Карты не врут

 

Карты не врут Катька, Маринка и Юлька дружили, сколько себя помнили. И во всякую чертовщину верили примерно столько же. Маринку с детства мистика всякая привлекала, гадания на Рождество и

Катька, Маринка и Юлька дружили, сколько себя помнили. И во всякую чертовщину верили примерно столько же. Маринку с детства мистика всякая привлекала, гадания на Рождество и Крещение, пасьянсы карточные. Бабушка ее раскладам научила. И, надо сказать, у Маринки здорово получалось.
Соберутся, бывало, подружки у Маринки в комнате, свечи зажгут. Маринка вся таинственная такая. Достанет старую бабкину колоду и тасует долго, что-то пришептывает. И загадывают девчонки желания или про женихов интересуются.
А в Рождество целое таинство происходило. Готовили свечи, блюдца, ложки, кусочки воска, колечки, карты, ставили на стол большую кастрюлю с холодной водой. В ложке воск растапливали над свечкой и в воду выливали. По фигуркам будущее предсказывали. А еще волосинку вырывали из косы, кольцо мамино обручальное привязывали и в стакан граненый опускали. Спросить надо было у колечка — во сколько лет замуж выйдешь.
Вот в одно Рождество и настучало Юльке колечко девятнадцать раз, а восковая фигурка точь-в-точь венком с фатой вылилась. И на картах свадьба выпала. С молодым богатым блондином. Поахали девчонки, похихикали, Юлька краснела, бледнела А в июне замуж выскочила. За блондина. Пусть не очень богатого, но очень даже славного. И уехала Юлька с мужем во Францию.
Потом и Марине однокурсник предложение сделал, и осталась Катерина одна в девках. Все никак не складывалось у нее личное счастье. Но в гадания Катя верила свято и, периодически заезжая к Маринке, просила разложить пасьянс на очередного ухажера. Ну, никак не хотели карты радовать девушку. Не выходил туз бубновый в раскладе, хоть тресни. Маринка за подружку переживала очень. Но ведь карты не врут.
И вот, в один прекрасный день, накануне своих двадцати семи, Катя снова попросила погадать на суженого. Глубоко беременная в этот раз Марина достала свою колоду, долго тасовала и начала расклад. Вдруг глаза ее округлились, и она радостно завопила: «Ура! Наконец-то!».
— Встретишь на поздней дороге (видишь, шестерка трефовая) брюнета молодого (ой, а не тот ли это, с твоей работы). И будет у вас любовь сильная, и до свадьбы дело дойдет. Точно тебе говорю! — в этот момент Маринка была до того похожа на свою бабушку Марью Егоровну, что Катя рассмеялась.
— Чего ты ржешь, глупая! Наконец счастье твое пришло! Два туза сошлись — червонный и бубновый, сколько помню, никогда такого тебе не выпадало! Марина надулась. Я ж это не выдумала. Это все карты!
Катя возвращалась от подружки поздно. По телику показывали забавный французский фильм «Арлетт» с Кристофером Ламбертом, вот и засиделись. Автобусы уже не ходили, но в белые ночи приятно пройтись пешком, тем более всего три квартала.
Она уже почти подошла к своему дому, как вдруг увидела его. Их глаза встретились, и Катя поняла, что пропала. «Правду карты сказали брюнет! И красивый какой! И, похоже, ничей».
Наклонившись, она подхватила на руки крохотного черного котенка. Он тут же тракторно замурчал. Катя счастливо рассмеялась. Это было началом долгой и верной любви.
Замуж Катя вышла через три месяца. За врача ветеринарной клиники. Брюнет, кстати. Игорем зовут. Так что, друзья, карты не врут. Проверено!

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *