Внутри кота пряталась теплота и пара вселенных

 

Внутри кота пряталась теплота и пара вселенных Ну, серьезно, а что еще могло быть внутри черного кота по имени Пушистое Мироздание. Конечно, люди, которые считали себя хозяевами, звали его не

Ну, серьезно, а что еще могло быть внутри черного кота по имени Пушистое Мироздание. Конечно, люди, которые считали себя хозяевами, звали его не так: Максом, Максичкой, Максюшей, Засранцем, Ахтыж и Ну простите-подвиньтесь, ваше пушистое величество. Впрочем, сам кот прекрасно знал, кто он есть и как его звать на самом деле. Ведь он был самым настоящим, целым и огромным Мирозданием в маленькой пушистой шкурке.
Потянувшись на мягкой крыше своего трехэтажного домика, Мироздание-Макс грациозно и бесшумно спрыгнул вниз. Мазнул хвостом по пыльным листьям фикуса и тут же отряхнулся. Пыль взлетела в воздух и исчезла, чтобы пролиться метеоритным дождем за сотни тысяч световых лет от панельного девятиэтажного дома на безжизненную поверхность далекой безымянной планеты. Метеориты пробили тонкую, словно пленка на кипяченом молоке, кору. Тут же началось извержение, лава реками потекла из разломов. Хорошее начало. А потом повторить еще три раза, и планета будет готова для появления жизни.
Мироздание-Макс довольно замурчал. Реагируя на это, квазар Пи-сто-дробь- восемьдесят-шесть-джет вспыхнул, будто сверхновая, и запульсировал сильнее, завращался вокруг своей оси будто волчок, посылая в космос песню радости на кошачьем языке. В каком-то одном из далеких миров среди богомолоподобных астрономов поднялись раздор и паника, но Макса это не волновало: он моргнул и облизнул усы, приветствуя соседку из окна напротив.
Белая, словно свежевыпавший снег, Теплая Вселенная, которую люди звали Снежанной или Снежкой, в ответ положила свою изящную лапку на стекло, поскребла его. Ее мелкие пестрые котята-Галактики, еще совсем крошечные и растрепанные, словно воплощенный Большой Взрыв, вертелись вокруг нее и беззвучно пищали, скалили острые клычки. Но до настоящих вселенных им было еще расти и расти.
Макс наклонил голову, желая соседке хорошего дня, и спрыгнул на пол. Его обход своих владений только начался. Дел было — выше кончиков ушей. И миской погреметь надо, а то человек что-то не торопится на работу вставать. И обои ободрать — ужасные же они, ну. Давно пора ремонт делать. И обувь стоит не по фен-шую, и рыбки в аквариуме вконец обнаглели, и голуби на подоконнике как-то слишком борзо курлыкают, и комару за покусание человека штраф с занесением в тело надо выписать — это только его, Макса, привилегия, кусать своего человека! — и И много чего еще.
Макс наводил порядок в квартире, а внутри него взрывались, гасли и вспыхивали заново звезды. Облака космической пыли сбивались в планеты или разлетались бессильно по космосу. Квазары срывались гулять по произвольной орбите, а потом, описав изящный эллипс, послушные пушистой лапе, возвращались обратно. Родилась одна черная дыра, а три слились в одну. Сразу на семи планетах зародилась жизнь, а на одной — появились первые зачатки примитивного разума. Медленно двинулись навстречу друг другу две галактики. Но их встреча была делом далекого-предалекого будущего. Только в следующей своей жизни Макс-Мироздание увидит их встречу.
Утомившись к вечеру от всех этих дел и забот, Пушистое Мироздание прилег на подоконник. Взглянул на загорающиеся в осеннем небе звезды. И задумался: как же выглядит тот кот или кошка, внутри которого он сейчас находится Длинношерстный или короткошерстный Большой или мелкий Пестрый или однотонный
Широко зевнув в ответ на эти утомительные мысли, Мироздание-Макс решил: не важно, как выглядит кот. Главное — что внутри него теплота и пара вселенных. Прикрыв глаза и пряча пылающие в них звезды, Мироздание-Макс умиротворенно задремал. Вместе с его затихающим дыханием угасали сверхновые, сбрасывая оболочку и вместо черных дыр превращаясь в тихих белых карликов.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *