Лесной консилиум

 

Лесной консилиум - Вот кого-кого, а ее я в Дом точно не пущу. Она там все разнесет, а после скажет, шо так и було. Оно вам надо, господаТри старичка на секунду призадумались, а потом покачали

— Вот кого-кого, а ее я в Дом точно не пущу. Она там все разнесет, а после скажет, шо так и було. Оно вам надо, господа
Три старичка на секунду призадумались, а потом покачали седыми бородами.
— Ну вот и все. Кто у нас там дальше по списку Леший
— С другой стороны, госпожа Ведьма, она у вас уже несколько лет обучается, девушка талантливая, с мозгами. Почему бы и не попробовать
Высокая статная женщина раздражённо тряхнула кудрявыми волосами и закатила глаза:
— Я вам ещё раз повторяю, господа, что я ее к Дому ни на шаг не подпущу. Вы вообще представляете, что будет с Лесом Ни души не останется. Экономика придет в упадок, отношения с другими Лесами ухудшатся, а там, собственно, и до войны недалеко. Вспомните ситуацию пятилетней давности, когда Лес доверили магичке, ученице нашего прошлого некроманта. Мы до сих пор на Северных границах отношения наладить не можем. А вы говорите, ученице моей баллотироваться надо. Да ни шиша ей, кроме практики на сельских кладбищах не пойми с кем да погонь за упырями на трактах, не надо. И точка.
Послышалось недовольное бурчание и вздохи.
— Ладно, раз вы настаиваете… Но я бы ещё немного подумал насчёт ее кандидатуры. Что не говори, а девица она способная.
Что насчёт лешего
— Леший у нас в отставку подаёт. Возраст, сами понимаете. Так что нам сначала надо нового найти, а там уже посмотрим.
Старичок, что сидел справа обречённо вздохнул и стал внимательно просматривать огромную кипу бумаг.
— А русалка
— Какая именно У нас их в озере тридцать восемь водится, Алексей Потапович. Уточните, пожалуйста.
— Ну, предположим, что четырнадцатая по списку, — Алексей Потапович сосредоточенно нахмурился. — А, нет, она у нас в прошлом году парнишку утопила. Таких лучше не брать. Давайте тогда двадцать третью — она вот получше будет, помудрее да погуманнее.
— Русалка, управляющая Лесом Вы себе как это представляете Глупости, друг мой, давайте лучше кого-нибудь из нимф выберем. Девушки у нас нежные, красивые, умелые…
— … А ещё с непробиваемой тупостью и дурью в голове. Нет наших девушек к управлению подпускать нельзя, они вам весь лес цветочками да травками-муравками усеют и все.
— Ну и что же вы предлагаете, госпожа Ведьма
Госпожа Ведьма на несколько секунд призадумалась, а потом лукаво улыбнулась.
— Ну, оборотниху можно.
— Кого! — Аркадий Иванович, старик, что сидел в самом центре, начал сдавленно кашлять и морщиться. — Да вы….Вы… Вы вообще понимаете, какая участь нас всех ж-ждет
— А что это вы так взволнованы, Аркадий Иванович Будто у нас остались адекватные кандидатуры. Леший в отставку подал, нимфы тупые, как пробки, простите уж за мою откровенность. Русалки те ещё личности, с ними лучше не связываться. Кикимора спряталась в чащобе и никого видеть не хочет. Она, видите ли, весну не переносит. Алконост постоянно куда-то улетает — в Лесу ее с огнем не сыщешь. У моей один только ветер в голове, тут даже говорит не о чем. Остаются Волколак, берегини, Оборотень и Кот Баюн. Волколак и берегини от правления точно откажутся — им это добро явно не сдалось, а у Кота сейчас весенне обострение, его лучше не трогать. Пусть и дальше свои песни поет да сказки рассказывает. Только вот из-за него у нас смертность в Лесу повысилась, ну ладно, с этим мы разберемся. Остаётся кто Правильно. Оборотень.
— И как же мы ее уговорим
— Пару мышей на стол и готово.
— Пару — это мало. Тут, как минимум, корова нужна будет…
— Ну, значит, корову достанем. Волколака попросим.
— А она разве справится с управлением Что-то я в этом сомневаюсь.
— Девушка живёт у нас уже шесть с половиной лет, знает все ближайшие Леса, гоняет вурдалаков и упырей, а также неплохой воин и стратег. Мне кажется, что по сравнению с другими — это идеальный вариант.
— Ладно, госпожа Ведьма, ваша взяла. Зовите ее, посмотрим, что из этого выйдет.
Сколько они в той комнате с Оборотнем часов провели — неизвестно. Сидели себе, сидели, совещались, ругались, пили и никак не могли договориться. То Оборотень не хотела править Лесом, то старцы не соглашались с ее требованиями насчёт трёх коров и восьми кур. Одна только Ведьма сидела себе спокойно и ни с кем не разговаривала. Свою работу она сделала, Оборотня привела, теперь можно и отдохнуть. Такая вот вредная натура.
На следующее утро, когда все распри были улажены, а в Лесу появился наконец новый главарь, Ведьма встретила свою молодую ученицу. Та сидела на траве, грызла большое красное яблоко и улыбалась.
— Ну что, плутовка, довольна — спросила Ведьма. — Отмазала я тебя.
— Ага, — девушка улыбнулась ещё шире, — спасибо!
— Упустила ты свой шанс… Я говорила, что у тебя сплошная дурь в башке
— Подумаешь, то же мне. Оборотень неплохо со всем справляется. Вон, первый день в Доме, а у нас с Западный Лесом уже новый торговый путь намечен. На следующей неделе состоится встреча с делегацией из Сумрачного Леса, а во второй декаде июня на восток отправляются Водяницы с новым оружием. Я бы так не смогла, э
— Нет. Ты бы свалила в первый же день.
— Ну вот видишь!
Ведьма вздохнула и ушла, оставив молодое поколение тешиться яблочком и мечтать о светлом ведьминском будущем среди упырей, вурдалаков и прочей нечести. «Да уж… Да даже если бы она и захотела управлять Лесом, у нее все равно бы ничего не получилось. Такова наша натура. Мы, ведьмы, властвовать ни над кем не стремимся, нам лишь бы гадость какую получше сделать да начудить где-нибудь. Годы идут, а привычки все те же. Хоть убейся, а от ведьмы что-либо требовать бесполезно.

 

Лесной консилиум - Вот кого-кого, а ее я в Дом точно не пущу. Она там все разнесет, а после скажет, шо так и було. Оно вам надо, господаТри старичка на секунду призадумались, а потом покачали

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *