Принцессу откровенно достала ее жизнь

 

Принцессу откровенно достала ее жизнь Ну угораздило ее родиться дочкой средневекового царька так что ж, крест на себе ставить Да и то, поначалу ее бабка в деревне воспитывала. Но папаша-то,

Ну угораздило ее родиться дочкой средневекового царька так что ж, крест на себе ставить Да и то, поначалу ее бабка в деревне воспитывала. Но папаша-то, козел плешивый, хорош! Как выросла дочка, вспомнил о ее существовании. Замуж, мол, тебя отдам, дела в королевстве поправлю. А ей зачем этот муж сдался: днем материться, а ночью храпеть Да и где их возьмешь-то, мужей, в их дыре на краю мира. Торговец на хромом осле да с трехколесной повозкой заедет уже событие такое, что год потом вспоминать будут. А то и менестрель, петух этот придворный, новую балладу по случаю сочинит. Все лучше, чем о похождениях быка Борьки к корове Мурке вторую неделю горланить. Видать, и в пропитую башку родителя эта светлая мысль пришла, не до конца там извилины заплыли. Ну так напряг, на принцессину голову, «старые связи»! Связь нашлась всего одна и та старая. Лишайниками весь порос, огнем уже лет двести дышать не может, прокурил все нутро, кашляет как баран паршивый. Но уж другу-то старому как не помочь! Как обычно, если сделать по хозяйству нужно чего так не дождешься, а «укради, в плену подержи да принцев повыбирай поприличнее» — так всегда пожалуйста!
Ну это еще ладно, у ящера хоть библиотека неплохая была Была бы, если б тот половину книг на самокрутки с багульником не извел, сволочь! И оправдывался еще, дескать он редкий вид, ему можно! Ох, и знатно принцесса его тогда метлой отходила
Но даже остатки почитать не дают! Только книгу откроешь, как какой-нибудь озабоченный идиот в ржавых отцовских доспехах уже усики девственника накручивает, грудь выгибает, как скипидаром намазанный, и ломится в дверь — спасать свою любовь жаждет. Ага, любовь. Жаждет, да. А дракон совсем обленился, даже пугать перестал. За вход плати, золотые на тарелочку складывай и чеши себе, ищи принцессу, где-то там была, а мне еще скрут скур в общем, дела у меня тайные, неотложные, дымные, не мешайте.
Еще маги захаживают иногда, чтоб им грибами порасти. Сначала бородами нечесаными трясут, щеки раздувают: мы тут-де носители тайного знания, а ты, девочка, чайку сообрази. Да сахарку с медком не забудь, они для мозга пользительны. А потому как наклюкаются с драконом своих зелий наливочных, так орут песни полночи не хуже баньши — без слуха и голоса. Знакомиться еще лезут, мразматики похотливые.
А если родичи драконовы в гости нагрянут это просто атас, хоть к вурдалакам в лес переселяйся. Тетка ходит, скрипит громогласно, что совсем племянничек пещеру запустил. Потом начнет убираться, все вещи местами поменяет, приборы на кухне перепутает, пару амфор расколотит, с джинном пацапается так, что от древних проклятий жилье еще три дня отмывать, да и бросит на половине. Нацедит себе «для здоровья» рюмочку с твой бочонок размером да и храпит всю ночь так, что гора вот-вот расколется. Всякий расколется от такого, не только принцессина голова, вы не думайте.
Но тетка полбеды! Она хотя бы в двери проходит. С трудом, но проходит. А вот сыночка ее ненаглядный так разожрался на дармовых харчах хозяйских, что уже во всех проемах застревает, косяки сносит. Летать давно не может, крылышки атрофировались, так скоро еще и ходить перестанет, кататься будет, как бурдюк с жиром. И канючит постоянно: «Мама, мне скучно, мама, она со мной играть не хочет». Давно бы ему «драконьей погибели» в чай насыпала, да кто ж эту тушу из пещеры-то потом достанет, как вонять начнет Хотя, он и живой пахнет, как курган навоза на солнцепеке.
Бывает, гномы заглядывают. А у них как заведено: если заглядывают то всем кагалом. Вломятся, на коврах наследят, свиньи-недомерки, и ну с драконом глотки драть, выяснять, чьи предки золотую жилу раскопали и кто кому должен за неустойку. А принцесса в это время грязь соскребает. Пока соскребет, диспут уляжется, кто-то кому-то сначала по морде, а потом золота отсыплет, ну и обязательно предложит сделочку обмыть. А как же, традиция ведь!
Допьют все, что после тетки драконьей осталось, за добавкой пошлют. Пока ждут, выпьют еще и керосин из ламп-коптилок. А чего, тоже ведь горит! Как разойдутся — так давай мебель ломать, друг другу бороды выдирать да дракона топорами своими дубасить. Дракону-то плевать, они свои железки в последний раз при царе Горохе точили, карлики несчастные, но звон стоит! Как будто внутри кастрюли сидишь, а по ней половником колотят.
А в прошлый раз у одного из недомерков совсем шарики за ролики заехали! В углу принцессу зажал, дескать, давно с длинными попробовать хотел. Принцессе-то, может, и ничего, тоже, в конце концов, интересно. Но уж больно неудобно! Да и железа на нем столько навешано, что и не знаешь, чего там под ним. Хотя, не спасли бедолагу доспехи. Дураки они все-таки, даром, что кузнецы, а не знают, какие места защищать надо
В общем, не жизнь у принцессы, а леший разберет что. Давно пора к колдунье в соседнее ущелье перебраться. Бабка она ненормальная, спору нет, курит тоже как паровоз, зато хоть принцы к ней не таскаются. С другой стороны, путники всякие интересные захаживают: охотники, богатыри а то и эльфы. А путники иззвестно что делают: сначала баня, потом ужин, потом истории, потом… Не важно. Принцесса-то тоже человек, ей же тоже интересно.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *