Предыстория

 

Предыстория который не построил Джек Вечер Пинки начался совершенно обычно: бодрящий ледяной химический душ, блюдце тонизирующего варева «Встань и умри», пара сломанных рёбер в давке по пути к

который не построил Джек
Вечер Пинки начался совершенно обычно: бодрящий ледяной химический душ, блюдце тонизирующего варева «Встань и умри», пара сломанных рёбер в давке по пути к метро, и вот маленький розовый зверек с перламутровым галстуком уже трясся в глухом вытянутом саркофаге вагона сверхзвукового поезда в компании миллиона таких же позеленевших клерков, спешащих к рабочим местам.
Пинки несказанно повезло: он сумел протиснуться под потолок, и ехал с комфортом. Впервые за восемь лет. Снизу доносились стоны умирающих неудачников, рядом кого-то тошнило, справа задыхались, слева читали новостные листки. Все занимались обычными делами — коротали время в дороге до работы.
«Вот был бы у меня летающий кадиллак, — Пинки снова предался своим мечтам, настигающим его каждую поездку в метро. — На реактивной тяге! Красный десятиместный! Я бы несся высоко в небесах, а не»
Яркая вспышка осветила потолок. Пассажиры восторженно загудели. Заиграл оглушающий гимн Пенги-7 и свод саркофага превратился в сотни тысяч экранов, на которых появилась заставка программы «Обещания. Клятвы. Обеты».
— Дамы и господа! завопил знакомый каждому пенгунианцу голос бессменного ведущего Гоги Перца. — Зрители по ту и эту сторону экрана! Вы ждали этого вечера
Вагон-саркофаг тряхануло от криков и аплодисментов. Пинки тоже захлопал в ладоши и счастливо засмеялся. Что за волшебный вечер! Мало того, что ему удалось оказаться у потолка, так еще и экраны заработали именно сегодня! В день, когда транслировали предвыборные дебаты! Оставалось только уцелеть в буре восторга и выбраться из метро.
Через три часа он обессилено переступал порог родного офиса продаж при вентиляторном заводе. Удача оставалась к нему благосклонной, иначе как ещё можно было объяснить, что Пинки потерял в поездке только левую лапку Пустяки, к завтрашнему вечеру отрастёт новая!
— Я откушу твою бестолковую голову, Пинки! в бешенстве заорал его босс, мистер Тут, и захлопал крыльями. Только посмей еще раз опоздать!
— Я больше не буду, сэр, — горячо заверил начальника клерк, поправил перламутровый галстук и прошмыгнул на своё место. После привычного ритуала обмена обещаниями оба занялись своими делами.
***
— Эй!
Уставший и задумавшийся Пинки уже сделал шаг вперед, чтобы перейти дорогу. Схватившая его за плечо конечность дернула зазевавшегося клерка назад, на тротуар. По дороге с ревом пронеслась бронированная машина. За ней вторая. Из окон броневиков велась ожесточенная перестрелка.
— Куда ты лезешь, приятель! возмущенный голос принадлежал высокому пенгунианцу. Тебя едва по дороге не размазало!
Случайная очередь из бластера срезала толпящихся слева клерков. Броневики скрылись за поворотом.
— Простите, я задумался, — до Пинки ещё только начинало доходить, что незнакомец спас его от смерти. А ещё от него сильно пахло солидолом. Я буду внимательнее, обещаю. Большое спасибо, сэр!
— Раз пообещал, то нужно выполнять, — тепло улыбнулся пенгунианец и протянул Пинки испачканную руку. Меня зовут Джек. Ты весь трясешься, приятель. Пойдём, я переведу тебя через дорогу. Тебе же на метро
Пинки онемел от такой неожиданной доброты и внимания. Он затрясся еще больше, но теперь это было волнение вперемешку с благодарностью. А когда загорелся фиолетовый сигнал светофора и Джек, пообещавший его перевести через дорогу, подхватил Пинки под руку и повёл по переходу, клерк и вовсе едва не лишился сознания.
— Что вы делаете пролепетал совершенно сбитый с толку Пинки. — Вы же пообещали
Это казалось просто фантастичным и не могло происходить на самом деле. Выполнять обещания В мире, где никто и никогда не делал подобного.
— Ах, это в очередной раз улыбнулся Джек, демонстрируя три ряда острых зубов. Просто я решил, что с меня хватит пустых слов и клятв. Теперь я всегда выполняю обещанное.
***
Эта случайная встреча перевернула жизнь Пинки. Джек, получивший прозвище Выполнитель, зарегистрировался кандидатом на предстоящих выборах правителя на Пенге-7 сто одиннадцатой микро-планете по рейтингу важнейших объектов системы Голова Селедки. Необычная программа «Обещай и выполняй!» мгновенно сплотила вокруг Джека миллионы сторонников, и Пинки, с которым они крепко сдружились, всегда был рядом и помогал по мере сил.
Бывший клерк обожал Джека и преклонялся перед его радикальными взглядами, несшими в себе непривычные для Пенги-7 идеи добра и справедливости.
Он же и погубил ДжекаВыполнителя, ввергнув всю планету в бесконечный цикл войн, кошмара, хаоса и смерти
— Знаешь, дружок, — голос из трубки связи говорил медленно и уверенно, как и полагалось настоящему хозяину жизни. Я предложу тебе два варианта твоего будущего. Первый: ты сохраняешь свою дружбу с Джеком, и, возможно, спасаешь его никчемную жизнь. С тобой же мило беседуют вон те два джентльмена, что пленили тебя. Смею заверить, дело свое они знают. Будет очень больно. Во втором варианте больно будет не тебе, а Джеку. Сам посуди, ну какой из него правитель Это же противоестественно нашей пенгунианской природе. Выполнять обещанное Какая мерзость. Ты же не пострадаешь. Напротив, эти же самые джентльмены доставят тебя в роскошный особняк, стены которого уже трещат по швам от впихнутых туда удовольствий. Бухло, девки, наркота всё, о чём только можно мечтать. Что скажешь
Запуганный до полусмерти Пинки не колебался.
***
Плазменная установка залпового огня одним точным выстрелом разнесла бронированные двери секретного предвыборного штаба Джека в пыль. Охрана, не успевшая поднять тревогу, разлетелась по первому этажу штаба едкой радиоактивной пылью.
Личные киллеры оппонента Джека на предстоящих выборах ворвались внутрь, сея боль и смерть. Бицепс и Трицепс не встретили достойного сопротивления работников штаба; те были слишком ошеломлены вторжением. Никто не знал о местоположении обоих кандидатов в день голосования. Никто, кроме
Джек и его телохранители бились достойно, но противопоставить элитным киллерам Папы Гуся им было нечего. Матерые убийцы перебили всех на своем пути, обезглавили Выполнителя и сбежали до приезда полиции и пенгунианской армии.
Выборы состоялись. И Джек честно выиграл их, но в виду полного обезглавливания был тут же снят с должности. Папа Гусь милостиво согласился принять пост правителя.
***
«Жители Пенги-7! Мы все получили бесценный урок! Обещать и выполнять! Что может быть более глупым! Хватит с нас этого безумства! Пора заняться реальными невыполняемыми обещаниями! — Папа Гусь схватил отрубленную голову Джека-выполнителя за волосы и потряс ею с высоты балкона Алмазного Дворца. Многомиллионная толпа у его ног взорвала воздух ядерным ударом аплодисментов. — Я обещаю вам»
Пинки выключил трансляцию. Огромный экран, занимавший всю стену роскошного особняка, погас. Бывший клерк растолкал дремавших красоток, которыми до отказа набил дом Папа Гусь, и побрел к столу.
Так мерзко и отвратительно ему еще не было. Пинки навис над столом, по которому было рассыпано пару килограммов пыльцы фей.
«Эй, приятель!» — в голове прозвучал радостный голос Джека. Единственного пенгунианца, протянувшего ему руку помощи. Не давшего ему погибнуть под колесами броневика А он продал Джека. Раскрыл местонахождение штаба. И даже не поторговался! А ведь он так мечтал о собственном летающем кадиллаке на реактивной тяге
— На что я это променял прошептал Пинки и зарылся мордочкой в горку пыльцы.
***
Через две недели Папа Гусь торжественно объявил о начале Первой Мировой Войны.
Еще через день поверхность Пенги-7 была выжжена дотла орбитальной ядерной бомбардировкой. Первая Мировая Война окончилась, но в ней не было победителей. Чудом спасшиеся жители планеты заперлись в свинцовых бункерах, где-то под слоями мертвой почвы и обломков некогда прекрасной цивилизации. Они с ужасом смотрели на произошедшую катастрофу и пытались осознать ее причину.
Особняк, подаренный Пинки удостоился чести попадания первой бомбы.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *