Вечер вторника

 

Вечер вторника Я сижу в баре «Кавказская пьяница» и медленно попиваю свой мохито. Людей в заведении совсем немного. За соседним столиком, читая книгу, сидит такая же, как и я, одинокая

Я сижу в баре «Кавказская пьяница» и медленно попиваю свой мохито. Людей в заведении совсем немного. За соседним столиком, читая книгу, сидит такая же, как и я, одинокая невероятно привлекательная блондинка в летнем бирюзовом платье. Нежный аромат её духов периодически доносится до моего носа. За столом чуть дальше, ближе к барной стойке расположились трое солидно одетых мужчин. Судя по их серьёзным лицам, они обсуждали мировую экономику или что-то вроде того. Все остальные столы пустовали.
За самой барной стойкой, окружённый пустыми стеклянными тарами, распластался спящий полицейский, вероятно, уставший от борьбы с преступностью. Справа от него, через три стула сидел священник, обличённый в чёрную рясу, поглядывающий на экран телевизора и не спеша поедавший свой тортик.
Телевизор звуков не воспроизводил и лишь светил немыми картинками роскошнейших итальянских автомобилей. То была какая-то передача, типа «Top Gear». Там же начали транслировать презентацию новой Lamborghini Veneno. 6,5-литровый мотор V12, 750 лошадиных сил, великолепнейший дизайн, шикарный салон, машина блеск. И стоит это счастье каких-то 4,5 миллиона долларов.
«Какая же красота…» мечтающие произнёс я вслух и тотчас же почувствовал, как взгляд блондинки обратился в мою сторону. Я взглянул на неё, и когда наши взгляды пересеклись, её лицо изобразило едва видимую, но чертовски милую улыбку. Я нервно улыбнулся в ответ и быстро отвёл глаза на свой мохито.
«Вот черт! подумал я, а ведь будь у меня такая машина, я бы точно не постеснялся познакомиться с ней.»
Число 4500000 крутилось в моей голове. На карте у меня оставалось 11670 рублей, а с сегодняшним мохито и того 11370. Определенно, в своей жизни нужно было что-то менять. Я сделал несколько жадных глотков, встал и уверенной походкой направился к столу с тремя бизнесменами.
Добрый вечер, произнёс я уверенным и твёрдым голосом.
Добрый, отозвались все трое.
Вы не станете возражать, если я присоединюсь к вашей замечательной компании
Разумеется, не станем. Присаживайтесь, пожалуйста, радушно проговорил один из них, жестом указывая на свободный стул.
Я присел и поправил ворот свитера. Каждое своё движение я старался делать в максимальной мере важно, соответствующе деловым и влиятельным людям.
На столе перед мужчинами стояли три чашечки кофе, а прямо по центру стола лежал чёрный кейс.
Хотите что-нибудь выпить предложил один из них.
Нет, благодарю вас. Я, в общем-то к вам по делу и так, как вижу, что вы люди серьезные перейду сразу к нему. Я хочу работать на вас.
Ох, какая отрадная новость! оживился самый полный из них, А ведь мы как раз дискутировали на тему нехватки в нашем предприятии талантливых и интересных кадров. И судя по всему, вы именно тот, кто несомненно может им стать! Мы несказанно рады, что вы вот так смело подошли к нам. Смелость мы ценим!
Верно говорите, Семён Прокофьевич, подхватил самый худой, кадр хороший, сразу видно. А в том, что талантлив, и дольки сомнения не возникает. Вы гляньте, какая осанка, какой взгляд.
Точно ведь! Взгляд победителя! громко проговорил рыжий с зелёным галстуком, И говорить умеете, и себя поставить, и знаете, чего от жизни хотите! Не ждёте, не надеетесь, а приходите и забираете своё! Нагло, дерзко, по-мужски. Вы настоящий воин, не иначе. Должно быть, жизнь у вас интересная сложилась. Ох, как бы я хотел послушать вас. Искали мы вас, искали, он сделал небольшую паузу, а затем резко закончил, вы приняты.
Это, конечно, все очень хорошо, смущенно ответил я, но все же, хотелось бы знать, на каких условиях я принят.
Ой, обижаете! протянул полный, у нас предприятие серьезное, солидное и отношение к нашим кадрам такое же. Наши люди, так сказать, вознаграждаются пропорционально их талантам, а так, как мы выяснили уже, что вы таковым и являетесь, будьте уверены, нужды у вас отныне ни в чем не будет. В деньгах купаться будете лишь бы сами того хотели. А вы ведь хотите
Ещё как хочу, воинственно ответил я.
Вот и прекрасно! А раз такое дело, то и тянуть незачем. Вот вам и ваша первая зарплата, и одной рукой он пододвинул кейс с центра стола в мою сторону, открывайте, чего же вы скромничайте Код три семерки.
Я прокрутил колесики кодового замка и медленно поднял верхнюю половину кейса. Вместо ожидаемых зелёных Франклинов внутри лежала куча разных запечатанных предметов, никак не связанных между собой: электронная зубная щетка, небольшой набор керамических ножей, плойка для волос, видео-очки, ракетка для пинг-понга, FM модулятор для автомобильного прикуривателя, туристическая подушка для сна в самолете, шуруповёрт и ещё куча всего.
Разумеется, мы получим проценты с продажи данных товаров. Как мы уже сказали, мы люди не жадные, ваши 50 процентов, наши 50. В этой декаде мы работаем на Ленинской улице, дома с 24-го по 54-й. Вы человек коммуникабельный, и я уверен, у вас все получится. Только учтите, в некоторых подъездах стоят домофоны, иногда придётся задействовать смекалку.
«Ну, нет, подумал я, ходить по квартирам и предлагать этот хлам я пока не готов. Подобный бизнес меня не устраивает.»
Тогда я отмотал время назад и вернулся в ту секунду, когда только-только отвёл взгляд с улыбнувшейся мне блондинки.
Я сидел в том же месте, в той же позе. Все вокруг было тем же, что и двумя минутами ранее. Я снова сделал два жадных глотка, затем встал и ещё более решительной походкой направился к той же троице.
Добрый вечер, произнёс я.
Тебе чего раздраженно буркнул полный.
Вы не станете возра…
Станем, оборвал меня худой на полуслове, Ты не видишь, мы разговариваем Отвали.
«Придётся отвалить.» подумал я и снова вернулся в исходную точку.
Два глотка, уверенная походка, стол с троицей.
На третий раз они были чуть более приветливее, чем на второй и чуть менее дружелюбны, чем в первый.
В целом, конструкция диалога была схожа с позапрошлым разом, однако стилистика была совсем иной. В их речах часто фигурировали междометия «бл*», «ска», «на», а голоса их звучали значительно тише.
Вот и зашибись, прохрипел полный, Раз так, то не будем тянуть кота за яйца. Вот твоё первое дело, одной рукой он пододвинул кейс с центра стола в мою сторону, открывай, че тупишь Код три семерки.
Я прокрутил колёсики и поднял верхнюю половину кейса. Изнутри на меня угрожающе глядел полный снайперский комплект: винтовка, оптический прицел, магазин, складной станок-тренога, патронная тара, ремешок и маленький бинокль. Под сетчатым кармашком в верхней половине чемоданчика виднелась небольшая фотография бородатого мужчины.
На обратной стороне фотографии вся нужная информация: кто, где, и, так сказать, как. Бабло получишь, как выполнишь заказ. Понял
«Понял, понял, подумал я уже делая второй глоток и возвращая стакан с мохито на свой стол.»
Сказать, что мне не везло с теми ребятами ничего не сказать. Во все последующие разы они оказывались то сантехниками, то работорговцами, то наркодиллерами. Моя последняя надежда умерла после того, как все эти трое оказались геями. Что лежало в чёрном чемоданчике на тот раз, мне стыдно рассказывать.
После испытанного мною шока от увиденного (и до чего только могут доходить людские фантазии!), мне захотелось закурить, однако последнюю сигарету с пачки я выкурил ещё перед входом в бар. К геям идти мне не хотелось. Подходить к блондинке без ключа от Lamborghini Veneno я не смел. Оставались лишь полицейский со священником и мой выбор пал на первого. Я сделал два глотка и направился в его сторону.
По мере приближения к его неподвижному телу все громче был слышен издаваемый им храп. Когда я уже стоял рядом с ним, к храпу прибавился и запах. От тела разило перегаром и жаренной рыбой. Я поморщился, но все-таки нашёл в себе силы, чтобы присесть на барный стул подле него и тут же принялся осторожно будить его.
Сперва я легонько постучал пальцем ему в плечо. Затем хлопнул ладонью. Реакции не последовало. Тогда я взял его за предплечье и начал тормошить, сначала слабо, а потом все сильнее без результата.
Мое терпение уже трещало по швам, я схватил его за оба плеча и тряс изо всех сил. Вдруг храп резко оборвался. Полицейский поднял веки и бешеными глазами посмотрел мне в лицо. В эту же секунду он вытащил из кобуры свой табельный пистолет. Движение это он произвёл в один миг, с такой скоростью, которой позавидовал бы любой герой американского боевика щелкнул собачкой предохранителя и выстрелил мне точно в лоб.
К моему великому счастью, мне удалось вернуться назад. Я провёл ладонью по лбу крови не оказалось, вместо неё с ладони капал пот. Мое сердце билось от страха, вырываясь из груди, казалось, что оно вот-вот лопнет. Я взглянул в сторону полицейского он спал. Затем я попытался отпить мохито, но руки предательски тряслись.
Чуть успокоившись, я сделал-таки два глотка и направился в сторону барной стойки, на этот раз к другому посетителю.
Здравствуйте, батюшка, дрожащим голосом тихо промолвил я.
Здравствуй, Павлуша, не отводя глаз от телевизора, произнёс человек в рясе.
Вы знаете мое имя
Правильнее было бы сказать, что ты знаешь своё имя.
Я не совсем понимаю…
А что тут непонятного
Я не понимаю, откуда вам известно, как меня зовут. Разве мы знакомы
Это у тебя нужно спросить. Ведь ты сам выдумываешь мои ответы. Знакомы ли мы
Я промолчал.
Вот, смотри, сказал священник, затем повернулся ко мне и вытащил из-за пазухи автомобильный ключ с логотипом быка, как ты думаешь, откуда у меня это
Не знаю, промямлил я, может, пожертвования
Нет же, дурень! Нет у меня никакого ключа! Ты сам зачем-то вообразил, что я вытащил этот ключ. И моих ответов этих тоже нет, и меня самого нет. Человек, которого ты принял за меня сидит сейчас вон там, за барной стойкой и молча ест торт. Весь наш диалог лишь игра твоего воображения. Ты сидишь тут, за столом, пялишься в свой мохито и проживаешь сотни несчастных жизней, терпишь тысячи неудач. Ты сам возводишь невидимые стены вокруг себя, строишь непроходимые лабиринты. И то воображаемое несчастье, которое ты испытываешь здесь или там, ты переживаешь по-настоящему. Зачем ты делаешь это Неужели тебе так нравится страдать Скажи мне, чего ты сейчас хочешь Не отвечай, я знаю. Ты битый час сидишь и косишься на девушку за соседним столиком. Что ты предпринял, для того, чтобы познакомиться с ней С чего ты вообще решил, что ей важно, какой у тебя автомобиль Сейчас у тебя есть выбор, он снова показал ключ, либо я дарю тебе свою машину, либо ты сейчас же идешь к ней.
Нет, я все понял.
Так, чего же ты сидишь Чем дольше мы общаемся с тобой, тем больше шансов на то, что она просто уйдёт.
Я огляделся по сторонам. Все оставались на своих местах, как и прежде. Блондинка все также читала книгу. Я сделал глубокий вдох, поправил ворот свитера, встал и направился к ее столику.
Сегодня исполнилось ровно десять лет со дня, как мы вышли из ЗАГСа. Нашу оловянную свадьбу мы решили отметить вместе со своими детьми, вдали от городской шумихи, в потрясающем, райском месте на одном из Галапагосских островов. Вот моя красавица жена Марина выходит из пенистой воды. Роды нисколько не ипортили её очаровательную фигуру. А вот мои дети — Лешка и Юлька — строят песочный замок, смеются и что-то кричат мне: «Папа, папа». Леше шесть лет, а Юле в апреле уже исполнилось восемь. Порой удивляюсь, как быстро летит время. А вот я, лежу на шезлонге под тёплым ярким солнцем. В такие мгновения полностью осознаёшь, насколько прекрасна жизнь.
Я полной грудью вдыхаю морской воздух, затем делаю два глотка ледяного, освежающего мохито и встаю…

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *