Тебя называли уродом

 

Тебя называли уродом Природа где-то ошиблась, и твой рост даже в зрелом возрасте едва ли достигал отметки в 140 сантиметров. Полной мерой далось другое - пытливость ума, врождённая мудрость,

Природа где-то ошиблась, и твой рост даже в зрелом возрасте едва ли достигал отметки в 140 сантиметров. Полной мерой далось другое — пытливость ума, врождённая мудрость, недетская проницательность и жажда жизни. Обычной, как у всех.
Помню, ваша классная руководительница почти срывалась на крик:
— Да что вы его дразните! Какой он урод! Пусть он ростом не вышел, но по уму выше всех вас!
Я тогда подумала — надо же, как бывает. И прониклась уважением к необычному человеку. Срезонировало.
Когда ты повзрослел, ровесники с удовольствием принимали в свою компанию. Ты интересовал по-настоящему и неизменно вызывал уважение. Был настоящей личностью. Полноценной. И любил ездить на стареньком зелёном мотоцикле. Наверное, быстрая езда давала ощущение свободы.
Мы общались в разных кругах, изредка пересекаясь. Ты был частью своей компании. Так же шутил, курил, выпивал. Однако всегда — со всеми и чуть над ними, оберегая внутренние границы. Смотря на всех добродушно, слегка иронично. Наблюдая.
Помню тот вечер. Очередная сельская дискотека, очередное веселье в дымном угаре. Чудесная летняя ночь окутывала освежающей прохладой. И я — с банкой какого-то крепкого напитка. Довольно противного вкуса, но все же пили! И я. И смеялась.
Ты как-то очень серьёзно взглянул на меня большими карими глазами и сказал:
— Я думал, ты не такая, как все.
Без злости, без разочарования. Простая констатация факта.
Я смутилась, что-то ответила — не помню. Эта фраза резанула по живому. Какая же я Какой ты видел меня до этого
Ты думал обо мне
В тот вечер я рано ушла домой. В голове звучали твои слова, раня до слёз, до сердечной боли. Размалывая в прах прежние приоритеты. Пожалуй, тогда я впервые задумалась о том, чего стою на самом деле. И какой хочу быть. Не такой, как все. Лучше, мудрее, чище.
Как ты.
Мы не виделись с тобою больше. Я уехала учиться в город, новые впечатления не оставляли времени для рефлексии. А вскоре узнала, что ты…
Что тебя больше нет.
Ночная дорога, мотоцикл, летящий с огромной скоростью. Ты был за рулем. В последний раз.
Это был шок. И горе. И бесконечное сожаление о том, что я не сказала тебе спасибо. Такое простое слово.
Я верю, что ты где-то есть. И слышишь слова моей благодарности, идущие из самого сердца. За ту короткую фразу, ставшую началом меня.
— Спасибо.
Дурсина

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *