Давай хоррор посмотрим, парень отставил уже пустую бутылку алкоголя и забрался под одеяло к девушке

 

Давай хоррор посмотрим, парень отставил уже пустую бутылку алкоголя и забрался под одеяло к девушке Та нехотя оторвалась от телефона: Денис, ну какой хоррор, ты за окно смотрел Уже светает. А,

Та нехотя оторвалась от телефона:
Денис, ну какой хоррор, ты за окно смотрел Уже светает.
А, по-моему, самое время.
Я спать хочу. Да и, знаешь же, ты даже не шелохнешься в любой резкий страшный момент, а я потом не усну, девушка вздрогнула и, отложив телефон, посмотрела на парня, давай спать, у меня уже глаза закрываются.
Да вот же, в этом и фишка: ты боишься, а я тебя обнимаю, чтобы не так жутко было. Ну, Марин, Денис прижался ближе к любимой.
Нет, та отвернулась и закрыла глаза, я в домике. Сплю.
Ну и пожалуйста. Ну и не надо.
И вот уже пара лежит спиной друг к другу. Каждый думает о своём. Или не думает. Погружается в свой мир сказок и мечт. Часы в унисон их дыханию медленно стучат, передвигая стрелки. Нарушают тишину, которая иногда так необходима. Но не сейчас.
Ну раз уж так, время для душевных разговоров. Не зря же мы выпили пять бутылок шампанского. Может, обсудим что-то Денис развернулся и выжидающе стал смотреть в затылок девушки.
Она медленно открыла глаза и устремила взгляд в стену комнаты, на которую падал утренний свет.
Сквозь полусон, кутаясь в одеяло, она протянула:
И четыре из них выпил ты, на секундочку, Марина недовольно хмыкнула, а вообще, начинай. Я буду отвечать по мере своих сил.
Я тут много над этим думал, решил сказать, Денис сделал паузу, ожидая увидеть реакцию, но девушка лишь шмыгнула носом, ты самый ценный человек в моей жизни. Да, это не совсем правильно, есть родители, родственники. Они должны быть важнее… Но для меня именно ты самый важный и нужный человечек. И… Я очень боюсь потерять тебя.
Парень замолчал. Ответом на его высказывание стал вопрос, заданный монотонным, совершенно безразличным голосом:
А ты когда-нибудь думал, что будет с тобой, если… когда мы расстанемся Ведь в момент, когда у человека отнимают самое важное в жизни, эта самая жизнь становится бессмысленной, разве нет Хочешь сказать, так и будет Сильно сомневаюсь.
Знаешь, почти всё в своей жизни я стараюсь представить заранее, продумать пути развития ситуации, но одно я до сих пор продумать никак не могу. И как раз этим вопросом ты завела меня в тупик. Ничего дельного в голову не приходит. А если бы и пришло, не смог бы об этом долго думать. Страшно мне. Ничего так не боюсь, как этого. Даже от одной мысли паника начинается.
А мне кажется, с таким раскладом пора бы уже и задуматься, что делать дальше и как жить без меня.
Комнату наполнила странная атмосфера: часы будто остановились, чтобы ненароком не издать лишний звук; солнечный луч словно боялся проникнуть в комнату, испортить утренний полумрак; кошка, до этого мирно лежавшая в ногах, села и настороженно уставилась на пару. Всё вокруг передавало напряжение, затаившееся глубоко в молодом человеке. Только девушка создавала контраст этой комнате. Она тихонько зевнула и быстро перевернула свою подушку на другую, более прохладную, сторону.
Давай не будем о плохом, раздался громкий смешок из уст девушки. Она знала, что он сменит тему. Знала, что ему нечего ответить, да, я предсказуем. Но скажи, ты скучаешь по тому, что происходило раньше в отношениях Ну вспомни, сколько всего весёлого и приятного было.
Помнишь, ты написала мне письмо на полгода наших отношений Благодарила судьбу за то, что свела нас, говорила о наших совместных поездках в другие города, на концерты. С теплом писала про наши прогулки, про то, как мы опоздали на электричку, а потом почти ночью сидели на вокзале, ели шаурму из местной закусочной и думали, убьёт ли нас твоя мать, или быстрее это сделает вокзальная еда.
Это письмо ведь до сих пор лежит у меня на самом видном месте, бумага уже немного пожелтела, стёрлась на уголках — это потому, что я чуть ли не каждый вечер его перечитываю. Когда мне плохо, когда хорошо, когда просто вспоминаю о нём. Это даже почти вошло в привычку. Открывать и читать его перед сном. Оно наполнено любовью и радостью, ты тогда даже не говорила о плохих моментах. Только упомянула, что в наших отношениях не всё идеально, но ведь у каждого есть свои недочеты. Что изменилось Почему теперь ты чаще вспоминаешь плохое
Голос парня дрожал. Пальцы цеплялись один за другой, ища поддержку друг в друге. Денис лежал и, сдерживая слёзы, ждал ответа. В какой-то степени он знал его заранее, но всё еще надеялся на лучшее.
Марина глубоко вздохнула. Собравшись с мыслями, делая паузу между предложениями, стала высказывать то, что давно копилось в её голове:
Ты прекрасно знаешь, что изменилось. Думаешь, мне нравится, что наши отношения стали однообразными Каждый день одно и то же. Сидим дома и ничего не делаем. Абсолютно. Никакого продвижения. Ничего. А твои истерики Туда не ходи, с тем не общайся. Ой, мне это не нравится, пойду нажрусь, разобью в кровь руки, потопаю ножками и скажу всем, как я устал. А сколько раз ты доводил до слёз меня своим контролем Ты же понимаешь, что каждому из нас нужно общение с кем-то, кроме друг друга, так какого черта происходят все эти психи, ревность Кто в отношениях баба Ты или я Это всё душит. Меня, тебя, нас. Ладно было бы это раз или два. Так всё это продолжается на протяжении нескольких месяцев. Мне надоело. Эти отношения давят и не дают развиваться. А теперь ещё раз спроси, что же изменилось.
Собеседник кивнул, хотя знал, что Марина его не видит. Он будто убедился, услышал то, о чем догадывался всё время, но так боялся услышать это напрямую. В его голове прокрутились все те моменты, которые поэтапно, по кусочкам рушили замок пары, который она начала строить в день знакомства. Ещё немного — и от него снова останется лишь фундамент. Заново придется строить всё то, что возводилось месяцами.
Глотая слёзы, Денис тихо, почти шёпотом, спросил:
Ты меня ненавидишь, да За то, что из-за меня ты упустила кучу возможностей развиваться, много новых знакомств, интересных идей Разучилась быть одинокой и при этом чувствовать себя комфортно Я знаю, что ненавидишь, жалеешь, что начала встречаться со мной.
Денис, девушка лежала всё так же спиной к парню, она не хотела видеть его слёзы и эмоции, ненависть это почти то же, что и любовь. Эти два чувства отделяет друг от друга лишь один шаг, как говорится. Испытывая их, человек так или иначе думает о ком-то, желает ему чего-либо, эти чувства не дают ему покоя. Он постоянно на эмоциях. Вот ты всей душой любишь свою девушку и думаешь, какая она красивая и замечательная, а вот вы расстались, и ты уже испытываешь ненависть, продолжая думать о ней, говоришь, какая она стерва, как плохо она поступила, но стоит ей сделать что-то хорошее для тебя, напомнить о чем-то приятном, и вот любовь снова сменяет эту чертову ненависть. Так что, ненависть это не страшно. Страшно, когда ничего не чувствуешь. Когда любимому тобой человеку просто всё равно. Всё равно, во сколько ты ляжешь спать, всё равно, с кем ты находишься, как у тебя дела, чем ты занимаешься, когда ты вернешься из отпуска или начнешь лечиться от ангины. Он просто не думает об этом, хотя когда-то это было важно. Безразличие убивает все чувства. Даже отрицательные. Понимаешь
Денис понимал и боялся услышать положительный ответ на свой последний вопрос. Он собрался с силами и, как можно медленнее, запинаясь, оттягивая время, прошептал:
Я тебе безразличен
Девушка кивнула.
Замок рухнул. Фундамент стал уходить под землю, будто его никогда и не было.
Обними меня. Пожалуйста. Вдруг это последняя ночь, когда мы можем вот так вместе поспать. Я хочу запомнить тебя. Нас.
Марина повернулась лицом к парню, положила руку ему на грудь и закрыла глаза. Она не хотела говорить ничего лишнего. Как и он. Оба понимали, что это неизбежный конец, который рано или поздно должен был их настигнуть.
Денис взял руку девушки в свою. За время разговора в комнате ничего не поменялось. Разве что стрелки настенных часов передвинулись на приличное для них расстояние.
Молодой человек долго смотрел в потолок, а затем перевел взгляд на девушку. Та ровно дышала. Парень легонько поцеловал её в макушку и с грустной ухмылкой произнёс:
А хоррор мы всё-таки посмотрели. В этот раз было действительно страшно.
Автор: Пушкарёва

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *