БУТИК (18+)

 

БУТИК (18,) Я работала в одном из самых дорогих Московских магазинов с брендовыми шмотками. 1. К нам часто заходил мужчина, работавший слугой народа. Мы прозвали его Носок. Каждую неделю он

Я работала в одном из самых дорогих Московских магазинов с брендовыми шмотками.
1. К нам часто заходил мужчина, работавший слугой народа. Мы прозвали его Носок. Каждую неделю он присылал водителя, который покупал для него 9 пар носков.
Засомневалась — погуглила. Да, именно носков, не носок. Но чулок. Помидоров. Но яблок. Казахов. Но армян.
Каждая пара стоила 140$. Курс тогда, конечно, был поменьше, но, для сравнения, зарплаты наших продавцов были в районе 300$. То есть каждый день он брал новую пару, иногда две и попросту их выбрасывал.
Несколько раз в месяц он приходил сам и тех. задание было примерно следующим: штук пять темно-синих костюмов (цены на костюмы начинались от 5 000$), троечку серых, пару чёрных и пару интересненьких. Все — только с двумя шлицами. К каждому костюму подобрать по несколько рубашек, к каждой рубашке по нескольку галстуков. Составить из всего этого все возможные варианты и их сфотографировать, чтобы он по утрам просто надевал комплект с очередного фото. Ему некогда этим самому париться, у него думы посерьёзнее есть, много важных государственных дел и вообще он народу служит.
Носка заинтересовала моя персона и я в каждый его визит заново получала предложение стать «статусной» любовницей для сопровождения его в свет и других совместных утех.
Магазин официально работал до 22.00, но по факту до последнего клиента. Я еле успевала на последнюю электричку, дома была, в лучшем случае, в час, два ночи, в шесть подъём и обратно на работу.
Раз за разом я вежливо и терпеливо отклоняла его предложение и говорила, что у меня уже есть любимый человек (встречалась тогда с будущим бывшим мужем), но он не считал это весомым аргументом.
Когда в очередной раз он объявил мне, что встретит меня после работы и мы хотя бы поужинаем, я решила больше не говорить о занятом сердце, а объяснить свой отказ невозможностью попасть домой, так как уйдёт последняя волшебная колесница до Подольска.
Услышав слово Подольск, он завращал глазами, зашевелил губами, пытаясь понять где это и что это, потом что-то вспомнил и радостно вскрикнул:
— А, Подольск! О, слушай, а ты Таньку знаешь
Я никогда не сталкивалась с такой оторванностью от реалий и поэтому сначала даже не поняла вопрос.
Увидев замешательство на моем лице, он решил мне помочь и нетерпеливо добавил:
— Ну такая, рыжая! Жопа ещё такая здоровая и ходит, как утка.
Когда я поняла, что Подольск он представляет как небольшую улицу с несколькими избами по краям дороги, по которой в перевалочку ходит Танька-утка и ещё пара десятков селян, меня охватило безудержное веселье.
— Ааа, Таньку-то Рыжую Да, конечно, знаю. Сначала не поняла просто про какую ты. Их две у нас, но вторая тощая и почти лысая.
Выражение лица Носка поменялось. Появился налёт спесивого пренебрежения.
Барин и челядь.
Смерив меня снисходительным взглядом, он скучающе протянул:
— Ну а чо вы там хоть делаете-то вечерами Развлечения-то есть какие-то
Я отвечаю с большим энтузиазмом и энергично кивая головой:
— Ну да, конечно! У нас клуб есть, в нём баянист неплохой!
Его интерес моментально испарился, он как будто видел меня впервые и не мог понять, что вообще во мне нашёл.
Сунул мне комок свитера, сказал:
— Это не подошло,- и ушёл.
Я давилась от смеха и ликовала. Больше он меня не замечал.
2.
В Москве только появились розовые рубашки. Кстати, именно наш магазин был в этом повинен. Мы первые их заказали и завезли. Это потом уже в них стали ходить все поголовно, но вначале розовый loo принимали за голубой и за него могли побить, а предложение приобрести рубашку такого цвета расценивалось как оскорбление. Даже самые отъявленные модники не сразу решались и их приходилось долго уговаривать на покупку.
В бутик зашёл двухметровый огромный человек.
Уши сломаны, нос сплюснутый, наглухо в чёрном, пальцы и кисти рук в татуировках.
Быстро передвигаясь по залу, он вскидывал в воздух аккуратно сложенные стопки чёрных свитеров, футболок, успевал разглядеть что-то на лету и произносил «бэру» или «нэт».
За ним бежали двое продавцов и поднимали упавшие на пол вещи.
В эту смену работал совсем молоденький мальчик-стилист абсолютно влюбленный в свою работу, моду и в обязанности которого входило продвигать новые тенденции и помогать клиенту создать новый образ.
Он выглядел как невинный херувимчик. Пухленький, маленький, с детским лицом и золотистыми кудряшками. Одет, конечно же, в новиночку — нежно- розовую рубашку. И вообще чем-то очень был похож на Фунтика из мультфильма.
Зовут Максим. Мы звали его Максик, Максимка. Но он протестовал. Насмотрелся «Гладиатора» и важно представлялся и просил, чтоб его называли не иначе как Максимус.
С бесстрашием своего героя, римского генерала, Максимус отчаянно устремился к этому верзиле с лицом убийцы и восторженно начал предлагать обратить внимание на новые поступления. Подбегал и приносил то рубашку в ярких огурцах, то фуксию с орнаментом, то любимые розовые. Они так искренне ему нравились и он был такой увлеченный, что не замечал полного игнора и всё более мрачный вид мужчины.
В какой-то момент человек-гора резко развернулся. Максик оказался почти прижатым к колонне и доходил оппоненту до уровня чуть выше ремня.
Со стороны они напоминали волка и поросенка. Фунтик перепуганно таращился снизу вверх огромными голубыми глазами и выставил перед грудью прямоугольник рубашки на манер защитного распятия.
Продолжая нависать над ним всей своей фактурой, волк тихо, зловеще процедил:
— Хочешь астрологический прогноз
Макс утвердительно меленько затряс головой.
— У тебя нэт будущего,- мрачно заключил провидец.
-Чо ты мне здесь, как чертиле впариваешь
После работы закопаю тебя.
С неделю после мы провожали Максимуса всей дружной толпой до метро.
Согласился на Макса)
3.
Есть такой бренд «JOOP!».
Кто-то произносит название как «джуп», кто-то «юп», кто-то «жоп», в общем извращаются как могут. Когда одежда этой марки появилась в нашем бутике, то специально приехали её основатели и вдолбили всем сотрудникам, что единственно правильно говорить «и́оп», звучит как «ёп».
Но об этом по прежнему мало кто знал.
Настал сезон скидок. Народу очень много. Толпятся вокруг витрин, стеллажей. Всем что-то нужно.
По залу мечется новенькая сотрудница. Молодая девчонка. Хрупкая, лёгкая, воздушная, не ходит, а порхает, очень миловидная. Маша. Мы тут же ласково прозвали её МОшка.
Вся ещё на энтузиазме, старается, волнуется, краснеет часто. Это то ли третий, то ли четвертый её рабочий день.
Заходит старинный постоянный клиент. Всеобщий любимец. Мишаня. Здоровая, добродушная детина. Веселый, громкий. Много шутит, смеётся и бас зычный, как у адмирала какого-нибудь.
Моша засуетилась, рванула к нему и звонким, приветливым, но чуть срывающимся голосом, начала «работать».
— Здравствуйте! — радостно начала она.
-У нас сегодня распродажа! Вот, обратите, пожалуйста, внимание, очень выгодное предложение. На Хуго Босс скидка 40 процентов, а на Йоп 30 процентов!
Мишаня замер, недоверчиво на неё уставился, хохотнул и как гаркнет на весь магазин:
— Да наёб у вас побольше чем 30 процентов! Тебе вообще можно такое говорить Фуууф, ну ты даёшь вообще!
Все присутствующие легли от смеха.
Мошка стояла в центре всеобщего гогота вся красная и невероятно хорошенькая. Потом у неё задрожали и чуть по-детски скривились губы, глаза наполнились слезами, она всхлипнула и убежала в другой зал. Миша ничего не понял, растерялся, поскрёб затылок и устремился вслед за ней.
Потом стал за ней ухаживать.
Короче Моша и Миша в конце концов поженились)
Автор:

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *