У золотого Лиса

 

Алло, Алексей Добрый день!
Добрый.
Меня зовут Сергей, звоню вам из компании Кухаренок. Алексей, подскажите
Сергей, идите в жопу.
Гудки.
Я грохнул трубкой о клавишу сброса. Который раз за сегодня Пятидесятый Семидесятый Мне нужно делать не меньше сотни звонков в день: треть номеров окажется неверными, еще треть абонентов бросит трубку сразу после представления. С оставшимися можно нормально пообщаться, но и здесь предстоит пробираться к руководству через менеджеров, администраторов, секретарей и прочих мелких сошек. Если мне удастся выйти на человека, действительно принимающего решения: директора или хотя бы начальника снабжения, то в лучшем случае десять из них согласится на встречу. Если хотя бы один станет действующим клиентом уже хорошо.
Один из ста. Конверсия, к которой должен стремиться каждый менеджер. Но сегодня не мой день, будь он проклят: на часах полпятого, а я ещё не назначил ни одной встречи.
Начальник гуляет между рядами, слушает наши разговоры, демонстративно поглядывая на новенький Ролекс. Стучит указательным пальцем по сапфировому стеклу, показывает на меня.
Я тысячу раз успел пожалеть, что соблазнился большим процентом от сделки и связался с холодняком. Но снова тянусь к телефону.
Руководство насмотрелось фильмов о брокерах с Уолл-Стрит, и теперь вместо удобных беспроводных гарнитур у нас кнопочные телефоны старого образца. Такие, где шнур от трубки растягивается.
Набираю следующий номер из списка и прикладываю к уху грубый пластик в ожидании ответа. На связи лишь тишина, даже гудков нет. Провисев так с полминуты, собираюсь уже сбросить, как слышу чей-то кашель.
Не показалось: в трубку действительно кашляют, долго и громко, прерываясь лишь на миг, чтобы с хрипом втянуть воздух, будто по ту сторону сети его почти не осталось.
Алло ляпнул я.
Наконец, невидимый собеседник прекращает задыхаться.
Да, слушаю. в трубку тяжело дышала женщина. Ее голос временами утопал в глухом, не похожем на помехи треске .
Меня зовут Сергей, я представляю компанию Кухаренок. я должен был выпалить это бодро, как полагается продажнику. Но вышло как-то вяло и неуверенно. Начало разговора смутило меня. Подскажите, с кем я могу пообщаться по вопросу поставки кухонных принадлежностей для вашего бизнеса
Со мной можете.
Здорово! Подскажите, как я могу к вам обращаться
Алена спустя секундную паузу.
Алена, позвольте для начала задать несколько вопросов, а затем я буквально в двух словах опишу вам нашу компанию
Сергей, мне очень интересно. перебила женщина. Она уже отдышалась и ее стало лучше слышно. Но давайте обсудим это при личной встрече. У вас есть наш адрес
Я щелкнул мышкой, разворачивая на экране карточку юридического лица. Продиктовал.
Верно. Приезжайте сегодня после одиннадцати и мы с вами обязательно о чем-нибудь договоримся. Хорошо
Я хотел было сказать о своем рабочем времени, да и на территории клиента мы встречи проводим лишь в исключительных случаях. Но Алена уже положила трубку.
Набранный вами номер не существует вежливо сообщил механический голос при повторном наборе.
Ну и что это сейчас было Естественно, переться на другой конец города так поздно я не собирался, даже если клиенту интересно.
Нажмите на фото, чтобы читать полностью.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *