Звездный потоптался на месте и сиротливо сунул нос в миску

 

Звездный потоптался на месте и сиротливо сунул нос в миску Бледно-голубая эмаль не хранила даже запаха еды. Не сказать, что Поющему Волку нужна была пища, но вкус звездного молока вдохновлял его

Бледно-голубая эмаль не хранила даже запаха еды. Не сказать, что Поющему Волку нужна была пища, но вкус звездного молока вдохновлял его на более веселые песни. Черный, отливающий космической синевой, зверь тяжело вздохнул, отправляясь на поиски местной Хранительницы. Та нашлась на чердаке. Приплясывала вокруг очередного подобранного на окраине Космоса мира, выброшенного незадачливым Демиургом. Звездный покачал головой: говорил же, что миры не игрушка, нельзя поиграть да выбросить. А потом после таких Творцов и люди начинают поступать «по образу и подобию». Котят выбрасывают, щенят. Волк осмотрел покореженное плетение. Волшебства в этом мире практически не осталось. Хранительница, наконец, почувствовала его присутствие:
— Я помню, да. Сейчас налью.
Пока Поющий Волк неспешно лакал звездный свет из бледной, с каемочкой, миски, хозяйка дома вовсю жаловалась:
-а потом он просто перестал питать плетение! Скучно ему, видите ли! Мальчишка! Трех вечностей нет, а все туда же, — она посмотрела Волку в космические глаза. Возьмешься
Звездный вздохнул. Посмотрел на мир. На Хранительницу. И снова на мир. Что-то прикинул в уме. Кивнул. Собеседница, радостно хлопнув в ладоши, начала что-то спешно искать на многочисленных полочках.
— Нашла, — в руке у нее была крошечная искра. Ты же умеешь принимать человеческое обличие. Мир небольшой, больше Огня нести нельзя, не выдержит. Если выправится, то отправим еще. А на первое время и этого достаточно.
Поющий Волк кивнул, вдыхая Огонь. Шагнул к миру, уже на границе миров принимая человеческое обличие. Хранительница кивнула, потрепав его по темным волосам.
— Я в тебя верю.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *