Яблочко на счастье

 

Яблочко на счастье Я битый час расхаживала под окнами, пытаясь рассмотреть хоть какие-то шевеления внутри. Васька собирался долго, слишком долго для парня. Я бы поняла еще, будь он девчонкой там

Я битый час расхаживала под окнами, пытаясь рассмотреть хоть какие-то шевеления внутри. Васька собирался долго, слишком долго для парня. Я бы поняла еще, будь он девчонкой там и макияж, и бусики, и всё такое. Но этот Провел тряпочкой по лысине, пригладил три волоска на подбородке, гордо именуемые усами и бородой, и всё! Что можно делать столько времени
— А вот и я! Пошли, опоздаем!
Васька невероятен. Он всегда появляется неожиданно, я не успеваю поймать этот момент. Даже в день знакомства он буквально свалился на мою голову воровал яблоки, не удержал равновесие на ветке и шлепнулся ровно на меня я как раз проходила под раскидистой кроной, нависшей над тротуаром. После взаимных обвинений в духе «Нечего на меня падать!»- «Нечего где попало ходить!» мы на удивление быстро нашли общий язык.
Расставались редко. Васька оказался интересным собеседником, только вот разговаривали мы еще реже, чем разлучались. Как-то не было нужды, но молчание было куда сильнее многих бесед. Нам и так хорошо. Васька умеет так посмотреть в глаза, что все сразу становилось понятно: в этом взгляде отражались все немудреные проблемы и радости, какими только может обладать парнишка в пятнадцать лет. Правда, я точно не знаю его возраст, но выглядит он очень молодо. И мудр не по годам: ему тоже хватает моего взгляда, в котором он читает всё-всё.
А потом садится рядом, протягивает кружку с кофе и дергает за косу. Я сержусь, потому что это натуральный детский сад! Меня даже в школе за косички не дергали (их просто не было)! Но быстро прощаю Ваську: его харизму и чуть виноватую улыбку невозможно игнорировать.
Сегодня мы с Васькой идем за яблоками с утра привозят самые сочные, поэтому важно успеть, пока не разобрали. Он за них родину готов продать, и вторую, если бы такая была. А то и третью. За яблоки. «В них железа много!», и пальчиком так грозит. Дескать, кушай яблоки, сволочь, полезно. Он вообще заботливый, и варит вкуснейший кофе. Правда, сам его не пьет. Сколько бы раз он ни приходил никогда не удается усадить его за стол. А надо бы, по внешнему виду натуральный скелет, только что живот к позвоночнику не прилип. Васька утверждает, что он бреет голову, но мне кажется, что волосы тупо не растут из-за нехватки питательных веществ, даром что яблоки трескает тоннами. А попробуй, накорми! Про питание не спрашиваю. Интуитивно чувствую: отшутится, или пропадет.
Пропадал Васька нечасто, но если уж исчез хоть обыщись, ни одни службы мира не найдут. И возвращался всегда неожиданно. И делал вид, что так и должно быть.
Я принимала Ваську со всеми его тараканами. Исправлять чужого ребенка дело неблагодарное, да и не собиралась я никакие коррективы в Васькину личность вносить. Он-то меня принимает с моим мадагаскарским выводком. Так что дружили, и не тужили.
Васька любит наблюдать, как играют дети. Он всегда тихо усаживается на дальнее кресло, чтобы никому не помешать, и присматривает за игрой. Я в это время спокойно занимаюсь своими делами знаю, что ничего худого не случится.
— Вась, мне вот интересно… У тебя в семье все такие Худые и лысые
— Ну вот еще, — насупился товарищ, — я молодой просто. И не лысый, а бритый! Дед вон бороду еле расчесывает. Лохматый, что твой пудель до стрижки.
— Вась, у меня нет пуделя.
— Да я образно…
Семья у Васьки интересная. Я про его родственников слышала, но никогда не видела. Правда, судя по рассказам Васьки, с дедом его я все-таки встречалась, но это было так давно, что почти превратилось в сон.
Яблоки куплены. До дома добрались без приключений, больше никто мне на голову не падал Васька строго за этим следит. Пока разбирала сумки с покупками, на кухню выбежал старший сын.
— Мам, купила Всё купила
— Всё, конечно.
— А яблоки купила А можно я угощу
Споласкиваю в ледяной колодезной воде яблоко, режу на дольки, кладу в красивое блюдце. Отдаю сыну, он карабкается на стул и ставит угощение на кухонный стол.
— Всё, топай отсюда. Домовые не любят, когда на них смотрят во время еды.
Сын утягивает со стола шоколадку и убегает к брату. Довольный Васька уминает ароматные ломтики. Сын не знает, да и не может знать, что любят и чего не любят домовые. Для него это просто сказка от мамы, которая отвлекает его от шкодничанья на кухне. А Ваське по барабану, смотрит на него кто-то в этот момент, или нет. Это же яблоки.
Бескровная

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *