— Делайла МакКензи

 

— в голосе матери звенит сталь. — Почему ты так долго не брала трубку — Я… — Лайла выталкивает слова из горла, борется с желанием закричать. — Я спала, мам. Что-то случилось
— Спала! В 8 утра — в этом вся леди МакКензи, она не готова принять чужой образ жизни. — Порядочные девушки уже готовят в это время завтрак семье! Ладно, мы поговорим об этом при встрече. Делайла, ты ведь не думаешь снова пропустить ужин в честь нашей с отцом годовщины Ты обязана приехать. Отец будет расстроен, если ты не появишься. Он ждёт тебя, каждый год. И привози в гости своего Маркуса. Я хочу посмотреть в глаза мужчине, который держит тебя вдали от семьи всё это время!
Лайла с трудом подавляет смешок. Ох, мама, если бы ты знала… Ты каждый день смотришь в глаза мужчине, который держит меня вдали от семьи. Ты хвастаешься им при каждом удобном случае. Он — твой любимый человеческий зверёк.
— Мама, — она собирает всю волю в кулак, — у нас с Маркусом в этом году… — в голову ничего не приходит, она исчерпала все отговорки, — как раз нет никаких планов. Мы приедем!
Зачем она это сказала Зачем она втянула в это ещё и Маркуса Им удавалось избегать семейных вечеров семьи МакКензи восемь долгих лет. При острой необходимости Лайла ездила к родителям одна. Убедившись сначала, что они также одни в огромном вычурном поместье в центре Гленфиннана.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *