Скамейка

 

Скамейка - Хорош курить, Валентиныч. Мы так ни одной сегодня не поставим. Я тебе до вечера что ли держать ее должен - Не бухти. Иду уже, - сидящий на бордюре немолодой мужчина с пивным брюхом

— Хорош курить, Валентиныч. Мы так ни одной сегодня не поставим. Я тебе до вечера что ли держать ее должен
— Не бухти. Иду уже, — сидящий на бордюре немолодой мужчина с пивным брюхом кряхтя поднялся, бросил под ноги окурок, наступил на него и поплелся к напарнику, удерживающим в равновесии скамейку.
Две железные трубы, служащие для нее опорами, сейчас находились в вырытых под них ямах. Ямы были пусты и от падения скамейку удерживал лишь напарник Валентиныча. Мужчина он был помоложе и никогда не куривший.
— Ты чего разорался-то Валентиныч воткнул лопату в небольшую кучу щебня и стал кидать хрустящее каменное крошево в ямы. Успеем поставить. А не успеем завтра день будет. Куда спешить-то До обеда далеко еще, а до пенсии еще дальше.
— Что же нам десяток лавок неделю что ли ставить Тут дел всего на полдня. мужчина дождался, пока ямы немного не наполнятся щебнем, осторожно отпустил скамейку, убедился, что она не завалится на бок и тоже взялся за лопату.
— Молодой ты еще, Сашок. Я тоже таким был. Жилы рвал. Для чего Для кого Спина теперь не разгибается и колени знаешь как болят Не, на хрен их всех. Так до пенсии не дотянешь, Он отбросил в сторону лопату. — Хватит щебенки. Не падает, и ладно. Тащи раствор, а я перекурю пока.
Так скамейка появилась на свет.
***
— Много там осталось Людмила макнула кисть в сооруженную из половинки пластиковой бутылки емкость и принялась размазывать краску по деревянным рейкам.
— Шесть еще вроде, — Ольга осмотрела оставшиеся некрашеные скамейки и присела рядом с Людмилой. Тоже окунула кисть в пластиковую банку и провела зеленым по сухому дереву.
— Сейчас эту докрасим и обедать пойдем. У меня уже и краска почти кончилась.
— У меня тоже, — Ольга заглянула в свою баночку и вновь обмакнула кисть.
— Красивая краска, — заметила Людмила. Яркая такая. Ворота бы дома такой покрасить.
Красивая, согласилась Ольга. Только не пойму, зачем они решили все скамейки в разные цвета красить Как в детском саду получилось.
Так скамейка обрела самосознание.
***
Худой старик в поношенной, но чистой куртке осторожно присел на край скамейки. Облокотил на нее свой бадик и принялся растирать руками колени. Он морщился и от боли дышал через зубы. Минут через десять больные ноги начали успокаиваться, и старик оставил колени в покое. Немного расслабившись, он откинулся на деревянную спинку скамейки.
Вокруг, окрашивая мир в золотистый цвет, падающей листвой шумела осень. Та самая, солнечная и прохладная. Утром готовая вот-вот покрыть хрупкой корочкой лужи, а днем так походившая на прошедшее лето, что успевшие скрыться от грядущих холодов насекомые снова выбирались на воздух и одурело подставляли свои блестящие тельца под густой солнечный свет.
Старик грустно улыбался и смотрел на стайки школьников, после занятий спешащих потратить на сладости все имеющиеся у них монетки. На урчащих голубей, ищущих крошки на асфальтовой дорожке. На ряд новеньких разноцветных скамеек. Угловатых и блестящих на позднем сентябрьском солнце.
Так скамейка постигла смысл своего существования.
***
Яркое весеннее солнце упоенно превращала жалкие остатки сугробов в грязноватые ручьи. Теплый ветер давно просушил скамейку и, воспользовавшись этим, на нее уселся молодой человек. Ему было скучно. Он выудил из рюкзака телефон. Минут пять тыкал в него пальцами, но быстро заскучал и убрал устройство назад в темноту сумки. Закинул ногу на ногу, осмотрелся вокруг. Созерцание пейзажа тоже довольно быстро наскучило парню. Он снова запустил руку в рюкзак. Задумчиво порылся и извлек на свет черный, давно позабытый маркер.
Снял колпачок и мазнул по пальцу, проверяя годность. Результат оказался ярким и черным. Обдумывая какой след оставить в истории, молодой человек на несколько секунд задумался.
Затем аккуратно, обводя каждую букву по несколько раз, вывел на деревянном зеленом бруске скамейки «Ирка дырка». Полюбовался на свое произведение искусства. Остался доволен. Поднялся со скамейки и отправился в поисках новых способов борьбы со своей скукой.
Так у скамейки появилось имя.
***
Трое мальчишек пятиклассников, шумно гомоня, вырывая друг у друга пакетики с чипсами и бутылки газировки, громко ругаясь матом и закатываясь хохотом, обступили зеленую скамейку.
Они плевались себе под ноги, жрали и крошили на асфальт чипсы, обзывали и посылали друг друга в такие места, в которых не бывали даже их отцы. Пару раз в грязных пальцах мелькнула пачка сигарет.
Взрослые, боясь по воле малолетки отправиться в виртуальное путешествие на причинное место, обходили скамейку стороной, делая вид, что ничего неестественного не происходит.
Тут один из мальчишек, по-видимому считавший себя натурой творческой, достал откуда-то небольшой ножик с крохотным острым лезвием и приложил его к скамейке.
Вырезал он долго. Под ржание и подшучивания друзей. Орган, появившийся на свет стараниями мальчишки, получился крупным, эрегированным, формой походившим на похабный, чуть изогнутый гриб. Паренек повозился с картинкой еще минут пять, и рисунок приобрел пару небольших крыльев, радостно уносящих своего хозяина в неведомые бесстыдные дали.
Так скамейка определилась со своим полом.
***
— Ну, Андрей, — Оксана, стараясь не расплескать из бутылки пиво и одновременно прикрываясь от проникающих под куртку мужских ладоней, прижала руки к груди. Ну не сейчас же.
Андрей ненадолго отступил. Широко расставив ноги, развалился на лавочке. Глотнул пиво из своей бутылки. Закурил. Лавочка стояла в тени растущей рядом липы, но дотошные ночные насекомые доставали даже здесь. Парень отмахнулся от пары комаров и мотыльков и посмотрел на свою спутницу.
Оксана методично, мелкими глотками пила пиво, становясь с каждым разом немного пьянее. Андрея это вполне устраивало. Он отставил полупустую бутылку в сторону, выплюнул сигарету и развернулся в сторону Оксаны. Положил одну руку на ее обтянутое джинсой бедро, а второй немного развернул и зафиксировал для поцелуя ее голову.
Дыхание обоих пахло алкоголем и табаком. Рука Андрея, лежащая на бедре девушки, скользнула вверх, застыла, остановленная сжатыми женскими ногами, подождала, пока Оксана не расслабится и снова отправилась выше, к заветному теплу.
— Андрей, — выдохнула Оксана. Ну не здесь.
Андрей уткнулся носом в шею девушки, его рука добралась-таки и накрыла часть женского тела между ногами Оксаны. Девушка коротко застонала. Услышав такое одобрение, парень сильнее прижал голову Оксаны к себе, опрокинул свою спутницу на деревянные рейки скамейки и навалился, одновременно ловчась стянуть с нее джинсы.
Так скамейка приобрела уникальный жизненный опыт.
***
— Панки! Хой! неожиданно для всех заорал Рыжий.
— Ты чего орешь, придурок Тут менты кругом ходят, — Брыль дернулся от внезапного визга и запихал свое, все еще исходящее струей хозяйство назад в штаны.
Пашок просто заржал, согнулся пополам и скатился со скамейки.
Рыжий запрыгнул на освободившееся место и стал скакать по нему, с силой втаптывая каблуки сапог в деревянные бруски.
— Успокойся. Ты чего творишь Брыль, отряхивая штаны в районе паха, выбрался из кустов и принялся бегать вокруг скамейки, пытаясь стащить с нее веселящегося товарища.
Рыжий снова заорал, удачно наступил на одну из реек сиденья, и та, наконец, поддалась, звонко хрустнула и провалилась вниз. Пашок хрюкнул, подавился смехом и стал кататься по асфальту, расшвыривая опавшие листья и окурки.
— Твою мать, — Брыль отступил от поврежденной скамейки.
Рыжий спрыгнул с деревянного сооружения и встал рядом.
— Пошли, нахрен, отсюда, — Брыль толкнул носком ботинка уже достаточно пыльного Пашка. Ща загребут, а нам завтра в шарагу.
Пашок поднялся на ноги и, не отряхиваясь и все еще громко гогоча, поплелся за удаляющимися однокурсниками.
Так скамейка начала стареть.
Капцов

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *