Путь к морю

 

Путь к морю Собрав все необходимые вещи, мы с моей девушкой, Леночкой, поспешили на поезд. Всего через сутки мучений, наши бренные тела будут отдыхать на черноморском побережье.- Плацкарт -

Собрав все необходимые вещи, мы с моей девушкой, Леночкой, поспешили на поезд. Всего через сутки мучений, наши бренные тела будут отдыхать на черноморском побережье.
— Плацкарт — высокомерно хмыкнула она зайдя в вагон. — Что не мог раскошелиться на купе Ехали бы сейчас как белые люди.
Она шла впереди, держа в наманикюренных пальчиках наши документы и билеты. На локте у нее болтаясь влево вправо, висела бежевая дамская сумочка.
— Прости, Лен, билеты в купе закончились. Взял те, что были, — отдуваясь и вытирая со лба пот, я нёс наши увесистые чемоданы по узкому коридору.
— Вот, кажется. Наши боковушки, — она убрала налипшие на лицо каштановые прятки и рухнула на сиденье. Ноги, втиснутые в туфли на высоком каблуке, очень болели, про что она незамедлительно сообщила.
— Прости, Лен. Обещаю, как только приедем, все будет по высшему разряду, — я тоже присел. Хотя мои ноги и не были обуты в орудие для пыток, они тоже устали.
— Ох, Лёша, за что же ты мне такой достался болван — когда Лена злилась, она начинала обзывать меня.
Раньше я терпел, но в этот раз мне стало обидно, ведь я так старался, чтобы организовать отдых, и что получаю взамен… Ни одного доброго слова.
Леночке не нравилось всё с самого начала путешествия. Как только тронулся поезд, моя крыша поехала тоже.
— Тут воняет грязными носками, — причитала она обмахиваясь газетой.
— Как жарко. Кто-то яйца ест. Ну и вонь, — она зажимала нос, закатывала глаза, всем своим видом показывая как ей не приятно тут находиться.
Ночью она наконец уснула крепко сжав в руках очередной любовный роман про босса и секретаршу. Она очень любила читать подобные книги, чуть ли не каждый день я видел в её руках новый том. С обложки смотрел смуглый накаченный жеребец с рельефным торсом, коего у меня никогда не было.
Поезд остановился. Выглянув в окно, я увидел старенький, слабо освещенный вокзал.
— Сколько будем стоять — спросил у проводницы проходя мимо.
— Тридцать минут, — ответила чуть полноватая женщина. — Сходи, подыши. Позову когда поедем.
Поблагодарив её, я вышел на свободу. Вдыхая свежий ночной воздух, пытался отвлечься от скопившегося за день негатива. Закурив сигарету, я начал неспешно прохаживаться по перрону.
Задумавшись, даже не заметил как ко мне подошла девушка в белом платье.
— Привет, — поздоровалась она теребя черный локон.
— Привет, — улыбнулся я в ответ. — Тоже на море
— Да, — вздохнула она не сводя с меня своих невозможных зеленых глаз. — Я из соседнего вагона. Оксана.
— Алексей, — представился и я пожимая её дружелюбно протянутую холодную ладонь.
Я не часто спонтанно завожу знакомства, но Оксана оказалась особенной. С ней было легко говорить. Она смеялась над моими шутками и не задирала нос как Лена. Мягким, спокойным голосом, рассказывала о себе, а я завороженно смотрел в её глаза, не веря, что она мне действительно понравилась.
Проводница прервала нас в самый разгар моего очередного рассказа. Я попрощался с Оксаной, пообещав, что мы обязательно встретимся завтра. Она как-то грустно улыбнулась и опустила взгляд. Затем, в мгновение ока оказалась в моих объятьях. Поцеловав мою небритую щёку прохладными губами, она вернулась в вагон. Я тоже поспешил занять своё место.
Лене, я естественно, ничего не рассказывал, но теперь я точно знал, что расстанусь с ней.
В обед мы доехали до конечной. Оксану я так и не смог отыскать. Было слишком много людей. Но она мне успела сказать где остановится на время отдыха. В следующую ночь, я пошел по адресу, который запомнил наизусть.
Должно быть я что-то напутал ибо на том месте был заброшенный дом с выбитыми окнами. Зайдя внутрь я не обнаружил ничего кроме пыли и сломанной мебели. Спрашивать у соседей ночью про Оксану, я не решился. Но и отчаиваться я не спешил. Искал в социальных сетях, благо Лена наслаждалась отдыхом и ни в чем себе не отказывала. Она была на столько занята, что не обращала на меня внимания, что, несомненно, было мне руку.
Когда я нашёл Оксану, то не поверил своему счастью, но открыв страницу, я понял, что-то не так.
Соболезную. Такая красивая девочка была.
Пусть земля тебе будет пухом.
Жалко родителей. Такая потеря.
Мягких облачков.
Её страница пестрила соболезнующими надписями.
Затем, я нашел группу памяти Оксаны Коваль, где описывалась история её гибели под поездом, два месяца назад.
Я был опустошен. Слезы катились по щекам, а я все смотрел в монитор, на её последнее фото, где она мило улыбалась убрав руки за спину. На ней было надето все то же белое платье.
Автор: Бердникова

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *