Семьянин

 

Семьянин Вспомнила вдруг разговор с одним товарищем, который на самом деле нам не товарищ. Он всегда утверждал, что мечтает о большой и дружной семье, детишек 5-7 как минимум, а если получится -

Вспомнила вдруг разговор с одним товарищем, который на самом деле нам не товарищ. Он всегда утверждал, что мечтает о большой и дружной семье, детишек 5-7 как минимум, а если получится — то и больше. Финансы позволяли.
К сожалению, его первой жене беременность далась ужасно тяжело. Три месяца она лежала на сохранении, ей ставили скобку на шейку, много ещё всяких морально и физически тяжёлых процедур, в общем, кое-как дотянули до 28 недель, родилась крошечная полупрозрачная девочка. Долго не дышала сама, а когда начала, был праздник у всего отделения. Маме аккуратно сказали: девочка может получиться того. Не того. Не очень здоровенькой. Мама, несмотря на предупреждения, плакала от счастья, что она жива, и дышит, и даже сосет! Муж ее закручинился: рожать большую и дружную семью жена наотрез отказалась, эта девочка непонятно какая будет, а пойду-ка я отсюда. И ушел.
Вторая его попытка была более удачной, на первый взгляд. Вторая жена одного за другим родила ему мальчиков-погодков, после чего её организм тоже сказал «кря». Мужик почесал репу, пожил во второй семье лет пять, после чего ушел дальше, навстречу своей мечте — большой и дружной семье. И вот на этом этапе мне и удалось с ним поговорить. Мол, как же блять так. Вот же, вот она, твоя семья! Даже две! Сначала с девочкой, потом с двумя мальчиками! Это же твои дети, ну и что, что их не пятеро, они же уже есть, они живые, ты им нужен!
Ответом мне был совершенно стеклянный взгляд. И такие слова. Что ради мечты он готов на всё, даже снова и снова пытаться искать ту, единственную, которая родит ему 5-7 детей, и будут они сидеть за большим столом, он во главе, жена счастливая и улыбчивая — рядышком, и дети-дети вокруг, белоголовые, красивые, кричат «папочка папочка».
А как же вот эти, уже существующие дети, всё ещё не понимая, спросила я. Мужчина вынырнул из своей мечты, сфокусировал взгляд на мне, и удивился: ты что, не понимаешь Одна полу-инвалид. Мать кроме нее вообще в жизни ничего больше не видит, не для того я женился. Во второй семье первый пацан родился, слава богу, нормальный, зато второй с проблемами, энурез там, заикается, аллергия какая-то ебучая на все, а мать ихая наотрез отказалась рожать третьего, а потом четвертого. А двое детей — это для меня не семья. Недосемья. Вот сейчас ухаживаю за одной, она тоже большую семью хочет. Вторая, правда, тоже хотела, а потом передумала, когда второй с проблемами родился. Ну, посмотрим. Я ещё молодой.
Мужику, заметим, на тот момент было 46.
Я думала, что это один такой исключительный урод мне попался, я была ещё молода и оптимистична, мне было 24 и я ждала своего первого ребенка. Я ещё не понимала, что очень многие мужчины (оговорюсь сразу, что не все) хотят такую семью, как подсказывает им красивая картинка в их голове: отец-патриарх и красивые белоголовые детишки вокруг, и счастливая женушка. Как только реальная жизнь в какой-то детали отличается от картинки в голове — несите другую семью, эта бракованная. И жена бракованная, внимание совсем перестала отцу-патриарху уделять, совсем испортилась. И дети тоже бракованные, орут, ссутся, болеют, ну да ничего, новых наделаю.
Им-то это несложно, новых наделать. Никаких затрат, сплошное удовольствие.
Автор: Юлия Куфман

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *