Настойчивый «поклонник»

 

Настойчивый поклонник По тускло освещенному факелами коридору неторопливо шествовало белое привидение. Черные, но, будто присыпанные пеплом, длинные лохмы спускались ниже пояса, а

По тускло освещенному факелами коридору неторопливо шествовало белое привидение. Черные, но, будто присыпанные пеплом, длинные лохмы спускались ниже пояса, а водянисто-серые глаза горели в предвкушении чужого страха.
В темной, но просторной и роскошно обставленной комнате без окон по всем канонам жанра почивала прекрасная невинная дева. В длинном белом платье, она лежала на широкой деревянной кровати с балдахином. Черные шелковистые волосы длинными лентами разметались по подушке, а ресницы слегка подрагивали, будто чувствуя предстоящую опасность.
Тихо и медленно отворилась дверь в спальную комнату, и в помещение бесшумно скользнуло привидение. Оно подлетело к мирно спящей девице и…
— Фест, тебе что, делать нечего — послышался невозмутимый голос, принадлежащий той самой деве, которая, кстати, так и не открыла глаза.
— Черт, я просто хотел пожелать тебе доброй ночи, Гета!
— Пожелал Молодец! Я спать хочу.
Молчание.
— Слушай, откуда дует — приоткрылся один глаз. — А дверь зачем понадобилось открывать Ты же призрак! — возмутилась девушка, посмотрев в сторону открытой двери. — Без театральности уже никуда
— Привычка, — буркнуло привидение.
— И вообще, перестань так громко топать, я уснуть не могу! — открылся второй глаз…
— Да я вообще бесшумно шагаю! — возмутился Фест. — И я не виноват, что у тебя суперзрение и суперслух! Ах да, и супернюх!
— А ты завидуешь, да — сузила глаза девушка.
— Вот еще! — хмыкнул призрак.
Спустя минуту.
— Гета, перестань на меня так смотреть! Ну, да, я тебе завидую! Но ты сама подумай: ты — понятно, кто — вампир, а я Вампиризрак или призрампир Что ты хохочешь, я тебя спрашиваю!
— Прости, я просто не думала раньше, как тебя называть!
Фест покачал головой:
— Э-эх, еще подругой называется!
— Какой друг, такая подруга! — отозвалась вампирша. — Нечего было меня будить в… — она посмотрела на настенные часы и в абсолютной темноте разглядела стрелки, — в восемь часов утра. Я, между прочим, не так давно с прогулки вернулась. У меня по расписанию ночь.
— Да я бы и не заходил, — махнул рукой призрак и с размаху плюхнулся на кровать. — Там к тебе очередной поклонник пришел!
Гета раздраженно зарычала и сунула голову под подушку.
— Скажи, пусть проваливает! — раздался оттуда приглушенный голос.
— Как я ему это скажу Он к тебе не на свидание пришел, а серьезно поговорить!
— С осиновым колом за пазухой
— Ну хорошо, не поговорить, — сдался Фест, — а немножко прибить. Но сути это не меняет. Я же не буду просить его подождать до вечера
— Почему — наивно поинтересовалась вампирша.
— Потому, — отрезал призрак. — Он гость Гость. Пусть и с не очень хорошими намерениями. Иди, встречай.
* * *
С громким скрежетом отворилась калитка ворот средневекового замка. Ночью здесь вились вороны и сверкали молнии, теперь же это был среднестатистический замок с большим количеством окошек и несколькими башнями. Из-за громоздких ворот показалась хрупкая девичья фигурка.
Рыцарь был в недоумении. В ближайшем селении ему сказали, что здесь вот уже сколько лет живет кровопийца. Он ожидал увидеть перед собой клыкасто-зубастое злобное чудовище. А он что видит Милое личико, молочно-белая кожа, большие глаза, окруженные пушистыми ресницами, алые губки… Он действительно не знал, что ему делать. А потом он подумал и…
— Я спасу тебя, прекрасная незнакомка! — выдал рыцарь и принялся яростно размахивать мечом. — Говори, где твой мучитель
«…И я порублю его в капусту!» — хотелось добавить Гете.
— Друг мой, — заставила себя вежливо ответить девушка. — Я уважаю твое благородство и смелость, но будь добр, уйди-ка отсюда подобру-поздорову!
— Не бойся, злодей не сможет тебе ничего сделать! Я тебя защитю… защищу… Я не дам тебя в обиду! — пафосно провозгласил рыцарь, пришпорил коня и с боевым кличем кинулся к воротам.
Рыцарь был уже почти у ворот, когда понял, что девушка не собирается отходить в сторону. Кое-как остановив коня, он спрыгнул на землю, поднял меч и сказал:
— Веди меня в жилище душегуба, юная дева!
Юная дева была возмущена:
— Уйди отсюда, славный рыцарь, ради бога!
Мужчина немного подумал и решил:
— Нет! Я дал клятву помогать людям!
У-у, как все запущено… Да люди жалуются скорее из принципа. Она почти никого и не трогает. Так, по праздникам иногда бывает… Но ведь она совсем чуть-чуть! Что им, крови жалко что ли В общем, живут они относительно мирно, но проезжающим мимо рыцарям обычно жалуются. Причем не из-за того, что действительно хотят от нее избавиться, нет, а из-за того, что хотят посмотреть, чем все закончится. Обычно все «рыцари» уезжали после ее настоятельной просьбы.
— Ну так где злодей — напомнил о себе предмет ее размышлений.
— Перед тобой, — честно ответила та.
Мужчина послушно заозирался, но увидел только жука под ногами. Смущенно отпихнув его сторону, он сдался и переспросил:
— Где
— Здесь.
На рыцаря было жалко смотреть — он явно не понимал, в чем дело. Гета решила его пощадить и пояснила:
— Я злодей.
— Ты — недоверчиво переспросил тот.
— Ну да, я вампир, — подтвердила девушка и протянула руку. — Приятно познакомиться.
Он внимательно посмотрел на предложенную часть тела, подумал и…
— Я спасу тебя, прекрасная дева! Где та ведьма, что наслала на тебя столь страшное проклятие
«Это уже не лечится», — поняла Гета и клыкасто улыбнулась. Воин дрогнул, но устоял.
— Так что, тебя спасать не надо что ли — разочарованно спросил он.
Вампирша отрицательно помотала головой:
— И прибивать меня тоже не советую. В лучшем случае отделаешься переломами.
Рыцарь тяжко вздохнул и уже собрался уходить… Но Фест выбрал именно этот момент, чтобы показать свою физиономию за спиной Геты. С криком: «Попался, гад!» рыцарь уже в который раз поднял меч. Девушка предусмотрительно отошла в сторону, воин промчался мимо нее и со всей силы саданул по призраку. Меч, естественно, прошел сквозь него.
Брезгливо осмотрев холодное оружие, Фест начал медленно поднимать голову. Воин уже понял, что облажался, но решил не сдаваться. Достав из-за пазухи осиновый кол (Гета отошла еще подальше), он направил его в сердце призрака, но… безуспешно. Фест ведь уже умер, и теперь из него получился шикарный «вампиризрак», как он изволил сегодня выразиться.
Деликатно кашлянув, привидение попросило убрать с дороги меч с колом и убраться отсюда побыстрее. Гета его всячески поддерживала — она все еще хотела спать.
— Ну так я пойду — грустно спросил рыцарь.
Вампирша и призрак дружно кивнули. Но в этот момент… откуда-то из леса раздался жуткий, леденящий кровь вой. Ведь говорили же семейству оборотней не выть так громко, тем более днем, и вот…
Издав боевой клич, рыцарь бросился в сторону леса…
— Спокойной ночи, Фест… — зевнула Гета. — Расскажешь потом, чем все закончилось
— Обязательно, — ухмыльнулся призрак и полетел в лес досматривать спектакль.
Скворцова Наталья

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *