Музыкант

 

Музыкант Лера только что вышла с работы. Оставила на сегодня за спиной яркий монитор компьютера, от которого болели глаза. Бесконечные стопки документов на подпись директору и отчеты, среди

Лера только что вышла с работы. Оставила на сегодня за спиной яркий монитор компьютера, от которого болели глаза. Бесконечные стопки документов на подпись директору и отчеты, среди которых в половине она не видела смысла. И кактус. Это все осталось там, до следующего утра, когда живой человек внесет биение жизни в этот застывший мир.
Лера торопилась домой. Нужно успеть прийти до Игоря, чтобы приготовить ужин, а иначе он весь вечер будет хмурым. И станет бормотать под нос что-то про женщин, отвоевавших себе равные права с мужчинами, а мужчина должен из-за этого страдать от чувства голода. Ну, приблизительно так. В очень вольном переводе.
Девушка спокойно шла к метро, времени было предостаточно, она сегодня раньше вышла с работы и думала об Игоре. Они вместе уже год. Неплохо узнали друг друга, притерлись, в конце концов. Спустя год Лера знала, что ее парень ревнив, у него напрочь отсутствует чувство юмора и сначала его надо покормить, а уж потом с ним разговаривать. Лерины подруги в один голос твердили, что она достойна лучшего, стоит только посмотреть вокруг и она сразу увидит миллион интересных вариантов. Да и работу пора сменить. Зачем гробить себя в должности обычного секретаря Давай, оглянись, это мир огромных возможностей, детка.
Когда заходили такие разговоры, Лера кивала, иногда горячилась, что да, завтра протрезвею и первым делом брошу Игоря. И бывшему позвоню, ведь по-дурацки разошлись, помириться с ним раз плюнуть. А когда на работу приду, директору в лицо его отчеты кину. И скажу, что нет сил больше эту серость терпеть. Скажу, что хватит себя закапывать в цифрах, ведь вокруг мир огромных возможностей, детка. И уйду в рекламное агентство картинки ляпать, раньше это нравилось. А еще лучше фрилансером стану и путешествовать буду.
Приходил новый день. А изменения нет. Рутина давила. Мнение окружающих давило. Невозможность признаться себе в том, что текущее положение дел ее устраивало давило еще сильнее. Лера считала свою жизнь скучной, блеклой. Девушка считала, что она растратила свой потенциал впустую. Впечатления тускнели. А эмоции от новых событий напоминают краску, старую краску на расхлябанной двери. Стали хрупкими и осыпались.
Лера почти дошла до метро. Вздохнула. Хорошо, что этот день закончился. Правда завтра будет такой же. Это мелочи, плевать. Смутное серое завтра еще так далеко. А сейчас сейчас у нее есть пару часов до прихода Игоря. Девушка вздохнула еще раз. И люди вокруг так себе. Бегут хмурые, некрасивые, одеты безвкусно.
Вот и вход в метро. Люди здесь толпились, протискивались в подземку, чтобы скорее оказаться дома. Лера обвела взглядом прохожих. Из привычной клубившейся толпы выделялся один мужчина. Он неторопливо искал себе свободное место рядом с входом в подземку. Расстелил туристический коврик. Из рюкзака достал инструмент похожий на флейту, колонку, провода. Немного пошаманил над своим музыкальным инструментом, сел на коврик, перед собой бросил раскрытый рюкзак. Взял пару пробных нот и заиграл.
Лере не понравилось. Это действительно была флейта, только электронная. Звуки показались девушке неправильными, словно кто-то пел простуженным голосом. Лера сделала шаг в сторону метро, и в этот миг… Мелодия изменила свой голос и стала певучей. Рядом с метро вспорхнула стая голубей и Лера сделала шаг назад. Уличный музыкант поднял глаза. Он и Лера встретились взглядами.
Весь мир пропал. Были только они. Мелодия, музыкант и девушка. Стихли гомон толпы и обрывки фраз прохожих. Скомкался и пропал шум дороги.
Звучала мелодия. Полная, зовущая, ждущая. Настолько сильная, что Лере казалось — еще чуть-чуть и она захлебнется ею. Девушка летела ввысь и падала вниз. Ее переполняло счастье и раздирало горе. В груди стало тесно, она сбилась с дыхания. Девушка и музыкант смотрели друг другу в глаза не в силах отвести взгляд. Они растворились в мелодии и неожиданной близости души другого человека. Музыкант видел ее. Видел вглубь, видел так, как она сама боялась посмотреть на себя. Девушка видела, как сменяются в его взгляде обожание, усталость, злость, восторг, тревога. Мелодия говорила за них двоих. Если бы в эту минуту на них по-настоящему кто-нибудь посмотрел, то увидел бы девушку с горящим сердцем и мужчину, который говорит с ней на одном из самых древних и понятных языков музыке.
Мелодия закончилась. Волшебство нет. Музыкант опустил свою флейту. Улыбнулся девушке. Она прижала руки к груди. Вдвоем они наслаждались отзвуками чувств. Прошла минута, музыкант снова заиграл, а Лера медленно пошла в метро. Спустилась в подземку, села на электричку. Проехала свою станцию, пересела на другую. Вышла из метро и, вместо того, чтобы пойти домой, наматывала круги в соседних дворах. Когда она вернулась домой, было уже поздно Игорь хмуро ее встретил, но это было неважно. Игорь посмотрел на Леру, поскреб в затылке, ничего ей не сказал и отправился готовить ужин. Поздно вечером чмокнул девушку в макушку и лег спать.
Девушка не могла уснуть, она ходила из угла в угол, кусала губы. То чувство, без которого жизнь кажется пресной, прикоснулось к ней. Проснулось в ней. Девушка заглянула в спальню. Ну и черт с ним, что у Игоря чувства юмора нет. Зато он всегда заботится о ней. Пусть иногда неловко, как мальчишка, самое главное, что от души. И понимают они друг друга. Легко с ним говорить, не то, что с бывшим. А работа Лера вернулась на кухню. Директор к ней очень лояльно относится. Если действительно нужно отлучиться, то без вопросов отпускает и из зарплаты не вычитает. Всегда спрашивает как дела. У Леры есть подруга фрилансер, так она порой с хлеба на воду перебивается. Тут Лера вспомнила, что на эту работу пошла за стабильностью и хорошей зарплатой.
Лера взяла с полки тетрадь, куда записывала рецепты, там же нашарила ручку. Открыла последнюю страницу. Пару раз заносила ручку над страницей, замирала, кусала губы. Так она пыталась выразить свое открытие минут пять. Затем взгляд у девушки прояснился, и она крупно, с нажимом написала на середине листа «Ты есть». Выдохнула и пошла спать.
И ни черта в ее жизни не изменилось. Тот же человек рядом, и та же работа. Даже погода не стала лучше. Изменилась сама Лера. Сердце девушки пело, ведь
«Ты есть».

 

Музыкант Лера только что вышла с работы. Оставила на сегодня за спиной яркий монитор компьютера, от которого болели глаза. Бесконечные стопки документов на подпись директору и отчеты, среди

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *