Он улыбался

 

Он улыбался Сырость и гнилостный запах доводили до безумия. Я пытался открыть глаза, но что-то не давало сделать этого. Руки были связаны за спиной и все, что мне оставалось - ждать. Не знаю,

Сырость и гнилостный запах доводили до безумия. Я пытался открыть глаза, но что-то не давало сделать этого. Руки были связаны за спиной и все, что мне оставалось — ждать. Не знаю, сколько прошло времени с того момента, как я пришел в себя. Час Два День Когда ты ничего не видишь, время будто останавливается. Черт возьми, как же воняет! Где бы я ни был, здесь явно сдохло что-то большое и вонючее. И воняло оно еще при жизни.
Последнее, что я помнил — я приехал в глухую деревеньку. По слухам, здесь пропадали люди, а через несколько месяцев их находили в окрестном лесу. Кого-то живым, а кого-то наполовину разложившимся. Но никто не говорил, где он был все это время. И вот, ночная проселочная дорога, освещаемая фарами моей «чепырки» и белый пес, неожиданно выскочивший на дорогу. Я резко вывернул руль и со всей дури вдавил тормоз, но машина все равно влетела в дерево, росшее у дороги. Дальше темнота. Ну, светлее не стало, но теперь здорово воняет. Да кто-нибудь, уберите это вонючее дерьмо от меня! Я пытался кричать, но безрезультатно, рот был завязан. Ноги не слушались, руки затекли, жутко хотелось пить.
-Так, и кто это у нас
Я вздрогнул от неожиданности. Черт подери, я то думал, что я здесь один! Во всяком случае, я не слышал никаких шумов. Кто бы это ни был, он двигался очень тихо.
-Ох ты, какой молодой… И такой неаккуратный… Зачем ты поранил моего друга, парень
Что-то схватило меня за ворот куртки и рывком подняло с земли. Секунда полета и я упал на что-то мягкое.
-Подожди, не дергайся. Хочу в глаза твои бесстыжие посмотреть.
Повязку убрали с моих глаз. Передо мною сидел абсолютно седой пожилой мужчина. Крепкие руки, волосы до плеч и пронзительно голубые глаза.
Мы были в темной комнате, которую едва освещала масляная лампа. Мне казалось, что это землянка, сделанная из бревен и веток. Повсюду лежали какие-то мешки и непонятные тряпки, стояли бочки и банки с непонятным содержимым.
-Эх, молодо-зелено, не цените вы чужого труда.- заговорил незнакомец. — ведь друга своего чуть ли не с малолетства растил. Помню еще, как он впервые свет белый увидел. Как он первому дождю радовался. Столько с ним прошли. Вот, дом построили с ним, живем душа в душу. И тут ты, откуда ни возьмись, на своем драндулете, на друга моего наехал. Разве ж можно так
Да о чем он, черт возьми Я же помню, точно помню, что не наехал на ту проклятую собаку! Я пытался что-то сказать, но вырвалось только невнятное мычание.
-Ладно, не кричи. Сейчас пойдем, перед другом моим извинишься. Подлечишь его — и домой поедешь.
Он подхватил меня, с легкостью забросил на плечо и пошел, петляя коридорами. Сначала я пытался запомнить дорогу, но быстро бросил это безнадежное дело. Оказалось, что это не просто землянка, а целая подземная система ходов. Словно нора какого-то дикого животного.
Чем дольше мы шли, тем сильнее становился запах, но хозяина это, видимо, не смущало. все здесь было сделано из дерева, страшно было подумать, сколько деревьев он извел, чтобы построить сие жилище. Не удивлюсь, если у его пса здесь отдельная комната.
-Вот мы и пришли.
Он поставил меня на ноги. Мы стояли в центре зала, построенного вокруг огромного ствола дерева. Десяток взрослых мужиков вряд ли смогли бы обхватить его. А возле ствола, обвитые ветвями и корнями, лежала несколько человек. Двое из них еще подавали признаки жизни, остальные были наполовину сгнившими кусками мяса, из-под которых виднелись кости. Так вот что так воняло.
-Не смотри ты на них так.- раздался лающий смех незнакома. — Все они моего друга обидели. Вот и поплатились. И ты сейчас тоже…
С этими словами он швырнул меня к дереву. Я упал лицом прямо в одного из мертвецов. Гнилостная жижа сразу же облепила лицо. Извернувшись, я посмотрел на незнакомца. Тот снимал с себя одежду и улыбался.
-Вот он, дружок мой. Только он немного глупенький, но ничего, сейчас я обращусь и объясню ему, что лекарство принес. На общем языке он понимает получше, чем на одном из ваших.
Рубаха и штаны полетели на землю и в следующий момент на его месте сидел белый пес. Тот самый, который выскочил на дорогу перед моей машиной.
Он поднял голову и пронзительно завыл. Что-то зашелестело и корни, вылезшие из-под земли, начали быстро опутывать мое тело, пронзая его, забираясь под одежду и проникая под кожу. Один из них сорвал повязку со рта, я за кричал, но тот же час еще один корень через рот проник прямо в желудок. Было нечем дышать. Последнее, что я видел — пес, смотревший мне прямо в глаз. Он улыбался.
Мязин

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *