Боевое ранение

 

Боевое ранение У моего отца огромный шрам на всю ладонь, два пальца не разгибаются, видимо, сухожилия были повреждены. Помню, как я еще ребенком подолгу рассматривала этот шрам, он почему-то

У моего отца огромный шрам на всю ладонь, два пальца не разгибаются, видимо, сухожилия были повреждены. Помню, как я еще ребенком подолгу рассматривала этот шрам, он почему-то производил на меня сильное впечатление. Наверное, дело в его истории. До начала 90-ых отец был матросом на торговом судне, совершавшем международные рейсы. В одном из таких рейсов судно подверглось нападению пиратов. Экипажу удалось отбить атаку, в ходе обороны папа и повредил руку. Детское воображение рисовало яркие сцены сражений, огромные пиратские корабли, развевающиеся черные флаги с черепами и пиратов с жутким крюком вместо руки. Конечно, с течением времени мои представления о современном пиратстве претерпели значительные изменения, но детские впечатления сохранились в памяти.
Недавно в разговоре с мамой упомянула я папино боевое ранение. Оказалось, мама тоже хорошо помнит историю появления этого шрама. Только ее версия несколько отличается. Она утверждает, что «боевое ранение» папа получил на суше, свалившись по пьяни в какой-то овраг и распанахав руку осколком бутылки. Папа продолжает настаивать на версии с пиратами.
DellaStreet

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *