каждый по желанию
Майор (перебивая его, кричит): Ты смотри, на что нас этот баклажан подписать хочет! Что-то про заказ бухтит Хочет, чтобы мы ему мокруху исполнили. А ну-ка врежьте ему, ребята, как следует!
Полицейские повалили джинна на землю и отходили его дубинками и ботинками. Джинн потерял сознание. Сержант на прощание подпалил ему зажигалкой бороду. Вся троица погрузилась в уазик и, включив сирену, отбыла восвояси.
Тот же берег. Костерок, возле которого сидит живописная компания из нескольких бомжей. Среди них и наш джинн. Он мало чем отличается от бомжей: у него огромный фингал под глазом, от роскошной бороды остался один огрызок, криво сидящая чалма развязалась и конец ее свисает с головы, халат изодран. Джинн явно пьяный. Одной рукой он берет поданный ему стакан с водкой, другой уже надкушенный соленый огурец.
Джинн: Ик! Ну, славные дервиши, за вас!
Выпивает, хрустит огурцом, доброжелательно посматривая на своих новых знакомцев. Один из бомжей, посмотрев на свет пустую бутылку, печально говорит: Все, выпивка закончилась! И денег нет.
Джинн: Так вам денег надо, о приятнейшие из приятных людей Сейчас, сейчас
Он пытается вырвать из огрызка бороды волосок, но у него ничего не получается.
Другой бомж: Надо идти сдавать пушнину.
Он складывает валяющиеся вокруг пивные и водочные бутылки, пересчитывая их. Потом с сожалением говорит:
На пузырь не хватает. Надо бы еще штук несколько.
Джинн: О! Я сейчас.
Он трусит в ту сторону, где сидели полицейские, шарит в траве и возвращается к компании с несколькими пустыми бутылками в руках, в том числе со своей.
Джинн: Пойдет
Бомж складывает принесенную им тару в пакет, долго вертит в руках бутылку джинна:
Странная какая-то. Ну да ладно, сегодня Петрович на приеме сидит, уболтаю как-нибудь. Пошел я, ждите.
Он уходит. Один из бомжей, подмигивая соседу, обращается к джинну:
А ну, Джинн-аль-Борода, расскажи-ка нам еще раз свою историю!
Джинн (торжественно): П-плавал я, плавал, о любознательные дервиши, в своей бу бутылке пять веков — ик!, — а также тысячу дней и тысячу ночей. Никого не трогал. А тут менты! Спросили меня про какую-то ререгистрацию. И все, приплыл. Дальше о, прости меня, Аллах, — ни хрена не помню!.. И вот я с вами! И мне еще никогда так хорошо не было, к-клянусь остатком своей бороды! (Плачет, утираясь чалмой)
Вся компания весело хохочет…
Валеев

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *