Динкины пирамиды

 

Динкины пирамиды Девчонку звали Динкой. Мы всем двором считали, что она какая-то «потусторонняя», не от мира сего. У Динки были раскосые глаза, светлые, вечно спутанные волосы и загорелая кожа.

Девчонку звали Динкой. Мы всем двором считали, что она какая-то «потусторонняя», не от мира сего. У Динки были раскосые глаза, светлые, вечно спутанные волосы и загорелая кожа. Целыми днями она пропадала где-то: то видели её у заброшенной стройки, то возле ларьков у дальней остановки, а то, бывало, на трамвайной «колбасе» уезжала Динка к затопленной шахте искупаться.
Динке разрешали гулять в любую погоду. Мама её, женщина сухонькая, с покатыми плечами и синеватыми впадинами под глазами, говорила, что свежий воздух очень полезен. Сама она, правда, выходила редко, и кажется, только в магазин. Иногда она пошатывалась из стороны в сторону. Наверное, Динкина мама была сильно больна, потому что от неё всегда пахло какой-то настойкой. Однажды моя бабушка делала мне компресс, и запах был очень похож такой же резкий, неприятный. Что думал по поводу ежедневных прогулок Динкин папа, никто не знал, потому что папа у неё, как говорила Динке мама, «улетел, но обещал вернуться».
Динка была любопытной и всегда попадала в какие-то истории. Однажды она вернулась во двор со страшной раной посредине лба. Кровь стекала по её лицу и смешивалась со слезами. Как потом оказалось, в Динку попали кирпичом мальчишки. Рана зажила, и остался шрам, почти такой же, как у самого Гарри Поттера. Мы даже чуть-чуть завидовали Динке, а она только пожимала плечами: не читала книг.
А однажды Динка наверное, мама забыла сказать ей, что это опасно вошла в трансформаторную будку. Взрослые нам говорили, что её сильно ударило током. Динка, наверное, испугалась: она даже молчала несколько недель, потом заговорила, только стала заикаться. И рассказала нам о том, что была она вовсе не в трансформаторной будке, а в самой настоящей египетской пирамиде. Будто бы зашла Динка в маленький кирпичный домик с жёлтым треугольником и оказалась в каком-то лабиринте
«Там стояли по бокам коридоров факелы, такие, как мы из камышей делаем, только настоящие. Тускло светили, но путь видно. Я вперёд шла-шла, не могла найти выход, и, кажется, просто туда-сюда ходила, чтобы не стоять. Страшно там, и солнце увидеть хочется. Даже не знаю, сколько времени прошло, наверное, целый день. Иногда мне какие-то комнатки попадались, но пустые. А потом вдруг вижу: свет как-то изменился, будто белым за поворотом стал. Я и пошла туда: хоть боялась, а выбраться всё ж хотела.
Повернула, а там комнатка очередная, и дядька весь в белом сидит. И на человека похож, и не похож: как будто кожа у него белая и светится. Говорит а рот у него закрыт, представляете Он у меня спросил, как я в их потал порал или, кажется, роптал, попала. Что у них, в египетских пирамидах, какие-то наблюдения тайные за нашей цивиза вициза… в общем, за чем-то непонятным, а я порядок нарушаю. Я оглянулась даже: вроде чисто, мусора нет. Я ему и ответила, что он меня с кем-то перепутал, потому что я беспорядка не наводила, там ведь и разбрасывать нечего Ну, он странно так на меня посмотрел, а потом всё пропало, и я уже маму увидела»
Мы-то, конечно, не поверили, решили, что Динка всё выдумала. Да и мало ли чего привидится после удара током! А кто его знает Может, оно и взаправду
Автор: Фурега

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *