На рыцарском турнире было шумно и тесно

 

На рыцарском турнире было шумно и тесно Люди, изрядно напившись, орали, требовали зрелищ. Вообще, такие турниры давно перестали быть тем, ради чего задумывались. Из военного состязания на

Люди, изрядно напившись, орали, требовали зрелищ. Вообще, такие турниры давно перестали быть тем, ради чего задумывались. Из военного состязания на больших аренах они превратились в обычные кровавые поединки в квадрате семь на семь. Из способа проявить доблесть в способ заработать. И, по нынешней сути своей, больше напоминали гладиаторские бои. Рыцарство было обесценено. Да и зачем оно сегодня, коль нет ни принцесс, ни чудовищ Время подвигов, которыми рыцари зарабатывали себе репутацию и средства на жизнь, прошло. Несправедливость Она осталась. Ее стало даже больше. Но когда тебе банально будет нечего есть, когда будет нечем прокормить своих детей — разве ты вспомнишь про благородство Про борьбу за справедливость Вот и они не вспомнили.
Через плотную, воняющую толпу к первому ряду пробивался мальчишка. Аарон впервые был на рыцарском турнире и решил, во что бы то ни стало, увидеть настоящих рыцарей, а из за спин «болельщиков» это не представлялось возможным.
Когда он наконец пролез через всех людей, то увидел сэра Гавейна. Бой был закончен досрочной победой, и Гавейн, стоя в центре квадрата в окровавленных, грязных, старых, но все еще сверкающих доспехах, вскидывал руку перед ликующими людьми.
Восторгу мальчика не было предела, ведь Сэр Гавейн настоящая легенда, единственный из всех бойцов турнира, являющийся настоящим рыцарем минувших времен. Он был отражением духа рыцарства и верности своему слову. Был. Сегодня он, кроме как своим былым величием, репутацией и навыками, ничем не отличался от остальной массы бойцов.
Аарон во всем равнялся на него. Несмотря на свой юный возраст, он прочитал всю библиотеку книг о приключениях и подвигах героев. Он твердо решил, что станет рыцарем. Но не ради славы или денег, а ради помощи тем, кто в ней нуждается.
Сэр Гавейн, подождите! Прошу вас, сэр! мальчик догнал легенду на выходе с арены.
Что, и тебе нужен автограф не останавливаясь, оглянулся Гавейн.
Нет, сэр. Я хочу стать рыцарем! Прошу вас, возьмите в ученики!
Гавейн замер. Этот мальчишка так сильно напомнил ему себя самого, когда он еще только просился в оруженосцы. Напомнил ему о том непростом, но великом времени. Глаза рыцаря налились болью и тоской по тому, чего уже не вернуть.
Хочешь ко мне в ученики Так вот тебе мой первый и последний, он же самый главный урок: найди себе другое занятие, настоящее ремесло.
Но, сэр, вы ведь Я ведь Хочу быть как вы!
Как я Оглянись, парень, рыцарей больше нет, одно название осталось.
Но вы же сам начал было Аарон.
Я никто! резко прервал его Гавейн. блеклая, жалкая тень былого себя. Я не желаю такой участи ни тебе, ни кому-либо еще.
Сэр чуть не плача начал раздосадованный встречей с кумиром мальчик.
Пшел вон! Ты не желаешь слушать! рявкнул Гавейн и быстро зашагал подальше от юного мечтателя.
«Со своими героями лучше избегать встреч в жизни, ибо велика возможность разочарования», решил для себя Аарон, но он разочаровался не в деле, а в человеке. Своей мечте он решил следовать до конца.
Сэр Гавейн же вернулся домой и, по привычке, налил себе браги, но после трех кружек понял, что не пьянеет, и решил пить больше. «Сэр», до сих пор слышал он обращение мальчишки. Ему стало мерзко, оттого, чем он стал, в кого превратился. Мерзко от времени, от людей вокруг, от своего занятия. Этот мальчик, чей голос никак не утихал, напомнил ему как все хорошо начиналось, сколько было энтузиазма, решимости. «А что сейчас Сейчас я клоун для этой черни, продался за гроши. Позорище!» думал Гавейн.
Больные мысли не отпускали рыцаря всю ночь. Он много пил, думал, плакал, раскаивался. Под утро ему наконец-то удалось заснуть.
Больше Сэр Гавейн так и не проснулся.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *