Красные нити иронии

 

Красные нити иронии - Вот так вот, ребятки. Так что есть у меня дочка, а видеть её - ни разу в жизни не видел - бывшая жена никаких контактов не дала. А месяц назад позвонила и сказала, что дочь

— Вот так вот, ребятки. Так что есть у меня дочка, а видеть её — ни разу в жизни не видел — бывшая жена никаких контактов не дала. А месяц назад позвонила и сказала, что дочь больна и нужны деньги. Вот, еду знакомиться, и в фонд, который дочери помогает, заеду заодно. Приехали, выходите.
Хмурый мужчина лет сорока притормозил у поворота к маленькой деревеньке.
— Спасибо, что подвезли! — двое выскользнули из машины, и парень аккуратно закрыл пассажирскую дверь.
— Лёгкой дороги, ребятки! — водитель махнул рукой на прощание и вдарил по газам, оставляя за собой облако пыли. Парень с девушкой остались на обочине.
Водитель прищурился. Эти двое только что забыли свои рюкзаки со всеми вещами у него в багажнике. Стоперов он не любил и решил проучить юнцов, решивших, что мир хорош и все встречные горят желанием помогать им. Да и вдруг что-то из рюкзаков пригодится. Шмотки хотя бы на половые тряпки пойдут.
В зеркало заднего вида он наблюдал за удивлённо вытянувшимися лицами путешественников и, не выдержав, расхохотался, довольный своим поступком.
Машина скрылась за поворотом. Парень посмотрел на девушку.
— Юлечка, любимая, ты успела
Та ухмыльнулась и подбросила на ладони туго набитый кошелёк.
— Как ты угадал, что он поедет здесь именно сегодня Этих денег мне вполне хватит. Рюкзаки, конечно, жаль, но как же этот олух офигеет, когда поймёт, что внутри кирпичи и вата. Надо же было сделать вид, что мы реально автостопщики с тяжёлыми вещами…
— Уймись, дома поговорим. Давай бабло сюда. Кстати, тебе не жаль его дочь
— Я тоже хочу жить, Олежа.
Он закинул кошелёк во внутренний карман куртки и скрылся в ближайших кустах. Через минуту взревел мотор, и, ломая ветки, из кустарника вылетел видавший виды Кавасаки. Девушка широко улыбнулась, раскрывая руки в приветственном жесте, парень отсалютовал, и мотоцикл пронёсся мимо неудавшейся пассажирки.
— Что! Олег, козлина, за что! Верни бабки!
— Да пошла ты, Лаврова, — донеслось в ответ.
Олег весело напевал себе под нос, прибавляя газу. Нашла дурака, недотёпа, деньги ей подавай. А его новая подруга хорошо всё продумала! И мужика богатого нашла, и вызнала, когда и куда он поедет, и проверила его прошлое — оказалось, уже подбирал таких же стопщиков и оставлял без нажитого: закидывал рюкзаки в багажник и уезжал прежде, чем путешественники успевали забрать вещи. Доказательств, правда, не было, поэтому так его и не посадили.
Однако ж всё получилось, как предсказывала Камила — он отвлёк мужчину, а Юля вытащила кошелёк из барсетки. Юная дурочка своё дело сделала и больше не нужна. Всё равно помрёт через пару месяцев. Он притормозил, свернул на обочину и набрал знакомые цифры на мобильнике.
— Мила, дело сделано. Деньги у меня. Собирайся, мы уезжаем. Буду на северном въезде через полчаса.
— Отлично, Олежек, — прощебетали в трубке. — Я почти готова, приезжай, жду.
Он нажал на кнопку завершения вызова и убрал телефон в карман. В голове крутились картинки прекрасного будущего.
— Товарищ полковник. Майор Летвицкая. Залевский совершил очередную кражу. На этот раз на крупную сумму. Можно начинать операцию. В этот раз мы молодчика поймаем, он едет по М-45 к северному въезду. Кавасаки двадцать три восемьдесят пять а-а пятьдесят. Ждите.
— Молодец, Камила, — отозвалась трубка голосом полковника Фёдорова. — После этого дела повысим в звании. Приказываю начать операцию по захвату.
— Так точно, товарищ полковник.
Камила отложила телефон и поправила воротничок кителя. Операция внедрения в доверие к Олегу Залевскому прошла успешно. Паренёк серьёзно в неё влюблён и верит каждому слову. Жалко ли его Нет, это всего лишь вор. Что только не сделаешь ради звания и продвижения по службе. А бывший муж… что ж, заработает ещё денег.
Майор Летвицкая подхватила со столика ключи от служебной машины и вышла из квартиры.
Фёдоров откинулся на спинку кресла, поглаживая усы. Прекрасная работа. Жаль только, документально никак не оформлена. Жаль не ему, конечно же. Летвицкая знатно вляпалась. Что ж, это её проблемы.
За окном пела птичка.
Летвицкая ехала на задержание и не знала, что, позвонив бывшему мужу, совершенно случайно угадала диагноз дочери, которая, узнав о болезни и не получив помощи от фонда, решила пойти на кражу, думая, что мать ничем не сможет помочь. Она не знала также, что племяннику Фёдорова нужно рабочее место в отделении, и поэтому — вместо получения благодарности за работу под прикрытием — Камила пойдёт под суд как соучастница ограбления.
Фёдоров думал о назначении племянника, поглаживал усы от удовольствия и пока не знал, что через две недели после задержания, узнав подробности дела из предварительного следствия, Летвицкую подсторожит в тёмном подъезде бывший муж Игорь Лавров, вёзший в тот роковой для всех день крупную сумму в фонд помощи раковым больным. Фонд, который должен был предоставить поездку в Израиль пациентке Юлии Лавровой, находящейся на третьей стадии рака и, вместе с деньгами из обворованной машины, укравшей у самой себя шанс на жизнь и встречу с родным отцом.
И никто из всех участников истории не знал, что Алексей Фёдоров, жених Летвицкой, отношения с которым она таила ото всех, обезумев от горя, через две недели и два дня от происходящих событий разрядит всю обойму табельного в некоего Евгения Александровича, который должен был вскоре стать его начальником, и застрелится сам.
А пока этот самый начальник сидел в родном кабинете в своём любимом кресле, слушал птичье пение, поглаживал усы и мурлыкал от удовольствия, представляя, как успешно воплотился его план. Дверь кабинета поскрипывала, и на обратной её стороне блестела, выкрашенная в золотой цвет, табличка с короткой надписью
«Начальник отдела
ФЁДОРОВ
Евгений Александрович
Полковник полиции»

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *