Оно шевелилось

 

Оно шевелилось Я я видела! Видела же Что-то шагнуло ко мне из темноты. Черт! Просто глюки. Осколки разбитого зеркала отражали потолок и краешек стены. Больше ничего. Но сердце все равно билось в

Я я видела! Видела же Что-то шагнуло ко мне из темноты. Черт! Просто глюки. Осколки разбитого зеркала отражали потолок и краешек стены. Больше ничего. Но сердце все равно билось в груди, как сумасшедшее.
Нет, я не могла ошибиться. Я видела себя. Да, себя. Но меня же не могло быть две! Всхлипнув, я сжала дрожащие пальцы и попыталась успокоиться.
Давай, дыши. Твое отражение не может двигаться без тебя. Ну, привиделось. Привиделось же, да Ты просто устала, заработалась. Давай, выдохни и иди собирай осколки зеркала.
Шагнув из угла, в который я шарахнулась, спасаясь от осколков, я присела на колени и дрожащей рукой взяла первый осколок. Вот, посмотри. Видишь ничего. Твои руки, испуганные глаза. Собирай скорее. И спать, спать. Сон лучшее лекарство. Вот отдохнешь, и больше подобного не повторится.
Уже засыпая, я упорно прогоняла от себя образ шагающего ко мне отражения. Как хорошо, что я разбила зеркало раньше, чем она добралась до меня
Утром ощущение страха стерлось, позабылось. Ну, действительно, мало ли что мне с недосыпа привиделось. И вообще, зачем зеркало разбила, надо новое покупать теперь. Торопливо собравшись, я попыталась найти забившегося вчера куда-то кота, но так и не дозвалась. Ничего, выйдет к вечеру.
Второй раз это случилось в офисе. Точнее даже не так в туалете. Я поправляла прическу, когда из соседней кабинки вновь показалась я. Вздрогнув, я торопливо обернулась. В реальности кабинка была закрыта. И за мной никого не было. Отражение тем временем оказалось ближе, и я испуганно всмотрелась в ее торжествующую улыбку.
Ну, нет! Сейчас день! Я просто перегрелась в жару и теперь мне видится всякое! Ущипнув себя за руку, я подняла глаза, надеясь, что все исчезло.
Нет. Покачав головой, отражение презрительно ухмыльнулось и протянуло ко мне руки. Взвизгнув, я вылетела из туалета, захлопнув дверь.
Оно же не выйдет из зеркала Да А если выйдет То есть мне вчера не показалось О, боже
За дверью раздались мерные шаги, и я похолодела от ужаса. Нет, нет! В дверь толкнулись, забарабанили, но я сильнее навалилась на нее спиной, совершенно не представляя, что делать дальше. Оно вышло Надо было разбить зеркало, идиотка!
— Девочки, дверь заклинило! послышался знакомый голос коллеги, и я отпрянула, наконец, выпуская ее.
— О-оль, привет, — я нервно глянула ей за спину, но ничего не увидела. Ты там ничего не видела
— Нет, — девушка нахмурилась. А что
— Да, кажется, расческу оставила, — соврала я и шагнула внутрь.
Пусто, тихо. Все кабинки закрыты. Перегрелась Тихий стук привлек мое внимание. Зеркало шло рябью. Зажав рот рукой, я отпрянула назад отражение махало мне рукой.
Офис я покидала в смятении, если не сказать — в ужасе. Сказалась больной и торопливо сбежала домой. Хотя, думаю, мне и врать-то не пришлось. Мой бледный вид мог убедить кого угодно.
Уже по пути домой я с ужасом замечала, что в городе полно отражающих поверхностей. И что с каждой, мать вашу, каждой, на меня смотрят свои-чужие глаза. Внимательно, цепко, словно навесив мишень. Отражение ничего не делает. Лишь смотрит неотрывно, пронзительно. Словно на сегодня хватит, достигло своей цели, заместив собой обычное отражение. Теперь нас снова двое я и отражение, но от этого ни черта не легче.
Я бегу, буквально лечу, не оглядываясь и не останавливаясь. «Нельзя, нельзя, нельзя! набатом звучит в голове . — Домой, домой, домой! Там безопасно!». Страх разрастается в груди, сковывая дыхание так, что я почти задыхаюсь. Мне сигналят машины, когда я перебегаю дорогу. Чуть не сбили. Кажется, если меня не убьет отражение, это сделаю я сама.
Забившись в угол кровати, я прижала к себе вытащенного из угла кота и расплакалась. Было страшно. До ужаса страшно. Тело сотрясала крупная дрожь, а образ двойника никак не уходил из головы. Где я провинилась Господи, что я такого сделала
Последнюю неделю я спала урывками, с включенным светом и котом под боком. Я научилась не оборачиваться на шепот, зовущего меня отражения. Не вздрагивать, не кричать. Делать вид, что все в порядке. Успела понять, что никто кроме меня не видит живущего своей жизнью отражения. Что оно или реально, или у меня совсем едет крыша.
Я боялась зеркал, а они искали меня. Каждый день я ложилась спать с мыслью, что это дурной сон, и все наладится. И каждый день отражение подкарауливало меня на улице, напоминая о своем существовании. То ухмылкой, то презрительным взглядом, то попыткой дотянуться до меня сквозь стеклянную преграду.
Меня не хватило надолго. Жизнь превратилась в кошмар. Не поднимать глаз, не откликаться, не заговаривать. Я жила в постоянном страхе, засыпая, лишь трижды прочитав молитву и включив весь свет в квартире. Я медленно сходила с ума.
Как я очутилась в кресле психолога не помню. Помню лишь мысль, что если он не поможет, то можно смело шагать вниз. Потому что это не жизнь. Сквозь всхлипы, сжимая в руках кружку горячего чая и попеременно косясь на занавешенное зеркало, я рассказала свою историю. И уже была готова ехать в психбольницу к мягким стенам и долгожданной тишине, когда он неожиданно произнес:
— А вы не пробовали говорить
— С этим я замотала головой. Ни за что! Ненавижу зеркала, ненавижу, ненавижу
— А что, если весь этот спектакль, — мужчина наклонился ко мне и сжал дрожащие руки. Лишь для того, чтобы привлечь ваше внимание Что, если ваше отражение просто хочет с вами поговорить
— Н-но — неуверенно начала я.
— Я хочу предложить вам гипноз, — твердо произнес врач. Под моим контролем с гарантией вашей безопасности. В любом случае, — видя мой протест, продолжил он. что вы теряете Если что-то пойдет не так я верну вас, и мы подумаем, что еще можно сделать. Хорошо
Помедлив, я кивнула.
— Вот и хорошо, ложитесь. Не бойтесь, это совсем не больно. У вас все получится.
Мерный голос врача отсчитывал время. Я оглянулась по сторонам. Ничего только я, темнота и пустое зеркало передо мной. Словно выдерживая паузу, отражение выглянуло из-за края рамы и беспрепятственно шагнуло наружу.
— Что тебе нужно я обхватила себя руками, мысленно напоминая себе, что все под контролем и, если что, меня выдернут обратно.
— О, нет, милочка, — неожиданно отозвалась моя копия, довольно улыбаясь. Не под контролем. Ты теперь в моем мире. Что мне нужно, — она больно ухватила меня пальцами за подбородок, неожиданно оказавшись слишком близко. Мне нужна жизнь. Твоя. Как думаешь, справедливо торчать все время в пустоте, а, видя свет, повторять лишь дурацкие движения, жадно наблюдая за миром А Что молчишь прошипела она.
— Отпусти! я дернулась, пытаясь выскользнуть из цепкой хватки. Это моя жизнь! Нет моей вины в том, что отражение ты, а не я!
— А меня не волнует, — почему-то спокойно отозвалась та и дернула меня к себе, впиваясь в губы поцелуем.
— Ну, как все прошло Вы поговорили врач подал девушке руку, помогая сесть.
— Да, все хорошо. Меня хотели лишь предупредить. О чем, извините, не скажу. Личное, — девушка благодарно улыбнулась и поднялась. Спасибо вам огромное. Что бы я делала без вас!
Я билась в зеркало, наблюдая, как мое тело направляется к выходу.
«Теперь ты побудешь бесполезным придатком»

 

Оно шевелилось Я я видела! Видела же Что-то шагнуло ко мне из темноты. Черт! Просто глюки. Осколки разбитого зеркала отражали потолок и краешек стены. Больше ничего. Но сердце все равно билось в

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *