Он придет за мной

 

Он придет за мной В каждом шорохе во тьме звуки его легких шагов. В каждой тени поджарый силуэт хищника. Я знаю, он где-то рядом. Близко настолько, что порой я слышу его дыхание. Отзвуки голоса.

В каждом шорохе во тьме звуки его легких шагов. В каждой тени поджарый силуэт хищника. Я знаю, он где-то рядом. Близко настолько, что порой я слышу его дыхание. Отзвуки голоса. Задумчивое хмыканье как и всегда, когда он размышляет над какой-то сложной проблемой. Скрежет стиснутых челюстей.
Мне легко представить его лицо в эти мгновения. Я знаю образ его мыслей, логику его поступков.
Я знаю о тебе все, мой мальчик. И ты знаешь, что я знаю. Мы были вместе с самого начала, и ты не сможешь отрицать, что ты обрел себя нынешнего лишь благодаря мне.
Он не понимал, кто он. Готов был провести всю жизнь в той грязи, в которой я его нашел работая где-нибудь на дымном заводе, в положенное время женившись, оставив пару спиногрызов и умерев лет в сорок от непосильного труда. И рассмеялся мне в лицо, когда я сказал, что он уготован для чего-то большего. Таких, как он, один на миллиард. А, может, и один на всю планету.
Разговор с родителями тоже не дал результата глупые простолюдины отказались отдавать сына правительственному ученому. Даже зная, что обеспечат этим ему и всему миру, что важнее несравненно лучшую жизнь. Слишком велик у темных умов страх перед наукой и тем светом, который она несет.
Так что пришлось сделать так, чтобы ему не за что было цепляться, чтобы он мог шагнуть в будущее свободным, не имея ничего. Ради общего блага.
Я забрал имя, которое дала ему мать, и дал новое. Я оградил его от мира, который забыл о нем едва он переступил порог моей лаборатории.
Но я не сумел отнять его память.
Внезапное дуновение ветра из распахнувшегося окна. Легкие шаги, сковывающие тело ледяными цепями, заставляющие бессильно схватиться за рукоять пистолета бесполезного, ибо этому существу оружие не страшно.
Он садится в кресло напротив, закидывая ногу на ногу. В темноте загорается огонек сигареты сам собой, без тихого щелчка зажигалки. Мой мальчик новая ступень эволюции. Совершенство. Не связанное ограничениями и условностями человеческого тела. Которое может все.
И которое предпочитает убивать.
Ты создал монстра, мягко говорит он. Что же ты так боишься встречи с ним
Ты обязан мне всем, шепчу хрипло, прерывисто, но уверенно. Я открыл твою мощь. Я научил тебя использовать ее.
Именно, негромко, прерываясь на затяжку. Ты сделал для меня многое. И сейчас я возвращаю долг.
Он швыряет потухшую сигарету в окно и с тихим смехом растворяется в пустоте. Оставляя меня наедине с бегущей по хребту дрожью.
Я уже не могу отличить реальность от иллюзии. Не могу понять, кто играет со мной мой воспаленный мозг или мое лишенное жалости творение.
Я не был с ним добр. Сталь закаляется в пламени и ледяной воде. Он был единственным, с чьей помощью я мог проводить нужные исследования. Изучать воздействие химических препаратов, радиации, тепла, света всего, что было мне доступно на его организм. Изучать грани его дара, раскрывая и обнажая их одну за другой, как шахтер обнажает жилу драгоценных камней. Искать причины проявления этого дара, в которых мог быть ключ к процветанию человечества…
Он не пожелал этого понять.
Через месяц после его побега была убита моя жена. На капоте сплющенной, как консервная банка, машины, была любовно выведена размашистая буква первая его настоящего имени. Которое, как мне казалось, он давно уже забыл.
Следующим был мой брат.
Наша мать.
Моя дочь…
Я искал его, бросив на это все доступные силы, но тщетно. Он был неуловим. И продолжал методично уничтожать все то, что было мне дорого. Сейчас, два долгих года спустя, я остался один. Один на один с ним и нашим общим прошлым.
Он где-то рядом. Стоит за моей спиной, поигрывая пистолетом. Поджигает очередную сигарету под окном. Задумчиво прогуливается по коридору второго этажа, с насмешкой разглядывая висящие на стене картины.
В каждом шорохе во тьме звуки его шагов.
Я знаю, однажды он придет и за мной.

 

Он придет за мной В каждом шорохе во тьме звуки его легких шагов. В каждой тени поджарый силуэт хищника. Я знаю, он где-то рядом. Близко настолько, что порой я слышу его дыхание. Отзвуки голоса.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *