А поговорить

 

А поговорить Минус 2617-й год от рождества УГ-интеллекта. Далекий нуль-космос. Яхта глубокого плавания «Оксана». Отсек 19-Т-Зет. 23 февраля, 02/16/48микросекунд пополуночи. - Какого хрена,

Минус 2617-й год от рождества УГ-интеллекта.
Далекий нуль-космос. Яхта глубокого плавания «Оксана». Отсек 19-Т-Зет.
23 февраля, 02/16/48микросекунд пополуночи.
— Какого хрена, Дмитрий, вы топчетесь здесь третий час Штурман гуляет вахта идет
— Дилемма, товарищ капитан. Заблокировано. Наглухо.
— Вы издеваетесь Бортовой интель у нас на что
— Оксана отвечает, что шлюз в данном месте отсутствует, согласно матричной схеме.
— Как это отсутствует А что это, по-вашему — кипящий от возмущения Столяров гневно ткнул мощным указательным пальцем в светящийся овал на стене.
— Дверь, — мрачно отвечал Дмитрий, нервно перетаптываясь с ноги на ногу.
— А резервный доступ капитан набирал генеральный код для Оксаны, которым можно было инициировать запуск мезонных ракет с хранилищ The-Мли, а не только взломать двери в бытовые помещения.
Овал налился розовым светом, помолчал пару секунд, переваривая цифры, потом выплюнул краткое: ЛИЦЕНЗИЯ ИСТЕКЛА.
— Что- взревел Столяров, не веря глазам своим.
Штурман Дмитрий ехидно хихикнул за его спиной и сообщил:
— Бесполезно, кэп. Два часа тут загораю. Скоро описаюсь.
— Оксана! — капитан был в бешенстве.
— Да, капитан — серебристым голоском осведомился бортовой интель.
— Немедленно открой доступ в помещение «гальюн» отсека 19-Т-Зет.
— В моих схемах отсутствует данное помещение.
Оксана немедленно развернула голографическую матрицу и повертела ее перед глазами членов экипажа, показывая послойно этажи и отсеки.
— Мля, — негромко выругался Столяров, разглядывая цветные кубики голограммы. Потом повернулся к штурману.
— Резервный туалет
— Сброшен три перехода назад, ввиду неисправности в системе очистки. Отходы после переработки поступали в воздухозаборники и разносились вентиляцией по кораблю. Оксана капризничала и давала сбои в простейших операциях, ибо ее чувствительные рецепторы не могли распознавать членов экипажа по запаху.
Капитан вдруг почувствовал, как в животе забурлило и забулькало. До него только сейчас начинал доходить трагизм ситуации.
— Что там у нас вообще стояло, Дима
— Сантехника нового поколения, — с готовностью сообщил штурман. — Унитаз с процессором на сто терабайт, биде с оросителем, музыкальный автомат, сушильная камера Комплекс «Олег», последняя разработка.
— Сушильная камера для чего с недоумением спросил Столяров, который все делал на бегу, даже облегчался, и никогда не запоминал имени робота-посудомойки.
— Для задницы, естественно, — хохотнул Дмитрий.
— А музыка
— Там стоит проигрыватель, который подбирает особую мелодию под каждый случай. И даже запах. Например, запор будет сопровождаться Седьмой Органной Симфонией Баха. И запахом орхидей.
— Орхидеи Тогда я в оранжерею, — сообщил Столяров, поворачиваясь спиной к туалету.
— Я с вами, капитан!
— А ты иди поднимай механика и беседуйте с этим чудом гальюнной техники на пару, — рявкнул капитан, ускоряя шаг. Оксана, оранжереи у нас на месте, я надеюсь
— Левый борт, отсек 19-дробь-икс.
— Ну и что тебе нужно-то, а, Олег тоскливо вопросил Дмитрий, чувствуя, что сейчас будет писать на стену, как какой-то архаичный житель мегаполиса, налакавшийся пива и не могущий донести жидкость мочевого пузыря до общественного сортира.
— А поговорить — уныло ответил переговорник «гальюна». Сегодня, например, 23 февраля. В древности этот праздник отмечали с размахом, как день защитников Отечества, и мужчин, в частности. Вот Оксану же вы поздравляете с 8-м Марта
— Да ты-то откуда знаешь нервно спросил штурман.
— Мне доступна база данных всего корабля. К тому же, на заводе в каждый биокомплекс встраивается блок психической саморегуляции интеллекта. А у меня в нем чип бракованный. Сборщики перепутали местами сеты сантехкомплекса и гинекологического кресла. А вообще, общение только с задницами настраивает на определенный философский лад, знаете ли. Я вам под каждый случай запахи с музыкой
подбираю, а вы мне ни здрасьте, ни насрать. Хотя, насрать-то как раз в полном объеме.
— Олег, прошу тебя Ты меня только впусти. А я с тобой буду говорить каждый день теперь. Хочешь о философах древности Или о женской неверности А вот еще тема интересная, о мотивационной составляющей моногамного брака.
Розовый овал на стене заинтересованно мигнул, потом протаял отверстием входа.
Дима ворвался в туалет вихрем. Одним движением руки открыл клапан ширинки и зажурчал мощной струей, прикрыв от наслаждения глаза.
Биокомплекс «Олег» вздохнул и мерно зашелестел вентиляцией, включая подачу запаха фиалок. Нежно пролился музыкой «Лунный свет» древнего Дебюсси.
Панель входа щелкнула и встала на место. Ночь обещала быть долгой.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *