Четыре чёрненьких чумазеньких чертёнка чертили чёрными чернилами чертёж

 

Четыре чёрненьких чумазеньких чертёнка чертили чёрными чернилами чертёж Шестилетняя девочка прыгала во дворе по расчерченным на асфальте клеточкам, напевая под нос незатейливую песенку. Она и не

Шестилетняя девочка прыгала во дворе по расчерченным на асфальте клеточкам, напевая под нос незатейливую песенку. Она и не подозревала, что за ней наблюдают сразу двое, как раз из тех вышеупомянутых существ.
— Маша, иди домой, обедать пора, — позвала её мама из окна на третьем этаже.
— Ещё пять минуточек, — отозвалась девочка и прыгнула сразу через две клетки.
В кустах зашептались.
— ЧП, если она сейчас уйдёт, то мы провалим задание, и ничего не получится. Надо срочно что-то делать, — яростно напирал один.
— Не боись, сейчас мы ей котёнка подкинем, — спокойно ответил второй. — Она любит животных. Как-то я её в лужу толкнул, а потом её ещё и машина обрызгала. В новом-то платье, вот умора! А она ведь тогда за лягушкой погналась, посмотреть хотела, дурёха. Мама её, конечно, отругала, поставила в угол и на неделю лишила сладкого.
— Но сегодня-то у нас миссия посерьёзней нового платья будет, раз меня к тебе в напарники дали. Не зря сам ЗЗ (Злобный Заместитель — прим. автора) обещал нам повышение за выполнение этого дела. Видимо, это очень важно! Представь, мы дослужимся до бесов, и у нас даже будут настоящие имена, а не эти числовые данные!
Давай уже своего котёнка, а то она убежит, и когда её потом мама погулять отпустит
Кусты зашуршали, и из них донеслось жалобное мяуканье. Маша подошла к зарослям и попробовала осторожно раздвинуть колючие ветки, но только расцарапала себе руки.
-Киса-киса-киса, где же ты — не обращая внимания на мелкие ранки, девочка пыталась разглядеть котёнка.
Тут у неё под ногами что-то чёрное проскочило и унеслось в сторону песочницы. Маша оглянулась и побежала было туда, но котёнок вдруг стремительно помчался на другой конец двора к воротам.
— Стой, ты куда Там же машины! — забыв про мамины наставления не уходить со двора, девочка побежала следом.
***
— Давненько я так не бегал, — Триста восьмой потер свои копытца и кое-как разогнулся. — Слушай, а зачем её надо заманивать в эту развалюху
Они стояли в одной из комнат старой заброшенной школы.
— Откуда я знаю, у начальства свои заморочки. О них нам, к сожалению, не рассказывают. Может, хотят, чтобы она испугалась, заплутала, а потом ей опять от матери влетело. А может, план по сломанным ногам-рукам перевыполняют, кто знает, — Четыреста пятый только что вернулся в прежний облик.
— Да здесь не только она, мы с тобой вполне можем что-нибудь сломать, тут же не видно ни черта, ой, — Триста восьмой шлёпнул себя по морде и виновато покосился на напарника.
Но ЧП сделал вид, что не услышал ругательства.
Полуразвалившееся двухэтажное здание хранило настолько жуткую атмосферу, что даже порождениям тьмы здесь было не по себе. Хотя с виду это была обычная заброшка: длинные тёмные коридоры со множеством покосившихся дверей, расписанные стены. Повсюду обломки мебели, осколки и прочий мусор.
Сзади раздался хруст.
— Киса — девочка стояла в проёме дверей и с опаской рассматривала двух странных чёрных существ.
И как они её не услышали Но Четыреста пятый не растерялся.
— Мы тебе поможем её найти, хочешь — тихо произнёс он. — Она где-то здесь. Скорее всего, спряталась за той дверью. Ты же хочешь помочь маленькому котёнку
— Я не знаю, — она неуверенно сделала шаг назад. — Простите, я наверно, лучше к маме пойду.
— Куда это ты собралась — раздалось вдруг за её спиной.
И откуда он только взялся Огромный двухметровый амбал с недоброй улыбкой рассматривал гостью. Чертенят он даже не заметил — они успели юркнуть в соседнюю комнату, кажется, раньше это была лаборантская.
Девочка закричала. Выглянув из-за угла, Триста восьмой увидел, как здоровяк потащил её куда-то вглубь здания.
— У него нож, ЧП, ты меня слышишь — он схватил друга за плечи. — Сломанными ногами тут дело не обойдётся! Это же маньяк, самый настоящий! Он же её убьёт!
Но тот решительно его отодвинул.
— Это было нашим заданием, помнишь Важная миссия! Ты сам так сказал!
— Да, но я никогда не был соучастником убийства! И не хочу им становиться. Я хочу оставаться мелким пакостником. Она ведь всего лишь ребёнок! Да и кому ты теперь будешь платья пачкать и подножки подставлять
Четыреста пятый колебался буквально секунду.
— Да, наверно, ты прав!
***
ЗЗ отвернулся от окна, за которым полыхало вечное марево, и злобно оскалился на двоих чертенят.
— Заказ на девочку был очень важен, а вы не смогли справиться с таким простым заданием! Какая вы нечисть после этого Тот человек был любимчиком Главного. Сколько зла он сделал себе подобным! И так глупо умереть! Что там, кирпич ему на голову упал
— Д-д-десять кирпичей, — от страха перед начальством Четыреста пятый даже начал заикаться. — В-в-в-вернее, почти вся стена.
— Ах, да! И кажется, потолок ещё рухнул. Всё-таки, эти старые здания такие ненадёжные Ну что же, ждём сегодня этого красавчика собственной персоной. Думаю, в распределительной он долго не задержится.
А что касается вас, то это просто немыслимо: провалить такое до невозможности лёгкое задание! Упустить ребёнка!
До бесов вам никогда, запомните, никогда теперь не дослужиться! И вы понижены до чистильщиков котлов. А сейчас вон отсюда! И радуйтесь, что Главный вообще не стёр вас в порошок. Ему сегодня не до вас.
***
Чертенята чистили самый грязный котёл в преисподней. Тут один дёрнул другого за хвост.
— А знаешь, ТВ, что мы сегодня сделали До меня ведь только сейчас дошло. Мы совершили, — тут он притянул друга к себе и тихонько прошептал ему в самое ухо, — доброе дело.
Триста восьмой в ужасе резко отпрянул и схватился за свои уши.
— А ведь и правда! Что же теперь будет Ведь если про это прознают, нас же просто четвертуют! — он чуть не заплакал. Версия со стиранием в порошок уже нравилась ему куда больше.
— Да нет, не просто четвертуют Да ладно тебе, успокойся, — Четыреста пятый покровительственно положил ему лапку на плечо. — На днях в Службе Проверок появился новый начальник. Мой сводный брат.
— Как вовремя! Он сможет нас прикрыть
— Прикрывать он никого не будет. Тем более меня, — ЧП усмехнулся. — Однако поверь мне на слово, он слишком ленив, чтобы вообще до чего-то докапываться!
Триста восьмой шумно выдохнул. А спустя некоторое время произнёс:
— А всё-таки хорошо, что она осталась жива и невредима.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *