Гнев огня

 

Гнев огня Старик хлопотал по дому, а внук крутился вокруг него, постоянно задавая сотни вопросов. Парнишка:Дед, а ты когда-нибудь видел МалРута Нет, малыш. Но говорят... Погоди. Я не видел,

Старик хлопотал по дому, а внук крутился вокруг него, постоянно задавая сотни вопросов. Парнишка:
Дед, а ты когда-нибудь видел Мал’Рута
Нет, малыш. Но говорят…
Погоди. Я не видел, папа не видел и ты тоже. Но все мы ему приносим жертву и боимся гнева. Почему
Жрецы сказали, что слышали его волю. Не стоит испытывать терпение Огненосного.
Рал-Катар выбежал из дома и понёсся к храму Мал’Рута. Там, как всегда по утрам, собрались люди, слушающие жреца. Мальчик тайком прошмыгнул за алтарь, а затем в потайную комнатку. Там он спрятался за большим камнем и стал ждать, когда Вещающий волю войдёт.
Мужчина в длинном балахоне, вышитом золотыми нитями, вошёл достал с полки какую-то бутылку. Он налил её в длинную трубку, что-то добавил, поджёг и дёрнул за рычаг. Люди в зале храма вздрогнули. Статуя Огненосного выдохнула дым, а затем клубы пламени. В этот момент Рал-Катар прополз мимо жреца и резко сорвал занавес, закрывающий происходящее.
Смотрите, кричал мальчик, они вас обманывают! Это просто механизм!
***
Дед вытирал слёзы. Он не мог простить себе, что не уследил за малышом. Сейчас Рал-Катар висел, привязанный за руки и за ноги за стенами храма. Рядом с ним два преступника. Каждый желающий мог подойти и плюнуть в них, ударить, бросить камнем. Родных и близких не подпускали к нарушителям. Особенно, если речь шла о таком страшном преступлении, как осквернение храма Мал’Рута.
Зачем ты это сделал шептал старик, глядя, как его дорогой мальчик умирает под палящим солнцем, зачем…
Люди, видевшие всё, молчали. Никто не сказал и слова, когда ребёнка схватили, пытали, а затем привязали к позорному столбу. Они всё прекрасно понимали, но ничего не хотели менять. Кто-то боялся, других попросту всё устраивало. Всё, как обычно.
***
К утру троицу притащили на главную площадь для показательной казни. Собрался почти весь город, кроме совсем маленьких детей, стражи и тех, кто не мог добраться сюда самостоятельно. Толпа освистывала преступников, бросала в них мусором и тухлыми яйцами.
Жрец о чём-то говорил с палачом, пока тот готовил помост, складывал сухие ветки и поленья для возжигания костра. На нём спустя считанные минуты должны сгореть те, кто осмелился нарушить закон.
Палач зачитал приговор каждого преступника под дружный гул и улюлюканье толпы.
У тебя есть последнее слово, мальчишка, обратился он к Рал-Катару.
Под металлической маской смерти никто не видел его лица и эмоций. Никто даже не знал, как выглядит палач.
Вы посмели творить зло и беззаконие от моего имени голос ребёнка стал грубым и совсем взрослым.
Дед, смотревший на казнь со стороны, понял, что сейчас к столбу привязан уже не его внук.
Так узрите же мой гнев! мальчик перешёл на крик.
Одежда на теле ребёнка вспыхнула, а сам он превратился в столб огня, сорвался вниз, поджигая всё на своём пути. Первым досталось не палачу, который в ужасе упал на землю, закрывшись руками. Огненный смерч пролетел сквозь стражу, оставив на их руках и лицах лишь лёгкие ожоги. Он гнался за жрецом. Полный мужчина в неудобных ритуальных одеждах пытался убежать, но не мог соперничать с яростью божественного пламени. В мгновение ока его грузное тело превратилось в горстку тлеющих останков. Затем смерч направился дальше по улице, к храму.
***
Люди не скоро пришли в себя. Кто-то кричал от боли, другие пребывали в шоке от того, что только что произошло на их глазах. Некоторые потихоньку подходили к храму. Точнее, к тому, что осталось от некогда величественного древнего здания.
На руинах стояли двое маленький мальчик, и тот, о ком слышал каждый, но в кого давно перестали верить. Огненосный. Тот, кто нёс огонь истины каждому.
***
Теперь, малыш, ты мой голос на этой земле, а тело твоё мой храм. Если кто-то попытается тебя обидеть, знаешь, что делать.
Огненная фигура прикоснулась к руке мальчика, и на ней появился пылающий символ Мал’Рута.
Парнишка молчал, глядя на живой огонь. Сейчас в его жизни поменялось так много, что найти слова было выше его сил. Рал-Катар огляделся. Люди, которых огонь не затронул, стояли на коленях. Они не поднялись даже, когда огненный вихрь взметнулся в небо, оставив мальчика с ними наедине. Они обрели веру, пророка и правду в один день.
Владислав Безлюдный

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *